Всем доброго времени суток! Решил поделиться проектом по переносу моего многострадального интеркулера в более безопасное и обдуваемое место.
ЧАСТЬ 1 Предыстория.
За прошедший 2016г я заваривал дырки в интеркулере 3 (!!) раза.
В последний раз дело кончилось тем что по дороге в Карелию я где-то напоролся днищем на бетонную плиту, смял шерифовскую защиту и с такой дырой, которую я не сразу заметил, заехал по 50 см в озеро.....
Через дыру в кулере движок напился воды и встал. Но благо пронесло, гидроудара не последовало. Меня вытащили на сушу, я снял все патрубки, и крутил движок....крошка паджерик выплюнул из выхлопной черный паштет и завелся! (!)
Кстати, вот что бывает, если китайский пикап Грейт Волл дернет Паджерика..
Я благополучно добрался домой в Москву, но осадочек остался....
Потом меня стала беспокоить ошибка 41...стою на светофоре, загорается чек и пьяная машинка. Двигаюсь дальше, гаснет. Снимал интеркулер и промывал и продувал как изнутри, так и снаружи.
Не помогло, 41я ошибка до сих пор подбешивала. Потом я понял что дело скорее не в грязности самого кулера, а в замятости его нижних линий....тут собственно и назрел проект....
ЧАСТЬ 2 Запчасти
Для переезда интеркулера потребуются силиконовые патрубки и аллюминиевые трубы диаметром 57мм.
ИТАК:
Интеркулер фронтальный (550х180х65), вход 57 мм
Труба аллюминиевая 90 градусов -1шт
Патрубок 90 градсов силиконовый- 2шт
Патрубок силиконовый прямой- 2шт
Труба Аллюминиевая с изгибом 45 градусов - 1шт
Труба Аллюминиевая с изгибом 180 градусов - 2шт
Хомут силовой (армированный) -14шт
Шланг маслобензостойкий 10мм - 1 метр
Инструменты: Трещотка с головками, плоскогубцы, надфиль, болгарка или ножовка по металлу
ЧАСТЬ 3 Еще теории
К тому моменту как проект был почти реализован, наткнулся на просторах интернета на такой вот кит...
Цена всего то 1495 долларов)))). Кому интересно- http://hpdiesel.com.au/mitsubishi-pajer ... ntercooler
Вообще после увиденного еще сильнее убедился что мой проект оказался правильным)
За всё про всё на проект ушло около 11 тыс рублей... Самый дорогой это сам кулер- 4500 рублей...
Вот кстати старый мятый кулер и новый
Инструкция и схемы скоро будут..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
Едем дальше.
Часть 4.
Нам необходимо перенести из бамперно-решетко-радиаторного пространства две вещи. Сигнал и часть трубки системы АКПП. На схеме красным отмечена часть стальной трубки и кусок шланга, которые нужно демонтировать и заменить шлангом 10ка, который мы купили заранее. Будет вот так:
Дальше переносим сигнал повыше. Крепим винтами гудки к верхней планке телевизора. Провода питания сигналов удилинНяем. На схеме красным отмечено новое расположение сигналов. Зеленым провода, синим к чему крепить. Вот так закреплены сигналы. Кстати, у меня мощные клаксоны от Волги)
Часть 4.
Нам необходимо перенести из бамперно-решетко-радиаторного пространства две вещи. Сигнал и часть трубки системы АКПП. На схеме красным отмечена часть стальной трубки и кусок шланга, которые нужно демонтировать и заменить шлангом 10ка, который мы купили заранее. Будет вот так:
Дальше переносим сигнал повыше. Крепим винтами гудки к верхней планке телевизора. Провода питания сигналов удилинНяем. На схеме красным отмечено новое расположение сигналов. Зеленым провода, синим к чему крепить. Вот так закреплены сигналы. Кстати, у меня мощные клаксоны от Волги)
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
ЧАСТЬ 5.
Теперь задача всё это безобразие..... Собрать согласно схеме Таким образом наш садо-мазо трубопровод подключается к штатным падрубкам системы охлаждения
Теперь задача всё это безобразие..... Собрать согласно схеме Таким образом наш садо-мазо трубопровод подключается к штатным падрубкам системы охлаждения
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
ЧАСТЬ 6
Сам интеркулер крепим 2 болтами к силовому элементу спереди. Вот так. Держаться будет крепко. Болгаркой или ножовкой отрезаем лишнее от 45 градусной трубы, тоже самое проделываем и с 180й. Острые края зачищаем надфилем
Затягиваем все армированными хомутами ( именно такими как в начале инструкции, а не такими как на картинке!!Они лопаются !!!).
Получается что-то вроде этого: Изгиб трубы в данном месте нужен чтобы обогнуть трубку идущую из радиатора. Кусок резиновой втулки, одетый на патрубок здесь исполняет роль демпфера на случай если на кочках труба задумает биться о радиатор.
Пока на этом всё, обкатка проекта будет производиться в ближайшую неделю. Там еще что-нибудь полезного напишу)
Сам интеркулер крепим 2 болтами к силовому элементу спереди. Вот так. Держаться будет крепко. Болгаркой или ножовкой отрезаем лишнее от 45 градусной трубы, тоже самое проделываем и с 180й. Острые края зачищаем надфилем
Затягиваем все армированными хомутами ( именно такими как в начале инструкции, а не такими как на картинке!!Они лопаются !!!).
Получается что-то вроде этого: Изгиб трубы в данном месте нужен чтобы обогнуть трубку идущую из радиатора. Кусок резиновой втулки, одетый на патрубок здесь исполняет роль демпфера на случай если на кочках труба задумает биться о радиатор.
Пока на этом всё, обкатка проекта будет производиться в ближайшую неделю. Там еще что-нибудь полезного напишу)
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
Самое лучшее место для кулера было на 2 Паджерике, это вариант чуть лучше родного, причем куча поворотов и заворотов создаст лишнее сопротивление потоку воздуха..
Я так понял кулер будет стоять перед радиаторами собирать всю гряз на себя?
Я так понял кулер будет стоять перед радиаторами собирать всю гряз на себя?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОЕКТ ПЕРЕНОСА ИНТЕРКУЛЕРА
Продолжение будет?ELECTREG писал(а):ЧАСТЬ 6
Сам интеркулер крепим 2 болтами к силовому элементу спереди. Вот так. Держаться будет крепко. Болгаркой или ножовкой отрезаем лишнее от 45 градусной трубы, тоже самое проделываем и с 180й. Острые края зачищаем надфилем
Затягиваем все армированными хомутами ( именно такими как в начале инструкции, а не такими как на картинке!!Они лопаются !!!).
Получается что-то вроде этого: Изгиб трубы в данном месте нужен чтобы обогнуть трубку идущую из радиатора. Кусок резиновой втулки, одетый на патрубок здесь исполняет роль демпфера на случай если на кочках труба задумает биться о радиатор.
Пока на этом всё, обкатка проекта будет производиться в ближайшую неделю. Там еще что-нибудь полезного напишу)
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!