замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 13 сен 2011, 14:33

Начал подтекать главный цилиндр сцепления - капельки на штоке в салоне. Плюс ко всему при полном выжиме педали чувствуется небольшой щелчок, как будто шток или цилиндр с зацепом - выработкой.... В общем подкрадывается полярная лисичка. Хочу махнуть его всборе, чтоб меньше мороки и головной боли если ремкомплект вдруг проблему не решит. Но ни в ФАКе ни в поиске я не нашел полезной инфы о замене и последующей прокачке системы. Расскажите как это делается? Какие подводные камни? Или там проще простого??


4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 00:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Vo-ha » 13 сен 2011, 19:32

меняй да прокачивай, какие могут быть инструкции, ну если конечно хочешь подключи при этом к компьютеру
http://www.bezdor.ru
(495)410-3107 Владимир

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 » 13 сен 2011, 19:47

Тож самое. Но я думаю о: ремкомплект или в сборе?. Есть ли смысл перебирать (съэкономить деньги тобишь) ?
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение flamer » 13 сен 2011, 19:57

Только отписал и куда то отравил?Не ставь р.комплект 2-4 месяца потечёт(600р). цилиндр с бачком (1т) выбирай сам.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 » 13 сен 2011, 20:25

принято
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 14 сен 2011, 09:40

дык прокачивать как? где клапан для прокачки? на рабочем цилиндре?
Я туда, просто не лазил ещё. И машина должна при этом ровно стоять или по хрен? Просто хочу передок приподнять и подлезть, а то по другому условия не позволяют
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос » 14 сен 2011, 10:34

У нас ставят рем комплект от Грейса.. Ходит за милую душу и не умирает. Цена вопроса 120р.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 14 сен 2011, 10:42

Карбафос писал(а):У нас ставят рем комплект от Грейса.. Ходит за милую душу и не умирает. Цена вопроса 120р.

блин! где вы такие цены берете? р\к 1300 (с поршнем), неориг. цилиндр 1850
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос » 14 сен 2011, 10:59

у нас ;)
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 » 14 сен 2011, 12:42

прокачивается стандартно с напарником, штуцер ессесно на рабочем..
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 14 сен 2011, 12:52

ну ладно, хорошо, спасибо за советы. Осталось решить ремкомплект или всборе?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 » 15 сен 2011, 00:35

завтра вечером по ценам с кажу...
Intercooler Turbo Tractor

gthtw
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение gthtw » 15 сен 2011, 01:32

менял в сборе ценник1000 р.japanparts mb555391.почти год-все окей
куда мы катимся?

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 15 сен 2011, 10:20

Romman писал(а):завтра вечером по ценам с кажу...

буду признателен
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение МДМ » 15 сен 2011, 18:05

а я вот поставил р/к в главный и сразу потек рабочий. "где тонко - там и рвется". поменял и там. поставил р/к. всё нормально работает. кстати, прокачивал один. просто немного ослабил штуцер на рабочем, прокачал, а потом затянул. после этого не закрываем крышку на рабочем, нажимаем педаль сцепления периодически и курим некоторое время. воздух сам выйдет.
ремкомплекты ставил SIENSA AUTOFREIN: на главный D1116, на рабочий D3437.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 » 16 сен 2011, 00:28

Заказал за 1100 japanparts. Какой-то смешной ремкомплект за 100 был. И можно было за 400 заказать с поршнем, полноценный (TRW чтоли). Смотрел фотки всех этих деталей. Сам цилиндр даже с бачком и вилкой на педаль идёт. Так воть..
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 16 сен 2011, 09:22

Здорово! А из-за чего может щелчек быть в самом низу при выжиме? Что там может ещё износиться, что не входит в ремкомплект?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос » 16 сен 2011, 09:35

износ штока или манжеты
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa » 16 сен 2011, 09:58

Карбафос писал(а):износ штока или манжеты

то есть целесообразней целиком менять, правильно?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос » 16 сен 2011, 10:05

Определить износ можно только после разбора. Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»