Собственно говоря, где то попадалось на глаза, что меняют сеточки форсунки от автоваза, но не могу заново найти информацию.
Собственно говоря: Менял кто нибудь эти сеточки в данных форсах?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- vrck
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI
я менял, покупал от ваза рем. комплект на форсы бош. 2шт. отдельно сетки не нашел. старые вытаскиваются вворачиванием самореза и выдергиванием. по принципу штопора.
- voyager777
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
- Откуда: МО г. Ногинск
- Откуда: г. Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI
На али их валом брал здесь для форсов https://ru.aliexpress.com/item/20-Piece ... a8d6e80384
и приятелю на тнвд https://ru.aliexpress.com/item/20/32833 ... 33edjggil5
пришли за две недели
Дополню , сняли форсунки (ща в меня тапки полетят) , вытащили старые сеточки и на промывку без сеток . я мыл ультразвуком, без подключения пробег уже у них мама не горюй за 300 т км. . Многие механики орут что форсунки умирают от ультразвука , да но лучше она умрет на стенде при проверке чем в дороге . Два раза мыл ни одна не померла , при том что в этот раз две были забиты с горкой ржавчины , думал уже не отойдут . Промыли почистили поставили сеточки и на стенде все проверили на налив и распыл , проверять на весь режим работы двигателя обязательно , а то некоторые смотрят только холостой ход без средних и высоких оборотов . Еще не маловажный фактор если ржавчина в рампе то обязательно снятие бака для проверки на ржавчину , может кидать и бак, и заливная горловина, и сами трубки могут сгнить и оттель иржа идти .
и приятелю на тнвд https://ru.aliexpress.com/item/20/32833 ... 33edjggil5
пришли за две недели
Дополню , сняли форсунки (ща в меня тапки полетят) , вытащили старые сеточки и на промывку без сеток . я мыл ультразвуком, без подключения пробег уже у них мама не горюй за 300 т км. . Многие механики орут что форсунки умирают от ультразвука , да но лучше она умрет на стенде при проверке чем в дороге . Два раза мыл ни одна не померла , при том что в этот раз две были забиты с горкой ржавчины , думал уже не отойдут . Промыли почистили поставили сеточки и на стенде все проверили на налив и распыл , проверять на весь режим работы двигателя обязательно , а то некоторые смотрят только холостой ход без средних и высоких оборотов . Еще не маловажный фактор если ржавчина в рампе то обязательно снятие бака для проверки на ржавчину , может кидать и бак, и заливная горловина, и сами трубки могут сгнить и оттель иржа идти .
Мой пипелац Montero ltd 3.5