Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

При снятии бензобака и замене всех салентблоков, со снятием подрамника и его обработки, (дабы остановить и профилактировать образование коррозии) обнаружил, что трубки задней печки имеют не совсем здоровый вид, а местами с них свисают зеленые капли, как я понял антифриз (поправте если ошибаюсь, изначально думал, как тут многие пишут, заглушить их и все, но почитав форум - о колхозе с данными трубками однофорумчан, решил поставить медные трубки. Взяв штангель и рулетку, выяснил размеры - две трубки 14мм в диаметре, стенка (наверное) 1мм, длина 2,5 метра каждая и одна трубка 0,8 мм с тем же сечением(как мне кажется) и длиной 2,5 метра.
Если кто делал с трубками схожими с моими манипуляциями отзовитесь.
Вопрос собственно в доставке самих труб, у больших поставщиков работает только опт, от 100 кг, но есть привозные в бухтах по 10- 15 метров. Пока в поиске самих трубок.
И еще один момент, тубы идут с указанием (для водоснабжения или кондиционирования) может кто знает в чем их разница, и можно ли их применять для данного вида колхоза.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение HiTEX »

Резиновые шланги проложи и не заморачивайся трубками.
Дед Василь
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

Это масло стойкие которые?
Просто ценник на медные трубки на круг выходи около 2 т.р. резина также, есть ли смысл в резине?
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение ajhl201099 »

в грандстарексе такая-же система.. уже второй год езжу с шлангами..
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

Решил взять медные трубки, как раз автотрубогиб подвернулся в пользование, как сделаю выложу фото, думаю по надежней чем резина выйдет, да и цена за две трубы всего 6 метров с запасом, вышла на 1400 р.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение HiTEX »

Теперь лишняя потеря тепла тебе светит :)
Дед Василь
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Dimariк »

Медь с алюминием в одной системе жить не будет, окислится всё
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение bulasan »

Dimariк писал(а):Медь с алюминием в одной системе жить не будет, окислится всё
Не все. Умрет только алюминий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Chumahod »

А чем газовый гибкий рукав из нержи не устроил? Гораздо проще в монтаже, по деньгам ещё и в половину дешевле . У мну второй год уже стоит, всё супер.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

Не понял кто и как будет умирать, если меняются трубки целиком. Антифриз, насколько мне известно с алюминием и медью нейтрален.
И вопрос, как же тогда системы (не на паджеро) медный радиатор, алюминиевый головка блока , чугунный блок и ничего не окисляется. Как то так. Я же сваривать, прости Господи, алюминий к меди не собираюсь. Физические свойства металлов нормально вроде объяснили еще в школе .
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

А рукав, что-то не подумал сразу, но по-моему, он чересчур гибкий. По теплообмену, не думаю что много потеряю в соотношении медь - против алюминия.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Chumahod »

Михалыч33 писал(а):А рукав, что-то не подумал сразу, но по-моему, он чересчур гибкий.
Так то да. Обычно его прям к старым трубкам хомутами лепят. Но, я ж пля эстет... :Botan: ::-D: Старые выкинул нах, пришлось дополнительные крепления по месту колхозить. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение saxa »

Фото интересно увидеть итоговой работы
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

В выходные буду устанавливать, как сделаю выложу.
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение Михалыч33 »

Работу по установке произвёл, все работает, да и выглядит не плохо. С фото чуть позже. Как выяснилось, 6 метров это в два раза больше чем нужно.
Все встало очень не плохо. Так что, если будете менять систему, то такой способ тоже имеет право на жизнь.
Один момент был не приятен. Хамуты старые сгнили напрочь, у новых и оригинальных ценник не гуманный, помог автокрепеж. И хамуты вышли в 500 руб. Вроде и не много, но это треть цены за трубки с учетом, что их я взял с двойным запасом.


Отправлено с моего ZTE BLADE V0720 через Tapatalk
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять

Сообщение micah »

С фото чуть позже.
Спасибо за фото.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»