Расход масла у Монтеро 3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Genrius
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Расход масла у Монтеро 3.
Доброго всем дня! Друзья, поделитесь, какое масло льете и у кого какой расход масла на Монтере 3 с мотором 3.8.
Владею машиной год, предидущий хозяин авто капиталил двигатель 70000 км назад (заменены все кольца "Male", все вкладыши, отполирован коленвал) , я уже проехал 30000 км. Недавно менял ГРМ и заменил маслосьемные колпачки. Сначала лил в мотор 5w30 Eneos, расход где то 4-5 литров на 10000 км пробега. Сейчас перевел на Edemitsu 10w40, расход чуть поменьше. В общем вопрос в чем: эти двигатели априори жрут так масло или могли залечь кольца маслосьемные ?
Владею машиной год, предидущий хозяин авто капиталил двигатель 70000 км назад (заменены все кольца "Male", все вкладыши, отполирован коленвал) , я уже проехал 30000 км. Недавно менял ГРМ и заменил маслосьемные колпачки. Сначала лил в мотор 5w30 Eneos, расход где то 4-5 литров на 10000 км пробега. Сейчас перевел на Edemitsu 10w40, расход чуть поменьше. В общем вопрос в чем: эти двигатели априори жрут так масло или могли залечь кольца маслосьемные ?
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Ну помимо колец выработка (увеличения диаметра цилиндров ведь никуда не девается, а только увеличивается с пробегом)-обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией, замена колпачков вещь полезная-необходимая, но она тоже не в состоянии компенсировать износ-зазор в направляющих втулках клапанов, а когда клапана имеют люфт во втулках, то современем (когда колпачки чуток поддубеют) по клапанам жор и начнётся помаленьку вот с бору по сосенке и набирается, но вообще 4-5 литров всё же дофига, ну и масло в древние - многопробежные движки 5/30 лить совсем не следует, переходи на полусинтетику 10/40 и посмотри как измениться жор (и изменитьсяли вообще)Genrius писал(а):Доброго всем дня! Друзья, поделитесь, какое масло льете и у кого какой расход масла на Монтере 3 с мотором 3.8.
Владею машиной год, предидущий хозяин авто капиталил двигатель 70000 км назад (заменены все кольца "Male", все вкладыши, отполирован коленвал) , я уже проехал 30000 км. Недавно менял ГРМ и заменил маслосьемные колпачки. Сначала лил в мотор 5w30 Eneos, расход где то 4-5 литров на 10000 км пробега. Сейчас перевел на Edemitsu 10w40, расход чуть поменьше. В общем вопрос в чем: эти двигатели априори жрут так масло или могли залечь кольца маслосьемные ?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Пол-ЛИТРа на тысячу ?! Доливаю 1.5 литра на 15 тыщ/км ...Genrius писал(а):...эти двигатели априори жрут так масло или ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Genrius
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Спасибо друзья, теперь понимаю что капиталки с расточкой не избежать, что выльется в хорошую копеечку . Или продавать машину....
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
ну как...ГАНС писал(а):обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией
я вот когда свой мотор перебирал полгода назад, хон оказался в идеале. зато кольца были залегкшие намертво! сначала ковыряли шилом этот "лак" и потом пассатижами выдирали.
поршни все промерили и шейки колена. все в допуске.
в итоге был принято решение просто заменить все вкладыши, полукольцы, кольца. в голове еще поменяли пару клапанов и одну втулку направляющую.
так что тут заранее советы какие-то давать по расточкам, мне кажется, бессмысленно. двигатель сначала разбирается, а там уже смотрится непосредственно на месте, что менять и что точить...
бороться с жором более густым маслом, по мне так тоже бессмысленное занятие. это слабо связано с теорией и помогает обычно 50:50. причем, если синтетика не горит, а просто "вытекает", то на полусинтетике обычно получаются хорошие дымовые эффекты за машиной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Да это ОЧЕВИДНО , только в теме человека написано, что 100тыр назад движок уже перебирался с заменой колец и т.д. Еслиб этого не указывалось, яб такуюже очевидную весЧ как ты и написалбы Конечно может: кольца поставили Авно, может не той стороной , может все замком в одну сторону и ещё куча всего может быть, но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега хотя с расходом 5 литров масла до замены считаю, что ваще не помогло то вариантов, что простым накидыванием свежих колец кардинально решить проблему надолго очень сомнительно, если конечно есть: свободное время, возможности и средства, то можно и снова разобрать посмотреть, а чо там внутри, а можно и контрактник за теже деньги взять и за один день снять поставитьhc2hunter писал(а):ну как...ГАНС писал(а):обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией
я вот когда свой мотор перебирал полгода назад, хон оказался в идеале. зато кольца были залегкшие намертво! сначала ковыряли шилом этот "лак" и потом пассатижами выдирали.
поршни все промерили и шейки колена. все в допуске.
в итоге был принято решение просто заменить все вкладыши, полукольцы, кольца. в голове еще поменяли пару клапанов и одну втулку направляющую.
так что тут заранее советы какие-то давать по расточкам, мне кажется, бессмысленно. двигатель сначала разбирается, а там уже смотрится непосредственно на месте, что менять и что точить...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
согласен.ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.
если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
А вот история об этом умалчивает.это ему сказали что мотор капиталился ,вот только как знает только предыдущий владелец . Ещё и стучек там присутствует в нижней части .да Геннадий?hc2hunter писал(а):согласен.ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.
если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Ещё в продолжении темы приезжал к нам коротыш джидай 3 , пробег по таблице 145000 . Застучал разобрали . вкладыши 0.50 уже,отсюда вывод !!!!!
- Genrius
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
- Genrius
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Ребята в сервисе у Константина слышат какой то стук , когда машина движется задним ходом. Я его на слух не ощущаю . Про стук в моторе мне сказали еще в апреле , я эксплуатирую машину каждый день и пробеги большие. С апреля прошел более 10000 км и пока все нормально, кроме расхода масла...болтоверт писал(а):А вот история об этом умалчивает.это ему сказали что мотор капиталился ,вот только как знает только предыдущий владелец . Ещё и стучек там присутствует в нижней части .да Геннадий?hc2hunter писал(а):согласен.ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.
если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
- Genrius
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Машину проверил по КарФаксу. В Америке был 1 хозяин. Ушла из США в 2007 году с пробегом 54000 мили. Первый хозяин в России был фермер из МО, особо не ездил , владел ей 5 лет. Второй, у которого я купил , владел 4 года. У меня уже год. Всего по РФ машина прошла 128000 миль ( 205000 км) за 10 лет. Думаю что пробег по спидометру можно считать реальным.Genrius писал(а):Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Ну если такой пробег , то для 3.8 эт и немного. как выше писал либо криво из говна собрали (сам такой "перебранный" купил у которого через 90000 после переборки колено лопнуло и бедный очередной владелец мне его по дешёвке и продал, он кстати не подозревал, что движок до него капиталился), когда я его разобрал то там и колено и кольца китайские были. А ваш может вообще и не перебирался полностью, а предыдущий хозяин вам лапши навешал, может там крышки клапанные иль головки скидывали, да обмазали всё герметиком . С таким пробегом смысл разобрать-отдефектовать конечно есть да и контрактник 3.8 найти потруднее чем 3.0 будет, да и подороже.Genrius писал(а):Машину проверил по КарФаксу. В Америке был 1 хозяин. Ушла из США в 2007 году с пробегом 54000 мили. Первый хозяин в России был фермер из МО, особо не ездил , владел ей 5 лет. Второй, у которого я купил , владел 4 года. У меня уже год. Всего по РФ машина прошла 128000 миль ( 205000 км) за 10 лет. Думаю что пробег по спидометру можно считать реальным.Genrius писал(а):Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Побороться с жором более густым маслом да не, тут уже не с жором бороться, на движках с пробегом под 300000 и больше более густым маслом не с жором борятся, а добиваются чтоб давления масла хватало его до бошек докачать, и чтоб масляного голодания на: распредвалах коромыслах, их осях и гидриках не было ведь переборка со сменой вкладышей коленвала и заменой колец, никак не компенсирует износ-выработку данных частей (ну кроме замены гидриков) Если конечно ты не ставил новые головы с невыработанными постелями распредвалов, новые распреды, оси коромысел и сами коромысла ну и уж как следствие всёже незначительно, но меньше на угар будет идти масла, хотя по моей практике на двух машинах на паджерике и АУТЕ когда сменил полусинтетику на синтетику стало больше жрать ровно на литр там и тамhc2hunter писал(а):[бороться с жором более густым маслом, по мне так тоже бессмысленное занятие. это слабо связано с теорией и помогает обычно 50:50. причем, если синтетика не горит, а просто "вытекает", то на полусинтетике обычно получаются хорошие дымовые эффекты за машиной.
Да, вот ещё про не горящую синтетику интересно эт по какойже теории оНо не горит? Температура на стенках цилиндров в камере сгорания такая, что там горит и одно И другое если оно туда закидывается через залёгшие кольца или стекает-засасывается по стержням впускных клапанов в выработанных втулках
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
"не горит" я не имел ввиду что не горит вовсе. просто в меньшей степени чем полусинтетика или минералка.ГАНС писал(а): Да, вот ещё про не горящую синтетику интересно эт по какойже теории оНо не горит? Температура на стенках цилиндров в камере сгорания такая, что там горит и одно И другое если оно туда закидывается через залёгшие кольца или стекает-засасывается по стержням впускных клапанов в выработанных втулках
если на минералке машина будет дымить как паровоз, то синтетика по больше части вылетает в виде черного тумана, который хорошо видно если салфетку подставить, и визуально дымит однозначно меньше.
по вязкости, лично я до переборки мотора лил 5w-40. после переборки по совету моториста вернулся назад на родное 5w-30, он не увидел причин, почему этого не следует делать.
но с другой стороны у меня и масло потреблялось не "ведрами", а ~200-250мл на тыщу в городе. и по трассе вообще почти не елось.
визуально дымил только чуть-чуть нахолодную, потом все эффекты пропадали до следующего утра.
в настояищй момент проехал ~8000 после ремонта. расход по щупу = 0. на 90% городская езда по смоленским холмам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Открою маАленький секрет практически всех да наверное точно всех производителей. Когда сертифицируются машины, в проспектах пишется всякая лабуда (по которой манагеры потом будут впаривать эти коляски в своих продам-салонах) делаются замеры: мощности, экологичности, расхода топлива и т.д. всё это расписывается в крАсивых проспектах. Вот тогда хитрые дядьки и льют маслицО пожиже и при прочих равных условияж движки крутятся веселее-легче, показатели чуток повыше, а на гарантийный срок пробега движков хватит и ЙуХ с ними, сейчас и шейки коленвалов сузили до немагу с теми же целями снизить потери на трение и повысить дутые показатели движков (ну и ресурсик движка ещё снизить чтоб не повадно было всю жисть на одной коляске кактаться ), а вот то, что ктой-то -гад такой на этих колясках будет кататься после 300000 км. пробега производители даже в кошмарном сне себе представлять не хотят, вот и нет дилерских "рекомендаций" на каком масле ездить после определённых пробегов и конца гарантии. А так-то конечно всякий сам себе в праве выбирать "фломастеры" и слушать различных гуруhc2hunter писал(а):[ после переборки по совету моториста вернулся назад на родное 5w-30, он не увидел причин, почему этого не следует делать.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Наши с тобой машины делали еще тогда, когда на нас не сильно экономили, а инженеры рассчитывали вязкость масла в соответствии именно с его необходимостью.
В остальном и так все понятно...
Посмотри на нынешние Pajero-4. Они сильно похожи на наши машины? Вроде бы и да, но почему-то через пару лет у народа уже пауки вскакивают на дверях и т.д. и т.п... Впрочем, Паджеры или Крузаки это еще удачный пример. Про кредитный одноразовый автопром и говорить нечего.
Или посмотри на современные дизеля. Когда на мотор 2.2 ставится турбина и снимается под 400 ньютонов. Там уже обычно ничего не остается живого на подлете к гарантии.
Самый лучший авто для маркетологов - это тот, дверь которого в последний день 3-хгодовалого возраста владелец счастливо захлопнул, уходя домой, а на утро обнаружил на его месте горстку железных опилок. Вздохнул... смёл в совочек и пошел в магазин за новым.
В остальном и так все понятно...
Посмотри на нынешние Pajero-4. Они сильно похожи на наши машины? Вроде бы и да, но почему-то через пару лет у народа уже пауки вскакивают на дверях и т.д. и т.п... Впрочем, Паджеры или Крузаки это еще удачный пример. Про кредитный одноразовый автопром и говорить нечего.
Или посмотри на современные дизеля. Когда на мотор 2.2 ставится турбина и снимается под 400 ньютонов. Там уже обычно ничего не остается живого на подлете к гарантии.
Самый лучший авто для маркетологов - это тот, дверь которого в последний день 3-хгодовалого возраста владелец счастливо захлопнул, уходя домой, а на утро обнаружил на его месте горстку железных опилок. Вздохнул... смёл в совочек и пошел в магазин за новым.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Расход масла у Монтеро 3.
ПозвольТе = не согласиться ... Я-вот даю пожизненную гарантию на шняги собственного сочинения... С одним условием : внутрь = не лазать .hc2hunter писал(а): Вздохнул... смёл в совочек и пошел в магазин за новым.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Ну что сказать, Митрич... Хреновый из тебя маркитолог, выходит.
Прогоришь ты с таким качеством изделий, как Мерседес в 80-ые чуть не разорился, когда с дуру начал делать неломающиеся машины...
Не возьмут тебя в автопром работать... разоришь всех ))
Прогоришь ты с таким качеством изделий, как Мерседес в 80-ые чуть не разорился, когда с дуру начал делать неломающиеся машины...
Не возьмут тебя в автопром работать... разоришь всех ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Расход масла у Монтеро 3.
Дык если ИЗДЕЛИЕ не вскрывали, то я безусловно выполняю взятые на ся обязательства = пожизненную гарантию ... Токма не было-еще = ГОРЦА... А так-ремонт(не гарантийный) у мня стоит = 3-и рубля... Множим на 100 шняг/месяц = 300 рупелей/месяц... Ну чем не = ПЕНСия ?!hc2hunter писал(а):Ну что сказать, Митрич... Хреновый из тебя маркитолог, выходит.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...