Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение HiTEX »

Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
то есть её остаток можно будет вытащить из моторного щита и заменить на длинный кусочек, верно?
она уже под капотом соединяется с чем-то еще на хомут?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а):Ну так как-то так это выглядит.
Похоже, что радиатор можно тупо вытащить вбок? Он что фактически только поролоном по периметру уплотнён?
А насколько реально развальцевать эти соединения трубок с радиатором в таких стесненных условиях?

Мне видится такой вариант: развальцовываем, вынимаем трубки, вынимаем радиатор.
Затем производим либо замену на новый , либо шомполим, ставим обрезаем и завальцовываем старые трубки как удобно. И длинными шлангами соединяем через моторный щит с трубками под капотом.
Получится?
Всем добра!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение hc2hunter »

У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а):У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Под капотом две трубки железные на моторном щите соединены с этими патрубками г-образными трубками. Неудобно, но снять-поставить место есть. Я промывал радиатор без снятия.

Всё варварски отпилить - не вариант. На что шланги надевать? Нижний патрубок нужно оставлять см 5 и повернуть в сторону длинного, чтобы не мешался при установке обратно.
Всем добра!
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III, V73W
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение Constantino »

Тоже заметил, что сила воздушного потока, а также его температура, различна справа и слева. С водительской стороны идёт горячий воздух, с пассажирской - прохладный (и, как мне кажется (но могу ошибаться) не так сильно). В ручном режиме переключаю направления потоков - картина не меняется: слева горячо, справа - холодно.
До этого 12 лет ездил на МПС, там с подобным не сталкивался...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Drimmer49
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 4 раза

Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!

Сообщение Drimmer49 »

Так же наблюдалась разница температуры воздуха, пассажир замерзал(авто леворульный). Хотел малой кровью обойтись и гонял по системе лимонку с горячей водой (градусов 60, врезался в трубки под капотом которые от радиатора печки). Результат был практически не о чем. Возможно если дольше циркулировать и будет эффект, но гараж был не мой, как то всё на скоростях (минут 30 воду погоняли). Кто решится, забор воды с лимонкой или еще с чем, обязательно через фильтр делайте (марля может какая или большой топливный фильтр - сеточка). С обратки шлака нормально так выползает.

В итоге когда шумировал салон, кузов в нутрях был полностью разобран аки консервная банка выглядел, ну там и не грех было печной блок вытащить. Заранее были куплены радиаторы (печка перед, печка зад и основной). Перед заменой, чтобы почистить блоки он шлака, приобрел лавровскую бодягу в 2 этапа которая и по инструкции отработал. После заменил радиаторы. Жарит на отлично. Кстати, радиатор печной был добро так забит войлоком и именно с пассажирской стороны. Тому беда думаю это отсутствие салонного фильтра в монтериках. Ну он врезан уже, так, что надеюсь войлок не образуется :)

После сборки всего и вся, центральную консоль скидывал несколько раз так как забыл (а точнее не увидел болтающийся провод привода заслонки, рекомендую сперва накинуть всё символически и подключить печной блок управления для проверки всех режимов обдувки, мало ли где чего недоподключили). Ну в общем раз на третий я консоль как АК на время мог скидывать и обратно ставить :). Ничего сложного нет.

Выше писали, что радиатор каким то чудным образом меняется без разбора. Я честно говоря и представить себе не могу как его там можно вытащить, чес слово. Может на разных кузовах как то по разному, может от руля зависит... Это я тут на форуме как то за снятие бака начитался, типо с земли это можно сделать. С ямы кое как и то руку гнул как кузнечик ногу что бы шланги снять.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»