Расход масла у Монтеро 3.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Genrius
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 75 раз

Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Genrius »

Доброго всем дня! Друзья, поделитесь, какое масло льете и у кого какой расход масла на Монтере 3 с мотором 3.8.
Владею машиной год, предидущий хозяин авто капиталил двигатель 70000 км назад (заменены все кольца "Male", все вкладыши, отполирован коленвал) , я уже проехал 30000 км. Недавно менял ГРМ и заменил маслосьемные колпачки. Сначала лил в мотор 5w30 Eneos, расход где то 4-5 литров на 10000 км пробега. Сейчас перевел на Edemitsu 10w40, расход чуть поменьше. В общем вопрос в чем: эти двигатели априори жрут так масло или могли залечь кольца маслосьемные ?
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение ГАНС »

Genrius писал(а):Доброго всем дня! Друзья, поделитесь, какое масло льете и у кого какой расход масла на Монтере 3 с мотором 3.8.
Владею машиной год, предидущий хозяин авто капиталил двигатель 70000 км назад (заменены все кольца "Male", все вкладыши, отполирован коленвал) , я уже проехал 30000 км. Недавно менял ГРМ и заменил маслосьемные колпачки. Сначала лил в мотор 5w30 Eneos, расход где то 4-5 литров на 10000 км пробега. Сейчас перевел на Edemitsu 10w40, расход чуть поменьше. В общем вопрос в чем: эти двигатели априори жрут так масло или могли залечь кольца маслосьемные ?
Ну помимо колец ::-X: выработка (увеличения диаметра цилиндров ведь никуда не девается, а только увеличивается с пробегом)-обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией, замена колпачков вещь полезная-необходимая, но она тоже не в состоянии компенсировать износ-зазор в направляющих втулках клапанов, а когда клапана имеют люфт во втулках, то современем (когда колпачки чуток поддубеют) по клапанам жор и начнётся помаленьку ::-P: вот с бору по сосенке и набирается, но вообще 4-5 литров всё же дофига, ну и масло в древние - многопробежные движки 5/30 лить совсем не следует, переходи на полусинтетику 10/40 и посмотри как измениться жор (и изменитьсяли вообще) :;-):
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Genrius писал(а):...эти двигатели априори жрут так масло или ...
:*WRITE*: Пол-ЛИТРа на тысячу ?! ::-D: Доливаю 1.5 литра на 15 тыщ/км ... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Genrius
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Genrius »

Спасибо друзья, теперь понимаю что капиталки с расточкой не избежать, что выльется в хорошую копеечку . Или продавать машину....
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией
ну как...
я вот когда свой мотор перебирал полгода назад, хон оказался в идеале. зато кольца были залегкшие намертво! сначала ковыряли шилом этот "лак" и потом пассатижами выдирали.
поршни все промерили и шейки колена. все в допуске.
в итоге был принято решение просто заменить все вкладыши, полукольцы, кольца. в голове еще поменяли пару клапанов и одну втулку направляющую.

так что тут заранее советы какие-то давать по расточкам, мне кажется, бессмысленно. двигатель сначала разбирается, а там уже смотрится непосредственно на месте, что менять и что точить... ::-[:
бороться с жором более густым маслом, по мне так тоже бессмысленное занятие. это слабо связано с теорией и помогает обычно 50:50. причем, если синтетика не горит, а просто "вытекает", то на полусинтетике обычно получаются хорошие дымовые эффекты за машиной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):обычно только подкидывание колец без расточки и замены поршней - как раз и продлевает жИсть движку тыщь на 100, а потом все (жор) начинается по новой с прогрессией
ну как...
я вот когда свой мотор перебирал полгода назад, хон оказался в идеале. зато кольца были залегкшие намертво! сначала ковыряли шилом этот "лак" и потом пассатижами выдирали.
поршни все промерили и шейки колена. все в допуске.
в итоге был принято решение просто заменить все вкладыши, полукольцы, кольца. в голове еще поменяли пару клапанов и одну втулку направляющую.

так что тут заранее советы какие-то давать по расточкам, мне кажется, бессмысленно. двигатель сначала разбирается, а там уже смотрится непосредственно на месте, что менять и что точить... ::-[:
Да это ОЧЕВИДНО ::-D: , только в теме человека написано, что 100тыр назад движок уже перебирался с заменой колец и т.д. Еслиб этого не указывалось, яб такуюже очевидную весЧ как ты и написалбы :;-): Конечно может: кольца поставили Авно, может не той стороной ::-D: , может все замком в одну сторону и ещё куча всего может быть, но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега хотя с расходом 5 литров масла до замены считаю, что ваще не помогло ::-X: то вариантов, что простым накидыванием свежих колец кардинально решить проблему надолго :*SCRATCH*: очень сомнительно, если конечно есть: свободное время, возможности и средства, то можно и снова разобрать посмотреть, а чо там :=-O: внутри, а можно и контрактник за теже деньги взять и за один день снять поставить :*BYE*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
согласен.

тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.

если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение болтоверт »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
согласен.

тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.

если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
А вот история об этом умалчивает.это ему сказали что мотор капиталился ,вот только как знает только предыдущий владелец . Ещё и стучек там присутствует в нижней части .да Геннадий?
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение болтоверт »

Ещё в продолжении темы приезжал к нам коротыш джидай 3 , пробег по таблице 145000 . Застучал разобрали . :=-O: вкладыши 0.50 уже,отсюда вывод !!!!!
Аватара пользователя
Genrius
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Genrius »

Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
Аватара пользователя
Genrius
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Genrius »

болтоверт писал(а):
hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):...но если ДВС раз уже капиталился, то значит всё с ним было далеко не гУд, раз помогло это на 100тыр пробега
согласен.

тут еще, правда, человек не поделился с нами, каков пробег автомобиля.
мой двигатель вскрывался впервые, и пробег машины был 300. хотя я точно знаю, что лет 8 назад менялась приборная панель, показания которой съели еще ~100.
то есть где-то 400 моя машина проехала до первой смены расходников.

если у человека уже была капиталка (именно капиталка) - резонно предположить, что может он уже и больше накатал...
А вот история об этом умалчивает.это ему сказали что мотор капиталился ,вот только как знает только предыдущий владелец . Ещё и стучек там присутствует в нижней части .да Геннадий?
Ребята в сервисе у Константина слышат какой то стук , когда машина движется задним ходом. Я его на слух не ощущаю . Про стук в моторе мне сказали еще в апреле , я эксплуатирую машину каждый день и пробеги большие. С апреля прошел более 10000 км и пока все нормально, кроме расхода масла...
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
Аватара пользователя
Genrius
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Паджеро Спорт 1 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Genrius »

Genrius писал(а):Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
Машину проверил по КарФаксу. В Америке был 1 хозяин. Ушла из США в 2007 году с пробегом 54000 мили. Первый хозяин в России был фермер из МО, особо не ездил , владел ей 5 лет. Второй, у которого я купил , владел 4 года. У меня уже год. Всего по РФ машина прошла 128000 миль ( 205000 км) за 10 лет. Думаю что пробег по спидометру можно считать реальным.
Mitsubishi Pajero Sport 1 ( 2008г )
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение ГАНС »

Genrius писал(а):
Genrius писал(а):Пробег по спидометру 182000 мили ( 290000 км) .
Машину проверил по КарФаксу. В Америке был 1 хозяин. Ушла из США в 2007 году с пробегом 54000 мили. Первый хозяин в России был фермер из МО, особо не ездил , владел ей 5 лет. Второй, у которого я купил , владел 4 года. У меня уже год. Всего по РФ машина прошла 128000 миль ( 205000 км) за 10 лет. Думаю что пробег по спидометру можно считать реальным.
Ну если такой пробег :*SCRATCH*: , то для 3.8 эт и немного. как выше писал либо криво из говна собрали (сам такой "перебранный" купил у которого через 90000 после переборки колено лопнуло и бедный очередной владелец мне его по дешёвке и продал, он кстати не подозревал, что движок до него капиталился), когда я его разобрал то там и колено и кольца китайские были. А ваш может вообще и не перебирался полностью, а предыдущий хозяин вам лапши навешал, может там крышки клапанные иль головки скидывали, да обмазали всё герметиком ::-D:. С таким пробегом смысл разобрать-отдефектовать конечно есть :*YES*: да и контрактник 3.8 найти потруднее чем 3.0 будет, да и подороже.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):[бороться с жором более густым маслом, по мне так тоже бессмысленное занятие. это слабо связано с теорией и помогает обычно 50:50. причем, если синтетика не горит, а просто "вытекает", то на полусинтетике обычно получаются хорошие дымовые эффекты за машиной.
Побороться с жором более густым маслом ::-D: да не, тут уже не с жором бороться, на движках с пробегом под 300000 и больше :*YES*: более густым маслом не с жором борятся, а добиваются чтоб давления масла хватало его до бошек докачать, и чтоб масляного голодания на: распредвалах коромыслах, их осях и гидриках не было :;-): ведь переборка со сменой вкладышей коленвала и заменой колец, никак не компенсирует износ-выработку данных частей (ну кроме замены гидриков) Если конечно ты не ставил новые головы с невыработанными постелями распредвалов, новые распреды, оси коромысел и сами коромысла ::-P: ну и уж как следствие всёже незначительно, но меньше на угар будет идти масла, хотя по моей практике на двух машинах на паджерике и АУТЕ когда сменил полусинтетику на синтетику стало больше жрать ровно на литр там и там ::-X:
Да, вот ещё про не горящую синтетику интересно ::-D: эт по какойже теории оНо не горит? Температура на стенках цилиндров в камере сгорания такая, что там горит и одно И другое если оно туда закидывается через залёгшие кольца или стекает-засасывается по стержням впускных клапанов в выработанных втулках ::-P:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): Да, вот ещё про не горящую синтетику интересно ::-D: эт по какойже теории оНо не горит? Температура на стенках цилиндров в камере сгорания такая, что там горит и одно И другое если оно туда закидывается через залёгшие кольца или стекает-засасывается по стержням впускных клапанов в выработанных втулках ::-P:
"не горит" я не имел ввиду что не горит вовсе. просто в меньшей степени чем полусинтетика или минералка.
если на минералке машина будет дымить как паровоз, то синтетика по больше части вылетает в виде черного тумана, который хорошо видно если салфетку подставить, и визуально дымит однозначно меньше.

по вязкости, лично я до переборки мотора лил 5w-40. после переборки по совету моториста вернулся назад на родное 5w-30, он не увидел причин, почему этого не следует делать.
но с другой стороны у меня и масло потреблялось не "ведрами", а ~200-250мл на тыщу в городе. и по трассе вообще почти не елось.
визуально дымил только чуть-чуть нахолодную, потом все эффекты пропадали до следующего утра.
в настояищй момент проехал ~8000 после ремонта. расход по щупу = 0. на 90% городская езда по смоленским холмам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):[ после переборки по совету моториста вернулся назад на родное 5w-30, он не увидел причин, почему этого не следует делать.
Открою маАленький секрет практически всех :*SCRATCH*: да наверное точно всех производителей. Когда сертифицируются машины, в проспектах пишется всякая лабуда (по которой манагеры потом будут впаривать эти коляски в своих продам-салонах) делаются замеры: мощности, экологичности, расхода топлива и т.д. всё это расписывается в крАсивых проспектах. Вот тогда хитрые дядьки и льют маслицО пожиже ::-X: и при прочих равных условияж движки крутятся веселее-легче, показатели чуток повыше, а на гарантийный срок пробега движков хватит и ЙуХ с ними, сейчас и шейки коленвалов сузили до немагу с теми же целями снизить потери на трение и повысить дутые показатели движков (ну и ресурсик движка ещё снизить чтоб не повадно было всю жисть на одной коляске кактаться :;-): ), а вот то, что ктой-то :razdrajen: -гад такой на этих колясках будет кататься после 300000 км. пробега производители даже в кошмарном сне себе представлять не хотят, вот и нет дилерских "рекомендаций" на каком масле ездить после определённых пробегов и конца гарантии. А так-то конечно всякий сам себе в праве выбирать "фломастеры" и слушать различных гуру :*BYE*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter »

Наши с тобой машины делали еще тогда, когда на нас не сильно экономили, а инженеры рассчитывали вязкость масла в соответствии именно с его необходимостью.
В остальном и так все понятно...
Посмотри на нынешние Pajero-4. Они сильно похожи на наши машины? Вроде бы и да, но почему-то через пару лет у народа уже пауки вскакивают на дверях и т.д. и т.п... Впрочем, Паджеры или Крузаки это еще удачный пример. Про кредитный одноразовый автопром и говорить нечего.
Или посмотри на современные дизеля. Когда на мотор 2.2 ставится турбина и снимается под 400 ньютонов. Там уже обычно ничего не остается живого на подлете к гарантии.

Самый лучший авто для маркетологов - это тот, дверь которого в последний день 3-хгодовалого возраста владелец счастливо захлопнул, уходя домой, а на утро обнаружил на его месте горстку железных опилок. Вздохнул... смёл в совочек и пошел в магазин за новым.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Вздохнул... смёл в совочек и пошел в магазин за новым.
:*WRITE*: ПозвольТе = не согласиться ... ::-D: Я-вот даю пожизненную гарантию на шняги собственного сочинения... :*PARDON*: С одним условием : внутрь = не лазать . :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter »

Ну что сказать, Митрич... Хреновый из тебя маркитолог, выходит. ::-D:
Прогоришь ты с таким качеством изделий, как Мерседес в 80-ые чуть не разорился, когда с дуру начал делать неломающиеся машины... :)
Не возьмут тебя в автопром работать... разоришь всех ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Расход масла у Монтеро 3.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):Ну что сказать, Митрич... Хреновый из тебя маркитолог, выходит. ::-D:
::-D: Дык если ИЗДЕЛИЕ не вскрывали, то я безусловно выполняю взятые на ся обязательства = пожизненную гарантию ... :*PARDON*: Токма не было-еще = ГОРЦА... :*ROFL*: А так-ремонт(не гарантийный) у мня стоит = 3-и рубля... :*YES*: Множим на 100 шняг/месяц = 300 рупелей/месяц... ::-[: Ну чем не = ПЕНСия ?! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»