Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
то есть её остаток можно будет вытащить из моторного щита и заменить на длинный кусочек, верно?HiTEX писал(а):Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
она уже под капотом соединяется с чем-то еще на хомут?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
А насколько реально развальцевать эти соединения трубок с радиатором в таких стесненных условиях?hc2hunter писал(а):Ну так как-то так это выглядит.
Похоже, что радиатор можно тупо вытащить вбок? Он что фактически только поролоном по периметру уплотнён?
Мне видится такой вариант: развальцовываем, вынимаем трубки, вынимаем радиатор.
Затем производим либо замену на новый , либо шомполим, ставим обрезаем и завальцовываем старые трубки как удобно. И длинными шлангами соединяем через моторный щит с трубками под капотом.
Получится?
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Под капотом две трубки железные на моторном щите соединены с этими патрубками г-образными трубками. Неудобно, но снять-поставить место есть. Я промывал радиатор без снятия.hc2hunter писал(а):У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Всё варварски отпилить - не вариант. На что шланги надевать? Нижний патрубок нужно оставлять см 5 и повернуть в сторону длинного, чтобы не мешался при установке обратно.
Всем добра!
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, V73W
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Тоже заметил, что сила воздушного потока, а также его температура, различна справа и слева. С водительской стороны идёт горячий воздух, с пассажирской - прохладный (и, как мне кажется (но могу ошибаться) не так сильно). В ручном режиме переключаю направления потоков - картина не меняется: слева горячо, справа - холодно.
До этого 12 лет ездил на МПС, там с подобным не сталкивался...
До этого 12 лет ездил на МПС, там с подобным не сталкивался...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- Drimmer49
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 4 раза
Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Так же наблюдалась разница температуры воздуха, пассажир замерзал(авто леворульный). Хотел малой кровью обойтись и гонял по системе лимонку с горячей водой (градусов 60, врезался в трубки под капотом которые от радиатора печки). Результат был практически не о чем. Возможно если дольше циркулировать и будет эффект, но гараж был не мой, как то всё на скоростях (минут 30 воду погоняли). Кто решится, забор воды с лимонкой или еще с чем, обязательно через фильтр делайте (марля может какая или большой топливный фильтр - сеточка). С обратки шлака нормально так выползает.
В итоге когда шумировал салон, кузов в нутрях был полностью разобран аки консервная банка выглядел, ну там и не грех было печной блок вытащить. Заранее были куплены радиаторы (печка перед, печка зад и основной). Перед заменой, чтобы почистить блоки он шлака, приобрел лавровскую бодягу в 2 этапа которая и по инструкции отработал. После заменил радиаторы. Жарит на отлично. Кстати, радиатор печной был добро так забит войлоком и именно с пассажирской стороны. Тому беда думаю это отсутствие салонного фильтра в монтериках. Ну он врезан уже, так, что надеюсь войлок не образуется
После сборки всего и вся, центральную консоль скидывал несколько раз так как забыл (а точнее не увидел болтающийся провод привода заслонки, рекомендую сперва накинуть всё символически и подключить печной блок управления для проверки всех режимов обдувки, мало ли где чего недоподключили). Ну в общем раз на третий я консоль как АК на время мог скидывать и обратно ставить . Ничего сложного нет.
Выше писали, что радиатор каким то чудным образом меняется без разбора. Я честно говоря и представить себе не могу как его там можно вытащить, чес слово. Может на разных кузовах как то по разному, может от руля зависит... Это я тут на форуме как то за снятие бака начитался, типо с земли это можно сделать. С ямы кое как и то руку гнул как кузнечик ногу что бы шланги снять.
В итоге когда шумировал салон, кузов в нутрях был полностью разобран аки консервная банка выглядел, ну там и не грех было печной блок вытащить. Заранее были куплены радиаторы (печка перед, печка зад и основной). Перед заменой, чтобы почистить блоки он шлака, приобрел лавровскую бодягу в 2 этапа которая и по инструкции отработал. После заменил радиаторы. Жарит на отлично. Кстати, радиатор печной был добро так забит войлоком и именно с пассажирской стороны. Тому беда думаю это отсутствие салонного фильтра в монтериках. Ну он врезан уже, так, что надеюсь войлок не образуется
После сборки всего и вся, центральную консоль скидывал несколько раз так как забыл (а точнее не увидел болтающийся провод привода заслонки, рекомендую сперва накинуть всё символически и подключить печной блок управления для проверки всех режимов обдувки, мало ли где чего недоподключили). Ну в общем раз на третий я консоль как АК на время мог скидывать и обратно ставить . Ничего сложного нет.
Выше писали, что радиатор каким то чудным образом меняется без разбора. Я честно говоря и представить себе не могу как его там можно вытащить, чес слово. Может на разных кузовах как то по разному, может от руля зависит... Это я тут на форуме как то за снятие бака начитался, типо с земли это можно сделать. С ямы кое как и то руку гнул как кузнечик ногу что бы шланги снять.