Машина пыжик в подписи, простоял с 15 декабря без движения, ставился на прикол в исправном состоянии. Сегодня поставил теплый аккумулятор, машина завелась с пол оборота. Проработала 15 минут, все прогрелось, все отлично. Заглушил. Вечером приехали посмотреть покупатели, те же действия, завел, но прогреваться как то слишком жестко стало, посторонний стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но куда сильнее и где то снизу двигателя. Через 10 минут звук не прошел. Плюс загорелась масленка. Уровень на 2мм ниже максимума, долил до верха. Разницы нет. Завожу все ок, через 30-40с загорается масленка, при подгазовке был легкий свист натяжного ремня. И стук не проходит. Понятно, что машина 40 дней на морозе. Но явно что-то не так. Датчик давления масла менял в ноябре на новый, подтеков никаких нет, уровень максимум. Машина заводится, но долго крутить или ехать на ней очкую. Мысль на подклинивающий или умеревший маслянный насос.
Pajero V75W 3.5 GDI SuperExeed
Горит масленка, подозрительные звуки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горит масленка, подозрительные звуки
механический датчик давления, через переходник вкрутить на место штатного (можно Камазовский). Встанет всё на свои места. Механика не гонитkvazik писал(а):Машина пыжик в подписи, простоял с 15 декабря без движения, ставился на прикол в исправном состоянии. Сегодня поставил теплый аккумулятор, машина завелась с пол оборота. Проработала 15 минут, все прогрелось, все отлично. Заглушил. Вечером приехали посмотреть покупатели, те же действия, завел, но прогреваться как то слишком жестко стало, посторонний стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но куда сильнее и где то снизу двигателя. Через 10 минут звук не прошел. Плюс загорелась масленка. Уровень на 2мм ниже максимума, долил до верха. Разницы нет. Завожу все ок, через 30-40с загорается масленка, при подгазовке был легкий свист натяжного ремня. И стук не проходит. Понятно, что машина 40 дней на морозе. Но явно что-то не так. Датчик давления масла менял в ноябре на новый, подтеков никаких нет, уровень максимум. Машина заводится, но долго крутить или ехать на ней очкую. Мысль на подклинивающий или умеревший маслянный насос.
Pajero V75W 3.5 GDI SuperExeed