Жрет масло!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Вы не путайте час работы мотора и моточас, это очень сильно разные понятия
Эта реплика была в мой адрес? Если в мой, то уточню, на легковых машинах нет средств, которые могли бы в штатном исполнении разделять эти величины. Всякие китайские счетчики моточасов по сути считают только время работы мотора. А вот на коммерческой технике, где пробег не имеет смысла (тракторы и прочие экскаваторы), счетчики моточасов как раз учитывают обороты двигателя. Это логично и понятно, но, повторюсь, на обычных легковых машинах недоступно. Именно поэтому менять масло по моточасам - занятие настолько же приблизительное, как и по километражу. По сути это в нашей ситуации две жестко связанные друг с другом величины, т.к. нет возможности учитывать текущую нагрузку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Huk »

Доброго времени суток,коллеги!И на строительной технике счётчики моточасов никак не "завязаны" на обороты двигателя(если она не старше 80-х или имеет мех.привод счётчика от ТНВД).Включение приборов не запускает часы-только работа двигателя.На Kato,Tadano,JCB,Komatzu так.Может на совсем свежих по компам учитываются обороты,но мне не попадались такие,поправьте меня.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение SmoAG »

Huk писал(а):Доброго времени суток,коллеги!И на строительной технике счётчики моточасов никак не "завязаны" на обороты двигателя(если она не старше 80-х или имеет мех.привод счётчика от ТНВД).Включение приборов не запускает часы-только работа двигателя.На Kato,Tadano,JCB,Komatzu так.Может на совсем свежих по компам учитываются обороты,но мне не попадались такие,поправьте меня.
Ну за JCB могу точно сказать, что там все учитывается, и пробех и мото часы и наработка и в нескольких величинах. являемся дилерами более 10 лет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Huk »

Именно поэтому менять масло по моточасам - занятие настолько же приблизительное, как и по километражу. По сути это в нашей ситуации две жестко связанные друг с другом величины, т.к. нет возможности учитывать текущую нагрузку.
Моточасы-величина не идеальна,но лучше отражает время наработки масла окислением продуктами сгорания и т.п.Если сам за рулём,то в голове присутствует информация об условиях запуска(зима,лето),работы(тяжело,не тяжело)и пр.данные.Зимой в поддоне больше несгоревшего топлива-меняем пораньше.Всё приходит с опытом.Как-то скомкано,НУ НЕ ПИСАТЕЛЬ!Не пинайте.С уважением к форуму!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): Правильное масло потому и чОрное , что ПРАВИЛЬНО = моет ...
а что оно там конкретно "моет", можно уточнить? остатки собственного разложения что ли смывает в поддон?
а то эта гаражная фраза про "моющие свойства" масла уже просто с каждого угла слышна.
ЛикиМоли так и вовсе из бутылки сразу черное. сразу что ли "грязное" фасуют, чтобы не заморачиваться? )))

я вон мотор полностью перебрал в октябре. проехал 3000 на обкатке. слилось темно-темно-киричневое, каким ему и положено быть на исправном двигателе.
"Золотые семечки" лить не рискую. Предпочитаю 8100 в оригинале.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Burton_TEAM »

Lenivets писал(а):Вы сейчас ТС запутаете.
ТС! У меня такой же авто. Когда купил, охренел от жора масла. 1 л. на 1 тыс. км.
Провёл мероприятия: заменил мослосъёмные колпачки на клапанах, провёл раскоксовку колец.
В итоге: жор масла почти незаметен. Полщупа между заменами.
Удачи.
А сколько стоил ремонт?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Предпочитаю 8100 в оригинале.
::-D: Ну и я его = лью ... :*BYE*:
Изображение
Токма я его начал лить в авто без пробега, а ты в рыдван на коем катал нигер что не заморачивался заменой минералки в плане-от слова = никогда ...он, обезЪяна, масло тупо доливал ... :lol: Ну и смысл в БОРЖОМИ ?! :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): Токма я его начал лить в авто без пробега, а ты в рыдван на коем катал нигер что не заморачивался заменой минералки в плане-от слова = никогда ...он, обезЪяна, масло тупо доливал ... :lol: Ну и смысл в БОРЖОМИ ?! :*BYE*:
ты уверен, что знаешь историю моего авто и кто что в него лил до меня?
так вот 8100 там был с 2003 года, с приплытия машины из-за океана. равно как и предыдущих хозяев я знаю лично, и машина изначально не покидала мой город.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): ты уверен, что знаешь историю моего авто и кто что в него лил до меня?
::-D: На 100% . :*BYE*: Как вижу шильд "монтеро" сразу вижу = НЕГРа ... :lol: Ну а перебор двигла лишнее тому подтверждение ... :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение hc2hunter »

Не понятно что плохого в переборке двигла на пробеге 400+ тыщ....
Ну вовремя озадачился, куда деваются грамм 300 масла каждую тысячу. И что такого?
Просто не стал еще пару лет тянуть, пока будет литр на тыщу? В этом весь смех?

Митрич, много пустого юмора, но ты так и не пояснил, что именно там у тебя масло моет... Попробуй "Фейри" залить - будет куда эффективнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):Не понятно что плохого в переборке двигла на пробеге 400+ тыщ....
Ну вовремя озадачился, куда деваются грамм 300 масла каждую тысячу. И что такого?
::-D: Дык дело было не в бабине = негритос сидел в кабине ... :*ROFL*: У меня пробег 300К + 500К , масла хватает на 15К пробега = 5 литр канистра +ЛИТР долива ... :*BYE*: А почему ?! А нема негра в седле в первые 50К пробега ... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Burton_TEAM »

Честно говоря. Тут момент в том что машину скоро надо будет продавать. Учитывая что бака хватает на 200км по Москве при (70л) это жесть конечно.
Тут еще и я подозреваю проблема с двигом добавилась. Хотя машина как резко едет так и едет себе. ( ну кроме жора масла и звук ноющий появился). И логично что если делать перебор двига, то уже о продаже и не идет речи. Но с другой тут столько узлов еще которые могут сломаться. В общем озадачен.
Тут либо наконечники эти поменять и посмотреть что будет, либо все менять. Наконечники за 40р меняют. Но тут еще момент что возможно( я не механик) при разборе двига станет ясно что надо все потрошить. Машина в общем 2002г, пробег 230 тыс примерно. Машина пришла из Германии( купили у мадам в далеком 2005г так она и прижилась у меня.)
Дима Петрович
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Москва

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Дима Петрович »

HiTEX писал(а):Да меняй маслаки и дело с концом.
Меня тоже лет 7 назад (отдал первый раз машину на СТО) решили развести на капиталку двигателя. Масло жрало литр на 1000 км. Типа "поменяли маслаки" (на самом деле ни хрена не снимали, только денег взяли и показали горсть каких то старых) порекомендовали попробовать поездить на более густом масле, ну и вердикт - если не поможет, то приезжай на потрошение двигателя.
масло конечно сменил, но результата не было. Через год или полтора, сам полез. Поменял маслаки и о чудо! Машинка перестала его кушать вовсе. То есть совсем перестала. Уже года 4 проезжаю по 20 000 км от замены до замены. Уровень падает только до середины мерки
Привет! То есть масложор не свойственен этим моторам? Хотел приобрести себе коротыша года 2000-20003
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло!!!

Сообщение Михалыч-30 »

Burton_TEAM писал(а): Тут либо наконечники эти поменять и посмотреть что будет, либо все менять. Наконечники за 40р меняют. Но тут еще момент что возможно( я не механик) при разборе двига станет ясно что надо все потрошить. Машина в общем 2002г, пробег 230 тыс примерно. Машина пришла из Германии( купили у мадам в далеком 2005г так она и прижилась у меня.)
Не постесняюсь спросить, а за "вытряхнуть пепельницу" сколько у вас берут?
Найдите адекватный сервис и замените маслосъемные колпачки и катайтесь на здоровье. Адекватная цена на мой взгляд вряд ли будет превышать 15 тысяч вместе с запчастями. А если расход топлива напрягает то вариант один менять - > пузотерка -> велосипед -> 11 номер:-)

PS всех с Наступившими и Наступающими!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Жрет масло!!!

Сообщение hc2hunter »

Дима Петрович писал(а): Привет! То есть масложор не свойственен этим моторам? Хотел приобрести себе коротыша года 2000-20003
думаете, бывают моторы, которые не едят масло?
просто, бывают моторы с пробегом до 300 т.км (которые скоро начнут его "пить"), и с пробегами после замены расходников (или после капиталки).

вот и все... чудес не бывает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»