Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена пружин и амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 02:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гродно
Замена пружин и амортизаторов
Добрый день всем!
Подскажите, кто сталкивался!
Пару месяцев назад купил, паджеро 3.2 дизель, механика 2000-2001 гв,
Наклонена левая сторона на 2-3 см.
В чем вопрос - пружины или амортизаторы?
Хочу менять все пружины и амортизаторы.
Амортизаторы каяба купил, остаётся вопрос в пружинках.
Может можно взять от советского автопрома, чтоб немного повыше было или что посоветуете?
Подскажите, кто сталкивался!
Пару месяцев назад купил, паджеро 3.2 дизель, механика 2000-2001 гв,
Наклонена левая сторона на 2-3 см.
В чем вопрос - пружины или амортизаторы?
Хочу менять все пружины и амортизаторы.
Амортизаторы каяба купил, остаётся вопрос в пружинках.
Может можно взять от советского автопрома, чтоб немного повыше было или что посоветуете?
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена пружин и амортизаторов
OLD MAN EMU или Ironman, буде повыше. А если у тебя все просело, то просто от четверки поставишь, будет высоко.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 02:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гродно
Re: Замена пружин и амортизаторов
Спасибо!
Их брать и на перед и на зад?
И в чем отличие от оригинальных?
Их брать и на перед и на зад?
И в чем отличие от оригинальных?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена пружин и амортизаторов
Поддержу автора темы вопросом, подскажите есть ли отличие в качестве ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин от НЕ оригинальных, например по толщине сечения прута и тд. Разница в цене уж больно велика , оригинальная пружина под 200 USD, не оригинальная от KYB 40 usd... вот и думаю в чем подвох )
Из неоригинала у нас доступны Lesjofors и KAYABA кто то скажет как они ходят?
Из неоригинала у нас доступны Lesjofors и KAYABA кто то скажет как они ходят?
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин и амортизаторов
Всем привет ,заказал себе новые аморты и к ним всякие резинки ,есть вопрос ,нужна ли деталь под номером № 40281,и за что она отвечает ?? Я так полагаю это металлическая втулка и износу не подлежит . Кто разбирал ,подскажите пож-та .
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена пружин и амортизаторов
Есть великий шанс, что втулка эта намертво приржавела к штоку. В принципе, можно подобрать от Нашемарок/Иномарок.
У меня одна снялась еле-еле...после нагрева газом. Очень сильно корродированная. Пришлось оставить как есть, тк время было позднее, а с утра в дорогу.
Советую подготовиться, если очень долгое время амортизатора не меняли.
У меня одна снялась еле-еле...после нагрева газом. Очень сильно корродированная. Пришлось оставить как есть, тк время было позднее, а с утра в дорогу.
Советую подготовиться, если очень долгое время амортизатора не меняли.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена пружин и амортизаторов
У меня с ними все в порядке было, сколько раз ни снимал. И да, разумеется, покупать новые смысла особого нет, вечная деталь.
За что она отвечает? Она скорее "дистанционная", чтобы ты не перетянул резинки. При затяжке гайка стагивает резинку пока не упрется во втулку, которая выполняет роль ограничителя.
За что она отвечает? Она скорее "дистанционная", чтобы ты не перетянул резинки. При затяжке гайка стагивает резинку пока не упрется во втулку, которая выполняет роль ограничителя.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена пружин и амортизаторов
ну если узел часто тревожили, то проблем быть не должно....у меня - с рождения машины туда никто не лазил, на момент замены пружин пробег был более 160 ткм...а отсутствие подкрылков и соль свое дело сделали
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена пружин и амортизаторов
Заезженая тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 3e97d3a1da
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин и амортизаторов
В прошлом году снимали аморты ,правда я не присутствовал при этом ,в сервисе делали , меняли нижние втулки .Все резинки заказал.а вот эту деталь нет . В магазине сказали металлическая втулка ,смысла ее покупать новую нет . Да и стоит она не 40 р,а 400 р .Вот и не стал заказывать. Ладно,видно будет .В крайнем будет подбирать по размеру от нашемарокhc2hunter писал(а):У меня с ними все в порядке было, сколько раз ни снимал. И да, разумеется, покупать новые смысла особого нет, вечная деталь.
За что она отвечает? Она скорее "дистанционная", чтобы ты не перетянул резинки. При затяжке гайка стагивает резинку пока не упрется во втулку, которая выполняет роль ограничителя.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена пружин и амортизаторов
В этой теме есть фото всех деталей.http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=120171Евгений 56 писал(а):есть вопрос ,нужна ли деталь под номером № 40281,и за что она отвечает ?? Я так полагаю это металлическая втулка и износу не подлежит . Кто разбирал ,подскажите пож-та .
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин и амортизаторов
Глянул видос,спасибо за ссылку. Все важные резинки купил(оригинал) ,кроме металлической втулки .Но думаю она не изнашивается ,судя по тому в каком месте она стоит .daitona писал(а):В этой теме есть фото всех деталей.http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=120171Евгений 56 писал(а):есть вопрос ,нужна ли деталь под номером № 40281,и за что она отвечает ?? Я так полагаю это металлическая втулка и износу не подлежит . Кто разбирал ,подскажите пож-та .