Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то... Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.
Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на "массу". Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится. В моём случае проблема оказалась в датчике режимов 2WD/4WD, с чёрной колодкой (левая связка на три датчика). Плохо. Потому, чтобы его вывернуть, придётся сначала извлечь ещё два датчика, иначе — никак. Ключ на 22 своими губками будет упираться в соседние датчики, а переложить его ну никак не получается из-за крайне ограниченного пространства. Кроме того, чтобы иметь возможность выкручивать датчики, придётся сначала извлечь два болта на 12, крепящих верхнюю крышку РК. Ещё будут мешать жгут проводки и шланг сапуна актуатора, но их можно снять с крепящих клипс и отвести в сторону. При прозвоне дефектного датчика я понял, почему епошки прописали возможность выхода РК в аварийный режим по критерию "нестабильный сигнал датчика режима". Вследствие окисления контактной группы внутри датчика сигнал с него действительно был непонятный — то есть, то нет. Ну ладно, нагнал вовнутрь жидкости для очистки контактов, зажал носик датчика в патроне дрели и потягивая на себя, немножко погонял взад-вперёд на самых малых оборотах. Двадцать минут мороки и три снятых датчика стали работать как новенькие, выдавая стабильный сигнал, как носик не шевели. Приколы начались, когда я полез ставить датчики по местам, предварительно продув сжатым воздухом их посадочные места. От моего проблемного датчика отвалился провод. Вот те на. Развальцовывать его теперь, штоле? Лень, если честно. А новый стоит, как чугунный мост. Было решено поискать контакт, залитый сверху пластиком.
Дремелевская алмазная насадочка, дрель, пять минут работы и контакт найден и очищен. Припаиваем к нему провод… и заливаем сверху термоклеем. Можно было и полиэфирной смолой залить, но в час ночи ждать в гараже, пока она полимеризуется, нет никакого желания. Сойдёт и говноклей. Нет там таких температур, от которых он "поплывёт". А если и поплывёт, то и чёрт с ним, всё равно пропаянный контакт останется им закрыт.
В качестве превентивной меры то же самое проделал и с остальными датчиками. Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.
Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.
Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.
Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на "массу". Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится. В моём случае проблема оказалась в датчике режимов 2WD/4WD, с чёрной колодкой (левая связка на три датчика). Плохо. Потому, чтобы его вывернуть, придётся сначала извлечь ещё два датчика, иначе — никак. Ключ на 22 своими губками будет упираться в соседние датчики, а переложить его ну никак не получается из-за крайне ограниченного пространства. Кроме того, чтобы иметь возможность выкручивать датчики, придётся сначала извлечь два болта на 12, крепящих верхнюю крышку РК. Ещё будут мешать жгут проводки и шланг сапуна актуатора, но их можно снять с крепящих клипс и отвести в сторону. При прозвоне дефектного датчика я понял, почему епошки прописали возможность выхода РК в аварийный режим по критерию "нестабильный сигнал датчика режима". Вследствие окисления контактной группы внутри датчика сигнал с него действительно был непонятный — то есть, то нет. Ну ладно, нагнал вовнутрь жидкости для очистки контактов, зажал носик датчика в патроне дрели и потягивая на себя, немножко погонял взад-вперёд на самых малых оборотах. Двадцать минут мороки и три снятых датчика стали работать как новенькие, выдавая стабильный сигнал, как носик не шевели. Приколы начались, когда я полез ставить датчики по местам, предварительно продув сжатым воздухом их посадочные места. От моего проблемного датчика отвалился провод. Вот те на. Развальцовывать его теперь, штоле? Лень, если честно. А новый стоит, как чугунный мост. Было решено поискать контакт, залитый сверху пластиком.
Дремелевская алмазная насадочка, дрель, пять минут работы и контакт найден и очищен. Припаиваем к нему провод… и заливаем сверху термоклеем. Можно было и полиэфирной смолой залить, но в час ночи ждать в гараже, пока она полимеризуется, нет никакого желания. Сойдёт и говноклей. Нет там таких температур, от которых он "поплывёт". А если и поплывёт, то и чёрт с ним, всё равно пропаянный контакт останется им закрыт.
В качестве превентивной меры то же самое проделал и с остальными датчиками. Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.
Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.
Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Основательно... написано, но слог тяжелый. Особенно подкалывать половину форума за полторы тысячи рублей(25$) и ждать когда закисше-разработаное вновь закиснет
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
У нас их по $25/шт предлагают. Поменяй-ка ты их все пять сразу... Платить такие деньги за обыкновенные концевики мне религия не дозволяет. А так - раз в три года сделал и норм.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Вот, апять любителя лепить из "овна и палок" = подтянулись ... Дрэль + термоклей = сила ... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2122293
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
А зачем менять 3 или 5. У каждого датчика своя ошибка вот и меняй то что нужно. Не знаю как ты так сложно все это делал, но у меня это все делается проще. На 12 болты не трогал, шланги и косу тоже, да и датчик открутился без проблем, да попорядку, нопроще. И да якупил самый дешевый из этой связки и просто перепиновал его удлинив провод.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Вот тут не соглашусь, отлично ходят датчики после подобной процедуры. У самого отламывались проводки отрабочих датчиков, делал аналогично, только с поксиполом.Анатолий Дмитриевич писал(а): Вот, апять любителя лепить из "овна и палок" = подтянулись ... Дрэль + термоклей = сила ... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2122293
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
А зачем мне менять тупо пять датчиков? Я в официальном сервисе не работаю, деньги и время экономить умею и не только свои, разбрасываться религия не позволяет , со скрепкой дружу, да и сканером можно ошибки посмотреть. Сменить датчик на новый, без онанизма, порекомендовать два-три раза в месяц прогонять раздатку по всем режимам и наслаждаться жизнью, а не по сервисам кататься датчики дергать А вот залеченному датчику прогон по всем режимам может и не помочь, та еще лоторейкаЗлыдня писал(а):У нас их по $25/шт предлагают. Поменяй-ка ты их все пять сразу... Платить такие деньги за обыкновенные концевики мне религия не дозволяет. А так - раз в три года сделал и норм.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Ты ссылку посмотриSmoAG писал(а):Вот тут не соглашусь, отлично ходят датчики после подобной процедуры. У самого отламывались проводки отрабочих датчиков, делал аналогично, только с поксиполом.Анатолий Дмитриевич писал(а): Вот, апять любителя лепить из "овна и палок" = подтянулись ... Дрэль + термоклей = сила ... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2122293
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Бегло не то слово.Злыдня писал(а):Бегло ....................................
В моём случае проблема оказалась в датчике режимов 2WD/4WD, с чёрной колодкой (левая связка на три датчика). Плохо. Потому, чтобы его вывернуть, придётся сначала извлечь ещё два датчика, иначе — никак. Ключ на 22 своими губками будет упираться в соседние датчики, .................................
А использовать накидной ключ, батька не позволяет......?
Про шурик...... как то выкладывал пиленные датчики, так там хоть закрутись.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Во как. Оказывается, они и не надо никому, зря старался. Учту на будущее.
По скрепкам и ошибкам - ошибка на все датчики одна, 33. Конкретный датчик вычислять придётся либо тестером, либо сканером, поглядывая на их состояние (on/off) и мою табличку.
Что до прогона раздатки по всем режимам раз в месяц - да, дело полезное, но не панацея.
И персонально для г-на DenVer'a: прошлый раз я подобным образом "залечивал" свои датчики три года назад. Три года я "наслаждался жизнью" и не "занимался онанизмом", Карл! И если через три года я всё ещё буду ездить на этой машине, прежде чем купить хоть один новый датчик, я снова попробую оживить старые. Я безмерно благодарен Вам за Ваше участие и советы, но уверен, что дать мне дельный и полезный совет по П3 Вы не в состоянии, я эту машину знаю гораздо лучше. Мне самому и решать, что и как ремонтировать.
По скрепкам и ошибкам - ошибка на все датчики одна, 33. Конкретный датчик вычислять придётся либо тестером, либо сканером, поглядывая на их состояние (on/off) и мою табличку.
Что до прогона раздатки по всем режимам раз в месяц - да, дело полезное, но не панацея.
И персонально для г-на DenVer'a: прошлый раз я подобным образом "залечивал" свои датчики три года назад. Три года я "наслаждался жизнью" и не "занимался онанизмом", Карл! И если через три года я всё ещё буду ездить на этой машине, прежде чем купить хоть один новый датчик, я снова попробую оживить старые. Я безмерно благодарен Вам за Ваше участие и советы, но уверен, что дать мне дельный и полезный совет по П3 Вы не в состоянии, я эту машину знаю гораздо лучше. Мне самому и решать, что и как ремонтировать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Эээээ не горячись.
Никто не сказал что это не имеет право на жизнь.
Лично я просто чутка поправил.
Во всём этом опусе я не увидел одного очень ВАЖНОГО замечания.
Продуть и убрать грязь/песок в месте работы.
Так как при попадании песка в отверстие под шарик, работать не будет
Никто не сказал что это не имеет право на жизнь.
Лично я просто чутка поправил.
Во всём этом опусе я не увидел одного очень ВАЖНОГО замечания.
Продуть и убрать грязь/песок в месте работы.
Так как при попадании песка в отверстие под шарик, работать не будет
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
если не снимать раздатку целиком, мне кажется с этим очень большие сложности... совсем там нет места если ее слегка приопустить, а грязи там всегда просто тонны...SNOOPER писал(а): Во всём этом опусе я не увидел одного очень ВАЖНОГО замечания.
Продуть и убрать грязь/песок в месте работы.
Так как при попадании песка в отверстие под шарик, работать не будет
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
я продуваю до того как откручивать, у меня 3 листа защиты и впринцыпе там нет так много грязи, но продуть всегда нужно. и опускается раздатка почто на землю за счет страховочного троса, места хватает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Вполне возможно что на дизеле оно проще. Наверное как-то иначе идут трубы выпускных коллекторов...
Если рассматривать Монтеру бензин, то когда начинаешь опускать раздатку (фактически "изламывать" агрегат на кручение вокруг передних подушек), то нижняя выхлопная труба упирается в подрамник и пипец.
Собственно, руки вверх лезут, но вот чтобы заглянуть туда на датчики - места уже нет. Приходится работать с зеркальцем или камерой.
Если рассматривать Монтеру бензин, то когда начинаешь опускать раздатку (фактически "изламывать" агрегат на кручение вокруг передних подушек), то нижняя выхлопная труба упирается в подрамник и пипец.
Собственно, руки вверх лезут, но вот чтобы заглянуть туда на датчики - места уже нет. Приходится работать с зеркальцем или камерой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Тут да, зель проще чем бензиновые V6 и место есть и возможность
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Ссыль = правильная ... Надо было датчики апосля термоклея засунуть в термоусадку ...синюю .DenVer писал(а): Ты ссылку посмотри
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Злыдня писал(а):....Я безмерно благодарен Вам за Ваше участие и советы, но уверен, что дать мне дельный и полезный совет по П3 Вы не в состоянии, я эту машину знаю гораздо лучше. Мне самому и решать, что и как ремонтировать.
О пацан письку достал, замеряться решил.... в очередь! Банку из под чипсов "Принглз" видел? Так что можешь прятать, пока мокать в ошибки не начали
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Букав много, вот и не увидел... а оно там есть. Просто не в той последовательности, вначале датчики выкрутили, а потом продувать началиSNOOPER писал(а): Во всём этом опусе я не увидел одного очень ВАЖНОГО замечания.
Продуть и убрать грязь/песок в месте работы.
Так как при попадании песка в отверстие под шарик, работать не будет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Кстати ковырял тут галерею и нашел фотки которыми спешу поделится. Для любителей крутить дрелью.........
Надеюсь пояснения не нужны, все ясно как божий день.
Надеюсь пояснения не нужны, все ясно как божий день.