Не понимаешь эт точно , про хабы я писал с ностальгией и сожалением, что на трюнделе их нет, бывало вообще с оборванным шрусом и рассыпавшейся гранатой с Карелии за несколько тысяч км. домой возвращались и смазать и перебрать там подшипник можно (если за ними следить смазывать/подтягивать), то они вообще вечные, но это лирика не относящаяся к сожалению к данному авто. А вот чо тут в данном конкретном случае заклинило и провернуло покажет только разборка узла.Непопаджеро писал(а):Заклинил подшипник, а не привод. Внутреннюю обойму провернуло на ступице. При чем тут хабы? Или я не понимаю?
И в конических подшипниках клин с дальнейшей ездой на обойме приведет к замене ступицы. Новый подшипник будет как карандаш в стакане болтаться.
Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
JA4MW51RX1J040537drcham писал(а):VIN скидывайте и будет номер.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно. Снял суппорт, тормозной диск - стало еще яснее. Внутри подшипник, видать, совсем развалился, т.к.ступица просто болтается свободно во все стороны.
Сейчас ещу варианты доставки запчастей..
Да, я правильно понимаю, что тормозной диск закрепляется на месте одним винтиком? Или чем-то еще?
Потому как он вообще не был закреплен, свободно на болтах висел.
И номерок пыльник, если кто скинет, то по-прежнему буду очень благодарен, т.к.запчасти покупать, скорее всего, не я буду.
PS насчет гранаты понял, что, скорее всего, в комплекте будет, а звезда абс вряд ли тоже будет?
И почему не оставить ту гранату, если на разборе вместе с ней будет?
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно. Снял суппорт, тормозной диск - стало еще яснее. Внутри подшипник, видать, совсем развалился, т.к.ступица просто болтается свободно во все стороны.
Сейчас ещу варианты доставки запчастей..
Да, я правильно понимаю, что тормозной диск закрепляется на месте одним винтиком? Или чем-то еще?
Потому как он вообще не был закреплен, свободно на болтах висел.
И номерок пыльник, если кто скинет, то по-прежнему буду очень благодарен, т.к.запчасти покупать, скорее всего, не я буду.
PS насчет гранаты понял, что, скорее всего, в комплекте будет, а звезда абс вряд ли тоже будет?
И почему не оставить ту гранату, если на разборе вместе с ней будет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
По пыльнику не подскажу, я старый оставил.
Торм. диск так и должен только на шпильках висеть. Отверстия в нем - для снятия. Туда вкручиваются винтики и стягивают его со ступицы, прикипает.
Гранату продают обычно отдельно. Не всем нужна граната с цапфой На гранате будет звезда 99.9%
Рулевой наконечник снимаем так: отжимаем монтировкой тягу в сторону выхода наконечника из цапфы и буярим кувалдочкой в отлив ,куда входит палец. Не по пальцу и не по гайке, навернутой на палец!
Шаровые опоры не выбиваем, а откручиваем от рычагов! (Хотя , спорно... Вам же их всё равно извлечь надо будет... Смотрите, как удобнее, может на снятой цапфе в тисках и удобнее, чем на машине)
Поэтому пусть привезут хорошего жидкого ключа. Пару раз побрызгать , через пол-часа приступать к крутежу.
Сори за подробности. Не знаю квалификации мастера.
Диск и скобу суппорта сняли преждевременно. Отверткой через скобу в вентиляционные отверстия торм.диска удобно стопорить ступицу для откручивания центральной гайки. Там гайка на 32 вроде.
Есть такая головка и хороший вороток с трубой?
Удачи!
Торм. диск так и должен только на шпильках висеть. Отверстия в нем - для снятия. Туда вкручиваются винтики и стягивают его со ступицы, прикипает.
Гранату продают обычно отдельно. Не всем нужна граната с цапфой На гранате будет звезда 99.9%
Рулевой наконечник снимаем так: отжимаем монтировкой тягу в сторону выхода наконечника из цапфы и буярим кувалдочкой в отлив ,куда входит палец. Не по пальцу и не по гайке, навернутой на палец!
Шаровые опоры не выбиваем, а откручиваем от рычагов! (Хотя , спорно... Вам же их всё равно извлечь надо будет... Смотрите, как удобнее, может на снятой цапфе в тисках и удобнее, чем на машине)
Поэтому пусть привезут хорошего жидкого ключа. Пару раз побрызгать , через пол-часа приступать к крутежу.
Сори за подробности. Не знаю квалификации мастера.
Диск и скобу суппорта сняли преждевременно. Отверткой через скобу в вентиляционные отверстия торм.диска удобно стопорить ступицу для откручивания центральной гайки. Там гайка на 32 вроде.
Есть такая головка и хороший вороток с трубой?
Удачи!
Всем добра!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Скромно так напомню ващето эт я тебе написал домкратить и шатать колесо а непопаджеро тоже малаДесDulles писал(а):Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно.
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
ГАНС, и тебе благодарен! Не обижайся, что сразу не упомянул - с таким интернетом, плюс читаю-пишу с телефона, я лишь успеваю по быстрому прочитать и написать, если честно, не вдаваясь в детали, кто именно написал, а то как отрубится интернет и всё, не успел..
И всем остальным благодарен, в первую очередь за оперативные ответы, что помогли быстро разобраться, что к чему.
И всем остальным благодарен, в первую очередь за оперативные ответы, что помогли быстро разобраться, что к чему.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Можно промыть, для этого нужен моторчик бензонасоса ВАЗ и трубка. Вот недавно мыл бензином гранату на машине жены - постоянным потоком и шатанием гранаты во все стороны вымывается все до последней капли масла.Непопаджеро писал(а): Без полной разборки грязь вымыть нереально. Потом она сожрет шрус за пару тыскм.
Проходил всё это две недели назад.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Зачем, если она разбирается и собирается легко и забавно ?
Только не надо про приработку и тыпы...
Наоборот, в 90-е, когда еще небыло запчастей ко всем иномаркам , переборка и замена местами гранат(право-лево) позволяло покатать еще десятку- другую тысяч без щелчков.
Только не надо про приработку и тыпы...
Наоборот, в 90-е, когда еще небыло запчастей ко всем иномаркам , переборка и замена местами гранат(право-лево) позволяло покатать еще десятку- другую тысяч без щелчков.
Всем добра!
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Разбирается-то просто, повернул сильнее, достал шарик, повернул в другую сторону, достал еще один. А вот при сборке без сноровки поматериться может заставить, особенно на первых шарах (насколько помню, последний раз в 2006 разбирал-собирал шрус).
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Всем привет. Не было возможности написать, чем все кончилось, т.к.по приезду в Москву пришлось уехать.
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки, особенно за подробные, т.к.квалификация мастера, который все это делал (меня то бишь) - не очень, плюс-минус.
Итого: была заменена ступица в сборе. Попутно была частично срезана гайка и резьба шаровой - чего только не перепробовали, не откручивалась. Кулак снимал именно выбиванием кувалдой по шаровым, как советовали не делать. Гранату, если честно, решено было не трогать, т.к.и время поджимало (запчасти приехали уже под ночь, доделывал уже с фонариком), и не было уверенности в своих силах. Так что замотал пыльник пленкой и скотчем. Времени даже без гранаты это заняло в разы больше, чем предполагал. Зато собрал обратно все очень быстро и в ту же ночь уже был в Москве.
Теперь предстоит менять шаровую, пыльник другой шаровой и разбираться со шрусом.
Кстати, в связи с эти не подскажете по фото названия деталей? Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая? А та, что слева штырем вверх - это какая шаровая? А то не знаю, что именно в каталоге запчастей искать.
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки, особенно за подробные, т.к.квалификация мастера, который все это делал (меня то бишь) - не очень, плюс-минус.
Итого: была заменена ступица в сборе. Попутно была частично срезана гайка и резьба шаровой - чего только не перепробовали, не откручивалась. Кулак снимал именно выбиванием кувалдой по шаровым, как советовали не делать. Гранату, если честно, решено было не трогать, т.к.и время поджимало (запчасти приехали уже под ночь, доделывал уже с фонариком), и не было уверенности в своих силах. Так что замотал пыльник пленкой и скотчем. Времени даже без гранаты это заняло в разы больше, чем предполагал. Зато собрал обратно все очень быстро и в ту же ночь уже был в Москве.
Теперь предстоит менять шаровую, пыльник другой шаровой и разбираться со шрусом.
Кстати, в связи с эти не подскажете по фото названия деталей? Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая? А та, что слева штырем вверх - это какая шаровая? А то не знаю, что именно в каталоге запчастей искать.
Последний раз редактировалось Dulles 06 сен 2017, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая - да нижняя шаровая переднего рычага
А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Ну я правильно понимаю, что и у рулевого наконечника можно отдельно пыльник поменять, т.к.у него пробема только с пыльником?SmoAG писал(а): А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Mitsubishi 4422A001 - пыльник рулевого наконечника, но это можно сделать только если сам наконечник оригинал.
Либо если порвано не сильно, замотай изолентой, после установки, она прижмется и будет работать, у меня уже 2 года так
Либо если порвано не сильно, замотай изолентой, после установки, она прижмется и будет работать, у меня уже 2 года так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)