Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
При снятии бензобака и замене всех салентблоков, со снятием подрамника и его обработки, (дабы остановить и профилактировать образование коррозии) обнаружил, что трубки задней печки имеют не совсем здоровый вид, а местами с них свисают зеленые капли, как я понял антифриз (поправте если ошибаюсь, изначально думал, как тут многие пишут, заглушить их и все, но почитав форум - о колхозе с данными трубками однофорумчан, решил поставить медные трубки. Взяв штангель и рулетку, выяснил размеры - две трубки 14мм в диаметре, стенка (наверное) 1мм, длина 2,5 метра каждая и одна трубка 0,8 мм с тем же сечением(как мне кажется) и длиной 2,5 метра.
Если кто делал с трубками схожими с моими манипуляциями отзовитесь.
Вопрос собственно в доставке самих труб, у больших поставщиков работает только опт, от 100 кг, но есть привозные в бухтах по 10- 15 метров. Пока в поиске самих трубок.
И еще один момент, тубы идут с указанием (для водоснабжения или кондиционирования) может кто знает в чем их разница, и можно ли их применять для данного вида колхоза.
Если кто делал с трубками схожими с моими манипуляциями отзовитесь.
Вопрос собственно в доставке самих труб, у больших поставщиков работает только опт, от 100 кг, но есть привозные в бухтах по 10- 15 метров. Пока в поиске самих трубок.
И еще один момент, тубы идут с указанием (для водоснабжения или кондиционирования) может кто знает в чем их разница, и можно ли их применять для данного вида колхоза.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Резиновые шланги проложи и не заморачивайся трубками.
Дед Василь
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Это масло стойкие которые?
Просто ценник на медные трубки на круг выходи около 2 т.р. резина также, есть ли смысл в резине?
Просто ценник на медные трубки на круг выходи около 2 т.р. резина также, есть ли смысл в резине?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
в грандстарексе такая-же система.. уже второй год езжу с шлангами..
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Решил взять медные трубки, как раз автотрубогиб подвернулся в пользование, как сделаю выложу фото, думаю по надежней чем резина выйдет, да и цена за две трубы всего 6 метров с запасом, вышла на 1400 р.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Теперь лишняя потеря тепла тебе светит
Дед Василь
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Медь с алюминием в одной системе жить не будет, окислится всё
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Не все. Умрет только алюминий.Dimariк писал(а):Медь с алюминием в одной системе жить не будет, окислится всё
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
А чем газовый гибкий рукав из нержи не устроил? Гораздо проще в монтаже, по деньгам ещё и в половину дешевле . У мну второй год уже стоит, всё супер.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Не понял кто и как будет умирать, если меняются трубки целиком. Антифриз, насколько мне известно с алюминием и медью нейтрален.
И вопрос, как же тогда системы (не на паджеро) медный радиатор, алюминиевый головка блока , чугунный блок и ничего не окисляется. Как то так. Я же сваривать, прости Господи, алюминий к меди не собираюсь. Физические свойства металлов нормально вроде объяснили еще в школе .
И вопрос, как же тогда системы (не на паджеро) медный радиатор, алюминиевый головка блока , чугунный блок и ничего не окисляется. Как то так. Я же сваривать, прости Господи, алюминий к меди не собираюсь. Физические свойства металлов нормально вроде объяснили еще в школе .
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
А рукав, что-то не подумал сразу, но по-моему, он чересчур гибкий. По теплообмену, не думаю что много потеряю в соотношении медь - против алюминия.
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Так то да. Обычно его прям к старым трубкам хомутами лепят. Но, я ж пля эстет... Старые выкинул нах, пришлось дополнительные крепления по месту колхозить.Михалыч33 писал(а):А рукав, что-то не подумал сразу, но по-моему, он чересчур гибкий.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Фото интересно увидеть итоговой работы
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
В выходные буду устанавливать, как сделаю выложу.
- Михалыч33
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
- Двигатель:: 3,5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Работу по установке произвёл, все работает, да и выглядит не плохо. С фото чуть позже. Как выяснилось, 6 метров это в два раза больше чем нужно.
Все встало очень не плохо. Так что, если будете менять систему, то такой способ тоже имеет право на жизнь.
Один момент был не приятен. Хамуты старые сгнили напрочь, у новых и оригинальных ценник не гуманный, помог автокрепеж. И хамуты вышли в 500 руб. Вроде и не много, но это треть цены за трубки с учетом, что их я взял с двойным запасом.
Отправлено с моего ZTE BLADE V0720 через Tapatalk
Все встало очень не плохо. Так что, если будете менять систему, то такой способ тоже имеет право на жизнь.
Один момент был не приятен. Хамуты старые сгнили напрочь, у новых и оригинальных ценник не гуманный, помог автокрепеж. И хамуты вышли в 500 руб. Вроде и не много, но это треть цены за трубки с учетом, что их я взял с двойным запасом.
Отправлено с моего ZTE BLADE V0720 через Tapatalk
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сарое - Новое о колхозе или Менять или не менять
Спасибо за фото.С фото чуть позже.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.