Люфт полуоси заднего редуктора Pajero 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Люфт полуоси заднего редуктора Pajero 3

Сообщение solmasters »

Всем привет!

Поиском смотрел, ничего подходящего не нашёл, но если вдруг что-то есть, прошу больно не пинать, а указать конкретно =)

К сути проблемы.

Обнаружил в своем Pajero 3 поперечный (радиальный, "вверх-вниз") люфт левой полуоси заднего редуктора. Если шатать за привод в месте соединения с фланцем полуоси, то 5 мм примерно.

Подозреваю, что можно просто заменить боковой подшипник полуоси в редукторе, но интересует, какова вероятность, что люфт уже утянул за собой сателлиты в редукторе и/или главную пару?

Потёков масла, явного воя и т.п. нет, хотя мне мерещится гудеж на поворотах на скоростях в районе 60-80 км/ч.

Приветствуется любая проверенная информация.

Из знакомых сервисменов никто не хочет лезть в сам редуктор, а сам я тем более не полезу.

Может кто-нибудь порекомендовать проверенного специалиста по редукторам в Москве?

Заранее спасибо!
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Люфт полуоси заднего редуктора Pajero 3

Сообщение Петрогор »

solmasters писал(а):Всем привет!

Поиском смотрел, ничего подходящего не нашёл, но если вдруг что-то есть, прошу больно не пинать, а указать конкретно =)

К сути проблемы.

Обнаружил в своем Pajero 3 поперечный (радиальный, "вверх-вниз") люфт левой полуоси заднего редуктора. Если шатать за привод в месте соединения с фланцем полуоси, то 5 мм примерно.

Подозреваю, что можно просто заменить боковой подшипник полуоси в редукторе, но интересует, какова вероятность, что люфт уже утянул за собой сателлиты в редукторе и/или главную пару?

Потёков масла, явного воя и т.п. нет, хотя мне мерещится гудеж на поворотах на скоростях в районе 60-80 км/ч.

Приветствуется любая проверенная информация.


Из знакомых сервисменов никто не хочет лезть в сам редуктор, а сам я тем более не полезу.

Может кто-нибудь порекомендовать проверенного специалиста по редукторам в Москве?

Заранее спасибо!
Приветствую! Была недавно ситуация с задним редуктором..Точнее с левым фланцем..Заметил потеки масла и как бы фланец немного отошел от редуктора)))Глянул редуктор весь масле.Думаю..от времени сальник потек..Заказал катался пока сальник придет.Отогнал на сервис стал ждать.на след день сказали что сделали,но был геморрой..Стопорное кольцо фланца толи от времени толи хз..соскочило и осталось в диффе..лежать.Полдня мучились чтоб его от туда достать не разбирая редуктор.И фланец немного вылез,на сколько хватило зазоров привода.Работал не перекос..появились задиры,где сальник работал.Шлифовали..все это хозяйство.В общем все починили..Катаюсь наблюдаю потеков нет. Не могу сказать на сколько полезная информация по вашему вопросу..Может такая же ситуация..у вас..Привод открутить от фланца и посмотреть как он держится..
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люфт полуоси заднего редуктора Pajero 3

Сообщение solmasters »

Петрогор писал(а):Приветствую! Была недавно ситуация с задним редуктором..Точнее с левым фланцем..Заметил потеки масла и как бы фланец немного отошел от редуктора)))Глянул редуктор весь масле.Думаю..от времени сальник потек..Заказал катался пока сальник придет.Отогнал на сервис стал ждать.на след день сказали что сделали,но был геморрой..Стопорное кольцо фланца толи от времени толи хз..соскочило и осталось в диффе..лежать.Полдня мучились чтоб его от туда достать не разбирая редуктор.И фланец немного вылез,на сколько хватило зазоров привода.Работал не перекос..появились задиры,где сальник работал.Шлифовали..все это хозяйство.В общем все починили..Катаюсь наблюдаю потеков нет. Не могу сказать на сколько полезная информация по вашему вопросу..Может такая же ситуация..у вас..Привод открутить от фланца и посмотреть как он держится..
Тема про вылетающий фланец вроде известная. У меня потеков масла нет, и я что-то думал, что это не мой случай. Но пожалуй, действительно стоит проверить наверняка.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»