Проблемы с топливной системой

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Kentik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Проблемы с топливной системой

Сообщение Kentik »

Доброго времени суток уважаемые форумчане, очень нужна помощь, потому что сам зашёл в тупик. Имеется паджеро 3 с замечательным двигателем 6g74 gdi, проблемы начались год назад после замены насоса и фильтра в баке, машина начала плохо заводится (долго крутить стартером приходилось, особенно после длительной стоянки). После замены насоса и Филипп поставил дополнительный фильтр перед насосом gdi, а потом со временем убрал сеточку с насоса gdi (прошу не кидать камнями, ибо сам осознал какую сделал глупость). Естественно со временем забился насос gdi и я заменил на другой, благо был один в запасе, причём после полной чистки. После замены насоса поменял насос в баке, так как грешил на обратный клапан в насосе, потому что до сих пор не верю в качество Масумы (поставил контрактный), поменял все фильтры на форсунках, заменил обе лямбды, так как расход повысился и все собрал. После сборки на холостых началась вибрация и неустойчивая работа двигателя, расход не упал и по заводскому компу где-то в районе 28-30 литров на 100. Свечи менял весной и поставил оригинальные трехконтактные, фильтр воздушный новый стоит, грешил на ДРМВ и поменял на контрактный, изменений нет. Сегодня подключил манометр к топливной системе и замерил давление, на холостых оборотах в районе 3 баров, но манометр может давать погрешность, так как использовал манометр для воздуха. Настрочило, что после того как заглушил машину, давление сразу на 0 упало и при последующем запуске опять подымалось до 3 бар. Отсоединил обе обратки и завёл, с одной обратки довольно хорошо льёт ( секунд за 30 набежа около стакана). В планах к манометру подключить кран и посмотреть с какой стороны травит давление ( со стороны бака или насоса). Хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемые форумчане, заранее огромное спасибо.
ПС хотелось бы узнать принцип действия регулятора давления на топливной рампе и где ещё в топливной системе стоят обратные клапана.
complexal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 14:26
Двигатель:: 6g74 gdi, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3, 2000 г.в, MMC PAJERO 2 1996
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с топливной системой

Сообщение complexal »

У меня тоже фильтрика нет уже лет восемь и стоит фильтр дополнительный, нормальная система все оправданно

Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G891A через Tapatalk
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с топливной системой

Сообщение Евгений-Сибиряк »

Я бы сначала замерил давление, которое выдают погружной и ЖДИшный насосы и Не монометром а компьютером на сервисе.
Kentik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Re: Проблемы с топливной системой

Сообщение Kentik »

Добрый день, сегодня померил давление насоса GDI мультиметром, при заводе и на прогревочных оборотах показывал напряжение 3,01-3,12 В, но после прогрева и выхода на рабочие обороты упало до 2,10 В. После остановки двигателя, сразу пережал шланг подачи и падение давления остановилось, только отпустил, все сразу опустилось до 0 (не держит в баке). А регулятор в баке где располагается, в сборке фильтр-насос или в другом месте? По поводу насоса ТНВД хотелось уточнить, я когда забрал его из ремонта, в нем стояли не красные оригинальные фильтрики, а какие-то белые, как бумажные, я который стоит на подачу убрал, а тот который идет на топливную рампу оставил, может в этом дело? Есть ли какие-нибудь заменители подходящие под описание? Просто даже до ремонта насос работал вполне адекватно, а отдал для профилактики, так как на тот момент был еще один. Заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»