Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 1:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 4:49 pm
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Минск
Доброго времени суток,

Появилась следующая проблема, после 15-20 мин езды и стояния по пробкам, начали плавать обороты в диапазоне 400-700(800) и при этом, при плавании оборотов подсветка приборки то тускнеет то светлеет. Обороты плавают резковато и кузов аж подколбашивает. Свечи свежие и на приборке ошибок нет. Генератор?

многие могут связать плавающие обороты с неисправностью тнвд на моем джедае, но на 95% уверен что это не топливная, насос капиталили полгода назад и вообще вся топливная заменена начиная с топливозаливной горловины и бака. + если работать педалью газа - машина бодрая.

куда смотреть и что проверять?

заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 7029
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Дроссельная заслонка.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:51 pm
Сообщения: 516
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Так они и должны плавать. Когда стоишь на холостых.
В инструкции по эксплуатации написано, что это продувка двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 4:49 pm
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Минск
Lenivets писал(а):
Так они и должны плавать. Когда стоишь на холостых.
В инструкции по эксплуатации написано, что это продувка двигателя.

я понимаю о чем Вы, ну у меня они плавают резковато и это приводит к подергиваниям авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 4:49 pm
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Минск
Смайлик писал(а):
Дроссельная заслонка.

как еще ее можно диагностировать?
если она, то чистка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:20 am
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
У меня такая шняга была когда ДМРВ умирал. Очень долго не могли диагноз поставить, чего только не поменял. В итоге пока ДМРВ вконец не умер, никто не мог понять что с машиной твориться

_________________
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 12:13 am
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 2002 3,5 GDI Европеец
У меня вот какая ситуация: на горячую завожу, включаю заднюю скорость и машина глохнет. Дрочня эта может повторяться много раз. Потом раз и поехали. Ингода стою на холостых, фигак , буд-то типа глохнет и снова работает. Ощущение как буд-то ключ зажигания выключаешь и снова включаешь. Вот что это за херня?

_________________
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 10:19 am
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Подскажите какие обороты на холостом ходу без кондера должны быть, 670 стабильные, это нормально? Или 900 должны быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стёпка, Jurik-11, Yandex[Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика