Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
A.Viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI)

Сообщение A.Viktor »

Собственно говоря, где то попадалось на глаза, что меняют сеточки форсунки от автоваза, но не могу заново найти информацию.
Собственно говоря: Менял кто нибудь эти сеточки в данных форсах?
Вложения
Вот такие форсы стоят у меня.
Вот такие форсы стоят у меня.
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI

Сообщение vrck »

MD619962 есть оригинальные
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI

Сообщение мах578 »

я менял, покупал от ваза рем. комплект на форсы бош. 2шт. отдельно сетки не нашел. старые вытаскиваются вворачиванием самореза и выдергиванием. по принципу штопора.
Аватара пользователя
voyager777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
Откуда: МО г. Ногинск
Откуда: г. Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Возможна ли замена сеточек в форсунках??? 6g74 SOCH (MPI

Сообщение voyager777 »

На али их валом брал здесь для форсов https://ru.aliexpress.com/item/20-Piece ... a8d6e80384

и приятелю на тнвд https://ru.aliexpress.com/item/20/32833 ... 33edjggil5

пришли за две недели

Дополню , сняли форсунки (ща в меня тапки полетят) , вытащили старые сеточки и на промывку без сеток . я мыл ультразвуком, без подключения пробег уже у них мама не горюй за 300 т км. . Многие механики орут что форсунки умирают от ультразвука , да но лучше она умрет на стенде при проверке чем в дороге . Два раза мыл ни одна не померла , при том что в этот раз две были забиты с горкой ржавчины , думал уже не отойдут . Промыли почистили поставили сеточки и на стенде все проверили на налив и распыл , проверять на весь режим работы двигателя обязательно , а то некоторые смотрят только холостой ход без средних и высоких оборотов . Еще не маловажный фактор если ржавчина в рампе то обязательно снятие бака для проверки на ржавчину , может кидать и бак, и заливная горловина, и сами трубки могут сгнить и оттель иржа идти . ::-D:
Мой пипелац Montero ltd 3.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»