Суть вопроса: имеется два одинаковых авто, montero 3 ltd, 2001 года.
Первый авто: вырезаны передние каты, стоит прошивка с глушением лямбд, егр и системы улавливания топливных паров, оригинальный бензонасос, контрактная акпп, копрессия в норме, почти новые свечи и провода
Второй: каты на месте, обманка на левом кате, в остальном штатные прошивка и выхлопная
Второй авто при педали в пол дает более низкий звук и динамику раза в полтора лучшую...почему так может быть? В какую сторону копать первому монтерику?
Вопрос по динамике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по динамике
Ну а рассказ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по динамике
Более низкий звук- подушка двигателя
Динамику улучшили прошивкой
В далеких планах еще замена форсунок и чистка впуска и реек
Динамику улучшили прошивкой
В далеких планах еще замена форсунок и чистка впуска и реек