Свист от турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Свист от турбины
Всем привет! Развейте сомнения: появился свист от турбины в районе 2.000 оборотов. Раньше вроде не было, а вроде и было, но в последнее время приходится кататься на десятке разных авто. Так у всех свистит или это чему то хана приходит? Машина П3 дизель
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Свист от турбины
Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свист от турбины
Кстати, про впуск не подумал. А как его правильно проверить?SmoAG писал(а):Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Свист от турбины
Ну дибо сканер, либо старый дедовский способ с пережиманием патрубка, когда на месте газуют. Но сканером точнее получается
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист от турбины
Проверь:
1) люфт вала турбины, снять подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать вал пальцами верх-вниз небольшой люфтик должен быть, вперед -назад вал двигаться не должен.
2) на выходе из турбины в патрубке воздушном если присутствует масло то плохо дело.
Если эти два момента присутствуют - готовь новую турбину, масло с фильтром и воздушный фильтр.
Ездить на неисправной турбине выйдет дороже.
Ну а причин ее поломки много. Читай в дизельной ветке либо в сети.
1) люфт вала турбины, снять подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать вал пальцами верх-вниз небольшой люфтик должен быть, вперед -назад вал двигаться не должен.
2) на выходе из турбины в патрубке воздушном если присутствует масло то плохо дело.
Если эти два момента присутствуют - готовь новую турбину, масло с фильтром и воздушный фильтр.
Ездить на неисправной турбине выйдет дороже.
Ну а причин ее поломки много. Читай в дизельной ветке либо в сети.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свист от турбины
Все оказалось гораздо проще - фиговая прокладка на свежем воздушном фильтре. Его подменили и звук вроде как прошел. Пробные поездки около сервиса звук не выявили.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Свист от турбины
Да что вы говорите? Ну у меня присутствует масло и есть небольшой люфт турбины (не осевой) и так уже более 100000 км. Масло попадает из сапуна, и на дизелях это нормально, даже нановой машине, не говоря уже про то что на машинах с пробегом, маслоотделитель, выполненный в кк уже давно не работает.
И интересно как вы смогли определить смерть турбины без основных вводных. Тс хотя бы аудио запись бы выложил и стало бы понятно. А так все наши предположения в пустоту.
И интересно как вы смогли определить смерть турбины без основных вводных. Тс хотя бы аудио запись бы выложил и стало бы понятно. А так все наши предположения в пустоту.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)