Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена АКПП v4a51

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
ivannoff82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2017, 06:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 / 2000
Откуда: Усть-Каменогорск

Замена АКПП v4a51

Сообщение ivannoff82 »

Здравствуйте.

Тема по частям обсуждалась несколько сот раз. Но поскольку вопрос дорогостоящий, хотел бы спросить конкретно.

Езжу на Pajero 3 2000 года, араб Двигатель 6g72. Автомат под капотом v4a51 4636. По букварю (по vin japancats) у меня v4a51-7-DCA1

После некоторой эксплуатации стала отказывать задняя (от слова совсем) и перед стал включаться с дерганьем и с толчками переключаться. Ошибок нет, лампочки скоростей горят как надо.

Вскрыли - масло со стружкой (блестит), на магнитах ежики. Решил ставить контрактную, поскольку чувствую что за 17 лет с этой коробкой особо не церемонились. Да и в принципе в эксплуатации толчки при включении были изначально.

Возник вопрос - какая коробка из v4a51_______ мне подойдет. В некоторых ветках пишут что любая с этим индексом, мол поменяй только колокол, поддон и колокол.
Но опять же контрактники приходят с гидротрансформатором, хотелось чтобы поменяно было все. Встанет ли новый гидрик в старый колокол.

Коробки v4a51_______ ставили начиная от P2 и вских челенджеров. На разборках зуб дают, что от P2 не подойдет. От дизелей говорят другие передаточные числа.

Вот и вопрос. Пока на примете есть v4a512dja. Подойдет ли такая, и верно ли утверждение что Всё пофиг после V4A5*************************************** (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2286371) и Сами коробки взаимозаменяемы. Нужно только переставить преходные элементы и поддон. (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2260668)

Если да, то какие переходные элементы кроме поддона и колокола нужно менять.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079