Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение ГАНС »

Непопаджеро писал(а):Заклинил подшипник, а не привод. Внутреннюю обойму провернуло на ступице. При чем тут хабы? Или я не понимаю?
И в конических подшипниках клин с дальнейшей ездой на обойме приведет к замене ступицы. Новый подшипник будет как карандаш в стакане болтаться.
Не понимаешь ::-D: эт точно :*DONT_KNOW*: , про хабы я писал с ностальгией и сожалением, что на трюнделе их нет, бывало вообще с оборванным шрусом и рассыпавшейся гранатой с Карелии за несколько тысяч км. домой возвращались и смазать и перебрать там подшипник можно (если за ними следить смазывать/подтягивать), то они вообще вечные, но это лирика не относящаяся к сожалению к данному авто. А вот чо тут в данном конкретном случае заклинило и провернуло покажет только разборка узла.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Dulles »

drcham писал(а):VIN скидывайте и будет номер.
JA4MW51RX1J040537
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Dulles »

Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно. Снял суппорт, тормозной диск - стало еще яснее. Внутри подшипник, видать, совсем развалился, т.к.ступица просто болтается свободно во все стороны.
Сейчас ещу варианты доставки запчастей..
Да, я правильно понимаю, что тормозной диск закрепляется на месте одним винтиком? Или чем-то еще?
Потому как он вообще не был закреплен, свободно на болтах висел.
И номерок пыльник, если кто скинет, то по-прежнему буду очень благодарен, т.к.запчасти покупать, скорее всего, не я буду.
PS насчет гранаты понял, что, скорее всего, в комплекте будет, а звезда абс вряд ли тоже будет?
И почему не оставить ту гранату, если на разборе вместе с ней будет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Непопаджеро »

По пыльнику не подскажу, я старый оставил.
Торм. диск так и должен только на шпильках висеть. Отверстия в нем - для снятия. Туда вкручиваются винтики и стягивают его со ступицы, прикипает.
Гранату продают обычно отдельно. Не всем нужна граната с цапфой ;) На гранате будет звезда 99.9%

Рулевой наконечник снимаем так: отжимаем монтировкой тягу в сторону выхода наконечника из цапфы и буярим кувалдочкой в отлив ,куда входит палец. Не по пальцу и не по гайке, навернутой на палец!
Шаровые опоры не выбиваем, а откручиваем от рычагов! (Хотя , спорно... Вам же их всё равно извлечь надо будет... Смотрите, как удобнее, может на снятой цапфе в тисках и удобнее, чем на машине)
Поэтому пусть привезут хорошего жидкого ключа. Пару раз побрызгать , через пол-часа приступать к крутежу.

Сори за подробности. Не знаю квалификации мастера.
Диск и скобу суппорта сняли преждевременно. Отверткой через скобу в вентиляционные отверстия торм.диска удобно стопорить ступицу для откручивания центральной гайки. Там гайка на 32 вроде.
Есть такая головка и хороший вороток с трубой?

Удачи!
Всем добра!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение ГАНС »

Dulles писал(а):Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно.
Скромно так напомню :*THANK*: ващето эт я тебе написал домкратить и шатать колесо ::-D: а непопаджеро тоже малаДес :*BRAVO*:
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Dulles »

ГАНС, и тебе благодарен! Не обижайся, что сразу не упомянул - с таким интернетом, плюс читаю-пишу с телефона, я лишь успеваю по быстрому прочитать и написать, если честно, не вдаваясь в детали, кто именно написал, а то как отрубится интернет и всё, не успел..
И всем остальным благодарен, в первую очередь за оперативные ответы, что помогли быстро разобраться, что к чему.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Simply Man »

Непопаджеро писал(а): Без полной разборки грязь вымыть нереально. Потом она сожрет шрус за пару тыскм.
Проходил всё это две недели назад.
Можно промыть, для этого нужен моторчик бензонасоса ВАЗ и трубка. Вот недавно мыл бензином гранату на машине жены - постоянным потоком и шатанием гранаты во все стороны вымывается все до последней капли масла.
Вложения
2017-07-23 17-53-16.JPG
2017-07-23 18-18-10.JPG
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Непопаджеро »

Зачем, если она разбирается и собирается легко и забавно ? ;)
Только не надо про приработку и тыпы...
Наоборот, в 90-е, когда еще небыло запчастей ко всем иномаркам , переборка и замена местами гранат(право-лево) позволяло покатать еще десятку- другую тысяч без щелчков.
Всем добра!
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Simply Man »

Разбирается-то просто, повернул сильнее, достал шарик, повернул в другую сторону, достал еще один. А вот при сборке без сноровки поматериться может заставить, особенно на первых шарах (насколько помню, последний раз в 2006 разбирал-собирал шрус).
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Dulles »

Всем привет. Не было возможности написать, чем все кончилось, т.к.по приезду в Москву пришлось уехать.
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки, особенно за подробные, т.к.квалификация мастера, который все это делал (меня то бишь) - не очень, плюс-минус. :)
Итого: была заменена ступица в сборе. Попутно была частично срезана гайка и резьба шаровой - чего только не перепробовали, не откручивалась. Кулак снимал именно выбиванием кувалдой по шаровым, как советовали не делать. :) Гранату, если честно, решено было не трогать, т.к.и время поджимало (запчасти приехали уже под ночь, доделывал уже с фонариком), и не было уверенности в своих силах. Так что замотал пыльник пленкой и скотчем. Времени даже без гранаты это заняло в разы больше, чем предполагал. Зато собрал обратно все очень быстро и в ту же ночь уже был в Москве.
Теперь предстоит менять шаровую, пыльник другой шаровой и разбираться со шрусом.
Кстати, в связи с эти не подскажете по фото названия деталей? Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая? А та, что слева штырем вверх - это какая шаровая? А то не знаю, что именно в каталоге запчастей искать.
Вложения
20170818_185349.jpg
20170818_185349.jpg
Последний раз редактировалось Dulles 06 сен 2017, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение SmoAG »

Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая - да нижняя шаровая переднего рычага
А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение Dulles »

SmoAG писал(а): А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
Ну я правильно понимаю, что и у рулевого наконечника можно отдельно пыльник поменять, т.к.у него пробема только с пыльником?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный

Сообщение SmoAG »

Mitsubishi 4422A001 - пыльник рулевого наконечника, но это можно сделать только если сам наконечник оригинал.
Либо если порвано не сильно, замотай изолентой, после установки, она прижмется и будет работать, у меня уже 2 года так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»