Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение Серёга-Питер »

Не для кого не новость,что ступицы не оригинал ходят не долго(у меня GMB GH31950 прошла 8000 км,понятно что только оригинал и ни чего больше,НО! Далеко не все могут ставить оригинал(причин много),лично Я ставил вынужденно.На СТО менял диски и колодки,и обнаружил перекаты подшипника при вращении колеса.Ступица была сухая.С доставкой привезли за 4500 GMB.Так вот обнаружил видео(может уже обсуждалось такое).Что скажете ГУРУ? НЕ пинайте...https://www.youtube.com/watch?v=OGR6O8VmZpo
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение SmoAG »

Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение Серёга-Питер »

SmoAG писал(а):Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Развёрнутый ответ...У меня оригинал прошёл 150000,у кого-то 60000 и что? Меня интересует поможет ли или нет такая операция проделанная со ступицей(не оригинал) перед установкой.Может кто-то практиковал?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение moonbeast »

А чего koyo или nsk подшибники уже не ставим? Koyo точно оригинал. Цена даже ниже чем за GMB. NSK 50KWH01 3600 рублей в атодоке. Ну понятно что домкрат и турбинка (прес гидравлический конечно лучше) понадобятся, но если со средствами напряг то можно и руками поработать. Просто то что в ютубе мужик выложил как он делал называется совсем непотребным словом.
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение Michael7777 »

На некоторых автомобилях, аналогичная ступица/подшипник не продаётся в сборе! Можно приобрести только отдельно подшипник такого же корпусного типа и отдельно ступицу! И потом это всё дело перепрессовывать. Поэтому предложение о приобретении подшипника ступицы самое оптимально. В продаже есть передние подшипники ступица NSK, задние Koyo отдельно! По маркировке это именно те самые подшипники что идут с завода! Сейчас, в правильном магазине, приобрести передний подшипник NSK можно за 3000-3200р. Если вы принципиально не пользуетесь услугами СТО, по разным соображениям, то на сэкономленные деньги на покупке оригинала, от замены одной ступицы, можно купить простой гидропресс тыщ за 13, на 10-15 тонн и к нему цанговый съемник подшипникова, который будет необходим для снятия внутренней обоймы... за 850р. А потом всё пойдёт только в плюс, а прессом можно будет менять сайленты, те же ступицы и т.п. И перепресованная ступица - это будет тот же оригинал по ходимости.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение men43154 »

Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.
Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение Виталий 37 »

men43154 писал(а):
Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.

А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Сообщение hc2hunter »

Виталий 37 писал(а): А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?
думаю, 100 градусов - это фигня для хорошей консистентной смазки.
когда на заводе собирают ступицы грузовиков методом горячей посадки - греют подшипнипки до 180-200 градусов, и все ок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»