Свист от турбины

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Свист от турбины

Сообщение товарищ прапорщик »

Всем привет! Развейте сомнения: появился свист от турбины в районе 2.000 оборотов. Раньше вроде не было, а вроде и было, но в последнее время приходится кататься на десятке разных авто. Так у всех свистит или это чему то хана приходит? Машина П3 дизель
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Свист от турбины

Сообщение SmoAG »

Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свист от турбины

Сообщение товарищ прапорщик »

SmoAG писал(а):Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
Кстати, про впуск не подумал. А как его правильно проверить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Свист от турбины

Сообщение SmoAG »

Ну дибо сканер, либо старый дедовский способ с пережиманием патрубка, когда на месте газуют. Но сканером точнее получается
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свист от турбины

Сообщение zenit4ik »

Проверь:
1) люфт вала турбины, снять подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать вал пальцами верх-вниз небольшой люфтик должен быть, вперед -назад вал двигаться не должен.
2) на выходе из турбины в патрубке воздушном если присутствует масло то плохо дело.
Если эти два момента присутствуют - готовь новую турбину, масло с фильтром и воздушный фильтр.
Ездить на неисправной турбине выйдет дороже.
Ну а причин ее поломки много. Читай в дизельной ветке либо в сети.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свист от турбины

Сообщение товарищ прапорщик »

Все оказалось гораздо проще - фиговая прокладка на свежем воздушном фильтре. Его подменили и звук вроде как прошел. Пробные поездки около сервиса звук не выявили.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Свист от турбины

Сообщение SmoAG »

Да что вы говорите? Ну у меня присутствует масло и есть небольшой люфт турбины (не осевой) и так уже более 100000 км. Масло попадает из сапуна, и на дизелях это нормально, даже нановой машине, не говоря уже про то что на машинах с пробегом, маслоотделитель, выполненный в кк уже давно не работает.
И интересно как вы смогли определить смерть турбины без основных вводных. Тс хотя бы аудио запись бы выложил и стало бы понятно. А так все наши предположения в пустоту.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»