Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Добрый день! Нужен сервис или моторист (частное лицо)...чтобы перебрать 6G75 Монтеро-3 (американец) 218л. в Кирове сделать капитальный ремонт двигателя. Пока все хорошо...но уже 177 тысячи миль (около 300 тысяч км). Думаю поменять вкладыши, кольца и т.д.... Ваши предложения можно в личную почту на форуме или 474027@mail.ru Цена за работу, срок...запчасти в цену не входят.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Смысл вскрывать, если не кушает = масло ? У меня бОльший пробег на обоих 6g75, но даж сальники все родные стоят ... Ну коллектора выпускные прогорели-лопнули ни-по-одному уже-разу, ну приёмные трубы сгорели нафик, КАТы расплавились ... А в мотор желания лезть = не имею ... Вот электрика в рыдване, та - да ...вся умерла к 300 тыс.км ... все : стартёры, генераторы, моторчики (печки,омывателя,карлсона) ...а двигло = шепчет .регион_43 писал(а): Пока все хорошо...но уже 177 тысячи миль (около 300 тысяч км).
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Мотор работает хорошо...но, масло начал немного "употреблять"... на 1 тысячу доливаю до 500 грамм...хочу перебрать, чтобы потом в поле, лесу, в степи....не встать с заклинившим коленом...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
5-ть ЛИТРов на 10 тыщ, это очень много ...((( Если конечно не льёт из под клапанных крышек ...регион_43 писал(а):...но, масло начал немного "употреблять"... на 1 тысячу доливаю до 500 грамм...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Привет земеля! У меня в книге написано, что допуск по угару масла составляет до 1 литра на 1000 км, в зависимости от стиля езды...
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Денис, работает оператором на АГЗС на Лепсе, мне делал, Монтеро 3500. Пробег после ремонта 150, всего на машине 350.
P IV 3.8
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 20:54
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Montero
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
регион_43, привет! Откапиталил ДВС Монтеро? У меня тоже Монтеро 2003г, 3.8, 218л., Не знаешь дроссели у нас есть во впускном, с которыми пишут что они откручиваются в ходе эксплуатации?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
У вас что, какой-то уникальный мотор, в котором вдруг по какой-то причине не должно быть вихревых заслонок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
так вроде на mivec ток заслонки отваливаются? на mpi не встречал инфы
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Всё там "нормально" с заслонками у MPI, тоже отлетают......
- VasiliiK
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
- Двигатель:: 6G75 218 л.сил
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Пару литров 5w30 доливаю за 10т.км пробега, газовать не стесняюсь.
Такой расход особо не напрягает, наоборот чаще в двигатель попадает свежее масло.
Разбирать мотор не советую если к этому нет предпосылок, собрать его как на заводе в любом случае не смогут,
а вот диагностику с пристрастием сделать можно
эндоскопом в цилиндры глянуть, снять клапанные крышки (потом на герметик лучше приклеить) и если желание и финансы позволят масленный поддон.
Будет исчерпывающая информация
Такой расход особо не напрягает, наоборот чаще в двигатель попадает свежее масло.
Разбирать мотор не советую если к этому нет предпосылок, собрать его как на заводе в любом случае не смогут,
а вот диагностику с пристрастием сделать можно
эндоскопом в цилиндры глянуть, снять клапанные крышки (потом на герметик лучше приклеить) и если желание и финансы позволят масленный поддон.
Будет исчерпывающая информация
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Двигатель 6G75 - капитальный ремонт в Кирове !
Все зависит от стиля езды, наши моторы любители покушать масла. У меня на предыдущем тоже угар был если ездил с прохватом, а если ездил до 100, то 1 раз на 1000 доливал грамм 600 масла. Продал с пробегом 280 000 км, и в движок не капиталил. Сейчас 4-ка наблюдаю ту же самую закономерность. Если езжу за 100, угар присутствует. Тошню как дед, масло от замены на 10000 км до замены грамм 600-700 долью. Смысл лезть в движок когда он работает не вижу.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан