Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение BadMadWinner »

Просьба к модераторам поменять название темы на "Проблемы c 6G74 GDI"
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение Lukich111 »

напиши Юрьичу на их сайте - он вроде адекват, мож расскажет, как диагностили. А вообще , 4 и 6й это соседние цилиндры - хотя 6й всегда 6й, как не считай.. Не мог в отсчете ошибиться?
И по поводу масла - если ливануть дофига - то он и клапана может закрыть и компрессию поднять .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение BadMadWinner »

Сказали Д.Ю диагностикой не занимается. Нет компрессии в гбц с горловиной, цилиндр ближайший к моторному щиту)) Масла добавлял не оч много, после пары-тройки оборотов появилась компрессия. Начал разбирать мотор, ох и сложно будет скинуть поддон...
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение moonbeast »

BadMadWinner писал(а):Начал разбирать мотор, ох и сложно будет скинуть поддон...
Может все таки мотор выдернуть вверх? Потому как для снятия поддона придется отстегнуть передний редкутор, иначе поддон вниз не опустить, а назад поддон сдвинуть будет мешать маслоприемник. Передний редуктор конечно только а четырех точках крепиться, но леаый передний привод если не разбирать его, не получиться снять без частичного разбора ступичного узла.
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение BadMadWinner »

Возможности выдернуть мотор нет, придется извращаться...
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение Neos »

Редуктор снимать полностью не надо, достаточно открутить и оставить висеть на приводах, только машину в таком виде не катайте, пыльники гранат можно порвать. При некоторых телодвижениях картер и снимается и ставится в таком виде. Маслоприёмник так же можно снять/поставить после приспускания картера.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение BadMadWinner »

Neos писал(а):Редуктор снимать полностью не надо, достаточно открутить и оставить висеть на приводах, только машину в таком виде не катайте, пыльники гранат можно порвать. При некоторых телодвижениях картер и снимается и ставится в таком виде. Маслоприёмник так же можно снять/поставить после приспускания картера.
Огромное спасибо за совет
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»