Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 17, 2018 9:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:26 pm
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коллеги, столкнулся с такой проблемой: проржавели арки передних колес прямо за фарой.
С водительской стороны сильнее, с пасс. слабее, но тоже насквозь. Все на фото.
Что с этим делать как остановить процесс и заделать. Машине 12 лет, пробег 150 тыс.


Вложения:
P3_rust3.jpg
P3_rust3.jpg [ 234.88 КБ | Просмотров: 2371 ]
P3_rust2.jpg
P3_rust2.jpg [ 230.77 КБ | Просмотров: 2371 ]
P3_rust1.jpg
P3_rust1.jpg [ 273.98 КБ | Просмотров: 2371 ]

_________________
Pajero 3 eXclusive (3dr) 3.5 GDI (2005)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Остановить процесс локерами.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 5:34 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7142
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Остановить процесс ржи, можно только удалив ржу;( до чистого металла. А вот предотвратить образование можнотолько локерами, но это с учетом полногоустранения очагов.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 9:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:26 pm
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Правильно ли я понимаю, что все ржавое надо вырезать и ставить заплатку? Потому как если удалить ржавчину до чистого металла, то будет дырка с кулак.

_________________
Pajero 3 eXclusive (3dr) 3.5 GDI (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 9:21 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7142
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Yello писал(а):
Правильно ли я понимаю, что все ржавое надо вырезать и ставить заплатку? Потому как если удалить ржавчину до чистого металла, то будет дырка с кулак.

а Вы знаете другие способы удаления сквозных дырок?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Если сделать абы как - можно обойтись полиуретановым герметиком. Зачистить всю ржу, которая доступна, вложить латку из стекло ткани, обмазать с двух сторон герметиком. После застывания покрасить из баллончика ;)
Полиуретан при полимеризации вытягивает влагу из воздуха и из-под себя из ржавчины. Дальнейшая коррозия замедляется многократно.
"Подмазывали" так знакомому пороги , чтобы оттянуть сварочные работы. Второй год не отвалилось, ездит.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:26 pm
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я и этот то способ от вас узнал...

SmoAG писал(а):
Yello писал(а):
Правильно ли я понимаю, что все ржавое надо вырезать и ставить заплатку? Потому как если удалить ржавчину до чистого металла, то будет дырка с кулак.

а Вы знаете другие способы удаления сквозных дырок?

_________________
Pajero 3 eXclusive (3dr) 3.5 GDI (2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 235
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Yello писал(а):
Коллеги, столкнулся с такой проблемой: проржавели арки передних колес прямо за фарой.
С водительской стороны сильнее, с пасс. слабее, но тоже насквозь. Все на фото.
Что с этим делать как остановить процесс и заделать. Машине 12 лет, пробег 150 тыс.

Я так понимаю это очередное больное место паджеро ,так же как и арки задних колес ,в районе прилегания резинки уплотнительной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:51 pm
Сообщения: 522
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
У меня спереди подкрылки пластиковые стоят.
Вот, только не знаю: с завода, или это тюнинг?
Так, или иначе, дырок пока нет. А машинка с новья по Москве и области болтается. Изредка в отпуск отлучается от московских реагентов. И то летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 7:18 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III
Откуда: Пермь
У кого есть ссылки или парт-номера на полноценные подкрылки для П3 ?
Только не на П4, т.к. от него не совсем хорошо вроде как встают (по крайней мере требуют переделок).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Всё становится ок. Ищите в моих сообщениях, номера выкладывал

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 1:17 pm
Сообщения: 70
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Такая же беда в том же месте, не настолько сильно, но ржа под капотом появилась, сквозная как понимаю. На весну запланировал лечение и установку питерских подкрылков.
http://www.mercury-auto.ru/product/podk ... -pajero-3/
http://www.mercury-auto.ru/product/podk ... -pajero-3/
На заводе они вообще 1400 за четыре штуки. От Новлайн четверошные сильно дорогие, чтобы их еще и подгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 235
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Rapid писал(а):
Такая же беда в том же месте, не настолько сильно, но ржа под капотом появилась, сквозная как понимаю. На весну запланировал лечение и установку питерских подкрылков.
http://www.mercury-auto.ru/product/podk ... -pajero-3/
http://www.mercury-auto.ru/product/podk ... -pajero-3/
На заводе они вообще 1400 за четыре штуки. От Новлайн четверошные сильно дорогие, чтобы их еще и подгонять.

У меня так же ,полезла ржа ,в этом же месте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:39 am
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный
Откуда: Киров
Разбираешь, вырезаешь ржу. Что осталось пескоструишь. Ставишь заплатку. Цинкуешь (см. на ютубе как цинковать). Шпаклюешь, грунтуешь эпоксидным, красишь и забываешь. Арку можно покрыть со стороны колеса качественной мастикой, естественно предварительно очистив и обезжирив. Не хуже локера ИМХО.

_________________
Чё брать то? Вятич, чё!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 5:03 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): mitsubishi montero 3
Откуда: иркутск
заплатку крепить на сварку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика