Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Добрый день, появилась непонятная вибрация,периодически пропадает и появляется, при торможении усиливается в циклические удары, отдаёт на руль и кузов в районе раздаточной коробки, при отпускании педали тормоза потом не пропадает но уменьшается. Карданы проверил пыльники целые, крестовина и шрусы не болтаются сильных люфтов нет.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
А диски тормозные? И работоспособность супортов как оцениваете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Диски поменял, и перед и зад. Суппортам делал ревизию в июне, проблем не было, перед смотрел сегодня, направляющие двигаются без проблем. Вибрация какая-то плавающая, то появляется то пропадает можно день от ездить без неё, а может сразу через 5 км появится на скорости свыше 50 при увеличении начинает бить, хорошо ощущается в ногах у заднего пассажира. Появилась не давно. Подшипники поменяны на оригинал, при включении полного привода изменений нет.SmoAG писал(а):А диски тормозные? И работоспособность супортов как оцениваете?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
заднюю подушку движка -онаже коробки посмотри, а также что там осталось от резинок поперечной балки коробкиAffrizi писал(а):Диски поменял, и перед и зад. Суппортам делал ревизию в июне, проблем не было, перед смотрел сегодня, направляющие двигаются без проблем. Вибрация какая-то плавающая, то появляется то пропадает можно день от ездить без неё, а может сразу через 5 км появится на скорости свыше 50 при увеличении начинает бить, хорошо ощущается в ногах у заднего пассажира. Появилась не давно. Подшипники поменяны на оригинал, при включении полного привода изменений нет.SmoAG писал(а):А диски тормозные? И работоспособность супортов как оцениваете?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Добрый день, победил свою вибрацию, оказалось заклинил задний правый супорт. Перебрал вибрация ушла.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
так все таки супорт))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Да, причём был живой, пока машина месяц после проезда в дождь на участок шурина не простояла.SmoAG писал(а):так все таки супорт))))
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Подскажите появилась вибрация на скорости свыше 60 км/ч, задний кардан отбалансирован, крестовины заменены, заметил особенность, что при сбросе газа вибрация проходит, что это конец редуктору или может быть передний кардан, тяга привода в мосту не отключается или сайлент-блоки редуктора порвались?
Последний раз редактировалось orb 10 авг 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
если вибрация меняет свой характер при легких зигзагах (перекладывание массы машины с борта на борт), то скорее всего нужно смотреть шрусы, ступицы, тормоза, диски, резину и т.д...orb писал(а):Подскажите появилась вибрация на скорости свыше 60 км/ч, задний кардан отбалансирован, крестовины заменены, заметил особенность, что при сбросе газа вибрация проходит, что это конец редуктору или может быть передний кардан, мост не отключается?
если ничего не меняется, то это может быть дифференциал (главная пара). как вариант, если данное явление прояляется только на 4-5 передачах, может блокировка гидротрансформатора акпп шалит.
еще такое бывает, если двигло уже на подходе и прогорел какой-то клапан ("пятерит"). но это будет просто тихая вибрация (трясучка) без эффектов гула или завываний. да и скорее всего будет ощутимо и на холостом ходу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Двигатель работает нормально, хорошо набирает обороты, держит скорость.hc2hunter писал(а):если вибрация меняет свой характер при легких зигзагах (перекладывание массы машины с борта на борт), то скорее всего нужно смотреть шрусы, ступицы, тормоза, диски, резину и т.д...orb писал(а):Подскажите появилась вибрация на скорости свыше 60 км/ч, задний кардан отбалансирован, крестовины заменены, заметил особенность, что при сбросе газа вибрация проходит, что это конец редуктору или может быть передний кардан, мост не отключается?
если ничего не меняется, то это может быть дифференциал (главная пара). как вариант, если данное явление прояляется только на 4-5 передачах, может блокировка гидротрансформатора акпп шалит.
еще такое бывает, если двигло уже на подходе и прогорел какой-то клапан ("пятерит"). но это будет просто тихая вибрация (трясучка) без эффектов гула или завываний. да и скорее всего будет ощутимо и на холостом ходу.
А вот вибрация ощущается на скорости, идёт на кузов, я заметил, что сайлент-блоки крепления заднего дифференциала вроде как порванные, может дело в этом, ну и ещё ощущается увеличенный люфт ГП..
Повторяюсь, что вибрация пропадает если я сбрасываю газ и машина идёт накатом.
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Такая же проблема с вибрацией на скоростях от 80 и далее в разных проявлениях. Но проблему не могу найти по сей день... Много что уже сделал. Не трогал только раздатку и мосты.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
В общем я забил на эту вибрацию, скорее всего из-за сайлент блоков, тем более тут ничего толком объяснить не могут, на Патроловском форуме люди гораздо отзывчивые!
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
вы хотите, чтобы по "подземному стуку" вам заочно точно ставили диагноз?orb писал(а):В общем я забил на эту вибрацию, скорее всего из-за сайлент блоков, тем более тут ничего толком объяснить не могут, на Патроловском форуме люди гораздо отзывчивые!
думаю, что на "патроловском" форуме в таком случае просто горы флуда, а конструктива в том же объеме что и тут.
в машине слишком много узлов, из-за которых может быть вибрация. вплоть до того, что один кличет вибрация, для другого гул, для третьего тряска - поди пойми о чем люди вообще толкуют.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Мужики помогите может кто посоветует та же бида что и выше описывают форумчани. Тока немного по другому при трогании появляется колебания задней подвески вроде даже заднего правого колеса. Пока держишь газ и натягом разгоняешься появляется этот эффект как будто на колесе восьмерка и при разгоне до 30 КМ пропадает. Иногда на этой же скорости при торможение этот эффект повторяется. Тока что облазил всю подвеску кардан без люфта на тягах гранат люфт минимальный можно сказать что нет, все саленблоки целые им полтора года прощупал мантировкой. Тормозные диски без износа менял год назад колодки изношены на 30% по тормозам визуальный осмотр. Сижу ломаю голову позвонил знакомому развальщику сказал дело не в развал схождении но на понедельник записался. По подшипникам люфта нет шума тоже нет. Вот осталось проверить супорта сделать ревизию. У кого есть какие соображения подскажите.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Отсутствие износа не гоаорит о ведености диска, проверьте его биение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Как бы согласен завтра буду осматривать. Но как то мало вериться но надо провериться. Дело в том что я сталкивался с биением но уж больно не похоже хотя кто его знает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Снять привод на подозрительном колесе, крутнуть его и посмотреть как оно крутится. Должно вращаться свободно, долго и без заеданий.
Скорее всего кривизна или заедание тормозов будет видно невооруженным глазом.
Посмотреть также на саму резину. Сбоку, сзади. Если кривая - тоже будет видно.
Для примера: https://www.youtube.com/watch?v=wfCgvSr4m_A
Если все идеально - изучить привод. Как вариант поменять левый и правый местами.
Скорее всего кривизна или заедание тормозов будет видно невооруженным глазом.
Посмотреть также на саму резину. Сбоку, сзади. Если кривая - тоже будет видно.
Для примера: https://www.youtube.com/watch?v=wfCgvSr4m_A
Если все идеально - изучить привод. Как вариант поменять левый и правый местами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Если все идеально - изучить привод. Как вариант поменять левый и правый местами.
Мне этот вариант понравился.
Мне этот вариант понравился.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
+1 Я скока не смотрел на резину, нифига кривизны не видел ...а приехал переобуваться, а мне и говорят сняв одно-заднее колесо : резине кирдык, корд наружу вылез ... и поверь, всем колёсам по кругу песец 100% будет . Я не поверил, ну даж износа нет + все шипы на месте...а-и точняк, ВСЕ-4-е баллона ушли в кагат ...hc2hunter писал(а): Посмотреть также на саму резину. Сбоку, сзади. Если кривая - тоже будет видно.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация на скорости после 50 км/ч.
Сообщаю чем всё закончилось. А закончилось очень интересно и поучительно. Я писал что всю подвеску перещупал, а также везде с тормозами был большой замес с заменой всего кроме супортов и поршней. А оказалось следующее полетела так называемая улитка та часть, что стоит между рулем и рулевой колонкой и имеет внутри гипкий шлейф. Так вот этот шлейф перетерся и мозгы у электроники пошли в разнос. В итоге временно восстановил и все пропало. Заказал новый жду. Честно говоря я не поверил этому и не полез бы туда если бы не увидел что не включается круиз контроль. Вот как то так. Очевидно и невероятно. Проехал уже больше 1000 км.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т