Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
регион_43
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение регион_43 »

Добрый день! Нужен сервис или моторист (частное лицо)...чтобы перебрать 6G75 Монтеро-3 (американец) 218л. в Кирове сделать капитальный ремонт двигателя. Пока все хорошо...но уже 177 тысячи миль (около 300 тысяч км). Думаю поменять вкладыши, кольца и т.д.... Ваши предложения можно в личную почту на форуме или 474027@mail.ru Цена за работу, срок...запчасти в цену не входят.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

регион_43 писал(а): Пока все хорошо...но уже 177 тысячи миль (около 300 тысяч км).
:*WRITE*: Смысл вскрывать, если не кушает = масло ? :*SCRATCH*: У меня бОльший пробег на обоих 6g75, но даж сальники все родные стоят ... :*PARDON*: Ну коллектора выпускные прогорели-лопнули ни-по-одному уже-разу, ну приёмные трубы сгорели нафик, КАТы расплавились ... :Botan: А в мотор желания лезть = не имею ... ::-D: Вот электрика в рыдване, та - да ...вся умерла к 300 тыс.км ... все : стартёры, генераторы, моторчики (печки,омывателя,карлсона) ...а двигло = шепчет . :*YAHOO*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
регион_43
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение регион_43 »

Мотор работает хорошо...но, масло начал немного "употреблять"... на 1 тысячу доливаю до 500 грамм...хочу перебрать, чтобы потом в поле, лесу, в степи....не встать с заклинившим коленом...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

регион_43 писал(а):...но, масло начал немного "употреблять"... на 1 тысячу доливаю до 500 грамм...
:*WRITE*: 5-ть ЛИТРов на 10 тыщ, это очень много ...((( Если конечно не льёт из под клапанных крышек ... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение Пашкин »

Привет земеля! У меня в книге написано, что допуск по угару масла составляет до 1 литра на 1000 км, в зависимости от стиля езды...
Чё брать то? Вятич, чё!
Accountant
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение Accountant »

Денис, работает оператором на АГЗС на Лепсе, мне делал, Монтеро 3500. Пробег после ремонта 150, всего на машине 350.
P IV 3.8
helboi6
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 20:54
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Montero
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение helboi6 »

регион_43, привет! Откапиталил ДВС Монтеро? У меня тоже Монтеро 2003г, 3.8, 218л., Не знаешь дроссели у нас есть во впускном, с которыми пишут что они откручиваются в ходе эксплуатации?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение hc2hunter »

У вас что, какой-то уникальный мотор, в котором вдруг по какой-то причине не должно быть вихревых заслонок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение anton27r »

так вроде на mivec ток заслонки отваливаются? на mpi не встречал инфы
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение SNOOPER »

anton27r писал(а): так вроде на mivec ток заслонки отваливаются? на mpi не встречал инфы
Всё там "нормально" с заслонками у MPI, тоже отлетают......
Аватара пользователя
VasiliiK
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение VasiliiK »

Пару литров 5w30 доливаю за 10т.км пробега, газовать не стесняюсь.
Такой расход особо не напрягает, наоборот чаще в двигатель попадает свежее масло.
Разбирать мотор не советую если к этому нет предпосылок, собрать его как на заводе в любом случае не смогут,
а вот диагностику с пристрастием сделать можно
эндоскопом в цилиндры глянуть, снять клапанные крышки (потом на герметик лучше приклеить) и если желание и финансы позволят масленный поддон.
Будет исчерпывающая информация
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !

Сообщение Affrizi »

Все зависит от стиля езды, наши моторы любители покушать масла. У меня на предыдущем тоже угар был если ездил с прохватом, а если ездил до 100, то 1 раз на 1000 доливал грамм 600 масла. Продал с пробегом 280 000 км, и в движок не капиталил. Сейчас 4-ка наблюдаю ту же самую закономерность. Если езжу за 100, угар присутствует. Тошню как дед, масло от замены на 10000 км до замены грамм 600-700 долью. Смысл лезть в движок когда он работает не вижу.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»