Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Если взять поршеньки P444501 FRENKIT ,а рем.комплект оригинал ,то по размерам все подойдет ??
По колодкам спасибо за инфу.Колодки как раз и хочу тоже купить ,думал взять нишинбо + комплект оригинальных пластин ,но раз с колодками Sangsin Brake SP2076 идут пластины,то смысл переплачивать . На счет направляющих суппортов думаю ,может до кучи и их поменять ,хотя на вид живые,т.к., регулярно смазываются .
Спасибо за советы.
По колодкам спасибо за инфу.Колодки как раз и хочу тоже купить ,думал взять нишинбо + комплект оригинальных пластин ,но раз с колодками Sangsin Brake SP2076 идут пластины,то смысл переплачивать . На счет направляющих суппортов думаю ,может до кучи и их поменять ,хотя на вид живые,т.к., регулярно смазываются .
Спасибо за советы.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Ни чего плогого не хочу сказать о китайцах, но резиновые изделия они делать не умеют. Из личного опыта, неоригинальный поршень стоит только на заднем правом колесе, на нем я проводил эксперименты: так вот даже с оригинальным ремкоплектом не прижился ни один из дешевых китайский поршеньков, все они травили понемногу жижу. Более или мене нормально себя чувствует поршень оптимал, и то после поездок по горам решил что его тоже до кучи нужно поменять, так как тормоза это не шутки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Китай никто и не советовал брать. Френкит полностью ремкомплект стоит включая поршеньки, проблем нет.SmoAG писал(а):Ни чего плогого не хочу сказать о китайцах, но резиновые изделия они делать не умеют. Из личного опыта, неоригинальный поршень стоит только на заднем правом колесе, на нем я проводил эксперименты: так вот даже с оригинальным ремкоплектом не прижился ни один из дешевых китайский поршеньков, все они травили понемногу жижу. Более или мене нормально себя чувствует поршень оптимал, и то после поездок по горам решил что его тоже до кучи нужно поменять, так как тормоза это не шутки.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
А если внимательно посмотреть, точно не потеет поршенек под резинкой?
мне этот комплект не понравился, сейчас уже больше года назад (40 ткм) поменян на оригинальный комплект и китайский поршень, проблем нет, хотя до этого при каждой смене колодок видел что тормозуха собирается под манжетой.
мне этот комплект не понравился, сейчас уже больше года назад (40 ткм) поменян на оригинальный комплект и китайский поршень, проблем нет, хотя до этого при каждой смене колодок видел что тормозуха собирается под манжетой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Уточняю,я рем.комплект(резинки и сальники) буду брать оригинал ,а вот поршеньки думаю взять неоригинал P444501 FRENKIT . Все это подходит друг к другу ??? Поршеньки точно хорошего качества ??
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Лично мое мнение, френкит не очень качественен, в частности с оригинальным комплектом сальников, он у меня потел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Поршеньки оригинал совсем не бюджетно стоят ,с P444501 FRENKIT разница очень ощутимая . Дилемма .
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
+1 Френя не тянет на качественный заменитель оригинала , т.к. не вкладывает СМАЗКУ-поршня в коропку с резинками . Поршни френя очень похожи на оригинал и имеют три-точки вна = дне ... ...коих не имеет поделка из = НЕРЖа . Нуус, и зачем сии = выступы ?SmoAG писал(а):Лично мое мнение, френкит не очень качественен...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Патамучта подвод давЛЕНИя = не в торец , а сбоку цИЛИндера?
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Наверное для того, что когда ты их вдавил помаксимуму, легче было выдавить, так как давление жидкости будет по всей площади цилиндра, а не в одну точку подвода. Главное не точки, а допус в диаметре, у френкита он больше, что хуже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
На днях полезу гляну чо там потеет или нет...тормозуха не уходит... гляну отпишу...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Спереди стоит один поршень френкит...два года....и ничоо - тормозит машинка
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Сменил все в круг на фречкит.
Передние и задние перебрал суппорта.
Вместе с ремкомплектами от френчкита.
Качество нормальное.
Будут проблемы отпишусь.
Единственное что вызвало затруднение установка пыльников задних суппортов.
Мне было довольно сложно ровно это колечко заправить.
А в целом ничего сложного
Передние и задние перебрал суппорта.
Вместе с ремкомплектами от френчкита.
Качество нормальное.
Будут проблемы отпишусь.
Единственное что вызвало затруднение установка пыльников задних суппортов.
Мне было довольно сложно ровно это колечко заправить.
А в целом ничего сложного
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Пришел мой заказ .
Заказал новые торм.задние колодки фирмы NIBK (PN3450) ,новые поршеньки FRENKIT (P444501) и рем.комплект суппортов задних FRENKIT (245027) ,так же заказал задние направляющие суппортов ,верх и низ (MR 475896 и 4605A101 )и фиксаторы колодок в суппорте (MR 493177) .
Как я понимаю в рем.комлекте идет резиновая втулка ,которая надевается на один из направляющих суппортов ,как раз в нем есть место для этой втулки ,по схеме он идет нижний .
Заказал новые торм.задние колодки фирмы NIBK (PN3450) ,новые поршеньки FRENKIT (P444501) и рем.комплект суппортов задних FRENKIT (245027) ,так же заказал задние направляющие суппортов ,верх и низ (MR 475896 и 4605A101 )и фиксаторы колодок в суппорте (MR 493177) .
Как я понимаю в рем.комлекте идет резиновая втулка ,которая надевается на один из направляющих суппортов ,как раз в нем есть место для этой втулки ,по схеме он идет нижний .
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
На будущее...чтоб не тратить кучу бабала на эти втулки...идеально подходит силиконовый шланг ХОРС для вакуум-корректора. Уже два года - протрешь от смазки - так как новенький...*)Евгений 56 писал(а): Как я понимаю в рем.комлекте идет резиновая втулка ,которая надевается на один из направляющих суппортов ,как раз в нем есть место для этой втулки ,по схеме он идет нижний .
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Итак отписываюсь о результатах проведенных работ с задними и передними суппортами. Разобрав задние суппорта ,на которые были закуплены рем.комплекты ,поршеньки,колодки,направляющие ,а так же болты ,мы увидели следующую картину.
Поршень в отличном состоянии )),нет ни намека на ржу и что-либо указывающим на нее ,были очень сильно удивлены Все пыльники абсолютно целы и в отл.состоянии.
Покумекав , вставили родной поршень обратно и решили заменить направляющие суппортов с новыми пыльниками , колодки тормозные .
Нашли причину по которой пальцы были мало подвижные ,хотя они смазывались ежегодно , и последнее обслуживание суппортов было буквально летом . Это смазка которая не подходит для смазывания именно направляющих суппортов производства LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Синтетическая смазка для тормозной системы) (арт.3077) тюбик 100мл.
Хотя на тюбике есть описание смазки и там четко написано что можно использовать для направляющих суппортов ))).
Смазка эта превращается в некую субстанцию,которая на вид напоминает пластилин или жевательную резинку ,трудно вытирается ветошью ,и хороши прилипает к металлу и пыльникам направляющих суппортов ,вымывать ее проблематично.
Перед тем как купить другую смазку прочитал информацию из различных источников и была куплена смазка именно для направляющих суппортов марки TRW PFG 110.
Вот именно она и используется для направляющих суппортов .
Пришлось после задних тормозов,заняться передними ,т.к., там тоже была использована не та смазка ,все вычистили , смазали пальцы суппортов смазкой TRW ну и нанесли смазку на направляющие колодок ,ту самую которая там и должна использоваться ,а именно LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste .
В результате что стало с тормозами,ушел скрип при трогании ,а так же торможении.Ощущения что машину держать за зад отсутствует . Колодки не слышно как тормозят ,очень тихо и комфортно .
Есть мысль купить на перед колодки фирмы NIBK ,а так же новые направляющие колодок ,пыльники пальцев и сами пальцы . Но пока колодки износили только лишь на 50 %,подожду ))
Теперь у меня есть два новых поршенька фирмы Frenkit и один целый рем.комплект пыльников, и остались еще резинки и колечки металлические от 2х рем.комплектов,т.к.,я покупал три рем.комплекта .
Колодки задние ,как пыльники и направляющие суппортов в хорошем состоянии , но раз уж купил ,то решил все новое и поставить . Тем более как тормозили задние колодки мне не нравилось,а именно их скрип .
Поршень в отличном состоянии )),нет ни намека на ржу и что-либо указывающим на нее ,были очень сильно удивлены Все пыльники абсолютно целы и в отл.состоянии.
Покумекав , вставили родной поршень обратно и решили заменить направляющие суппортов с новыми пыльниками , колодки тормозные .
Нашли причину по которой пальцы были мало подвижные ,хотя они смазывались ежегодно , и последнее обслуживание суппортов было буквально летом . Это смазка которая не подходит для смазывания именно направляющих суппортов производства LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Синтетическая смазка для тормозной системы) (арт.3077) тюбик 100мл.
Хотя на тюбике есть описание смазки и там четко написано что можно использовать для направляющих суппортов ))).
Смазка эта превращается в некую субстанцию,которая на вид напоминает пластилин или жевательную резинку ,трудно вытирается ветошью ,и хороши прилипает к металлу и пыльникам направляющих суппортов ,вымывать ее проблематично.
Перед тем как купить другую смазку прочитал информацию из различных источников и была куплена смазка именно для направляющих суппортов марки TRW PFG 110.
Вот именно она и используется для направляющих суппортов .
Пришлось после задних тормозов,заняться передними ,т.к., там тоже была использована не та смазка ,все вычистили , смазали пальцы суппортов смазкой TRW ну и нанесли смазку на направляющие колодок ,ту самую которая там и должна использоваться ,а именно LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste .
В результате что стало с тормозами,ушел скрип при трогании ,а так же торможении.Ощущения что машину держать за зад отсутствует . Колодки не слышно как тормозят ,очень тихо и комфортно .
Есть мысль купить на перед колодки фирмы NIBK ,а так же новые направляющие колодок ,пыльники пальцев и сами пальцы . Но пока колодки износили только лишь на 50 %,подожду ))
Теперь у меня есть два новых поршенька фирмы Frenkit и один целый рем.комплект пыльников, и остались еще резинки и колечки металлические от 2х рем.комплектов,т.к.,я покупал три рем.комплекта .
Колодки задние ,как пыльники и направляющие суппортов в хорошем состоянии , но раз уж купил ,то решил все новое и поставить . Тем более как тормозили задние колодки мне не нравилось,а именно их скрип .
Последний раз редактировалось Евгений 56 13 ноя 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Размер поршеньков в тормозом супорте Pajero 3
Для информации тем кто не знает или собирается обслужить суппорта :