Помогите разобраться!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 18 мар 2018, 16:01

Добрый день! Подскажите может у кого была такая ситуация: началось с биения при торможении. Снял тормозные передние диски и проточил их поставил новые колодки, тормоза стали чуть лучше меньше биение, но появился какой то стук спереди тук-тук-тук. Главное что стук спереди от куда то. Вчера поменял задние тормозные диски и колодки, биение прошло, а стук остался. При движении не чего не слышно что на 2Н что на 4Н. При трогании не какого стука не слышно. Стук появляется при торможении и чем больше скорость тем чаше стук. Может кто подскажет где копать?


Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите разобраться!

Сообщение SmoAG » 18 мар 2018, 16:32

Как самый первый признак износ направляющих, когда колодки меняли не смотрели как они себя чувствуют?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 18 мар 2018, 17:24

Направляющие как новые, я их всегда мажу смазкой для супартов. Вот единственное что я в нижней направляющей должна стоять резиновая втулка, судя по картинке, а я что то ее не видел. Из за нее может так стучать?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите разобраться!

Сообщение SmoAG » 18 мар 2018, 17:28

Да, и она как вариант осталась внутри скобы, и мешает суппорту работать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 18 мар 2018, 17:55

Да вроде там как раз ее нету. Я там внутри чистил остатки смазки. Там в верху стоит толстая направляющая а в низу тонкая. Я говорю про резинку под буквой D
Вложения
CImage.png
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Стёпка » 18 мар 2018, 18:10

Ну конечно эта резинка должна быть!
А какой смысл тогда в смазывании направляющих без резинок?! :*PARDON*:
8999О259О96

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 18 мар 2018, 18:25

Не ужели из за за этого так может стучать?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7477
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите разобраться!

Сообщение SmoAG » 18 мар 2018, 18:47

Я немного тупанул и подумал про заднии тормоза.
А вот резинка под буквой D очень даже важная, и да ее основная задача демфиррвать палец при изгибающих нагрузках при торможении
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 18 мар 2018, 19:26

Заказал ремкомплект, если завтра придет буду ставить. Надеюсь что в этом кроется подвох!
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 19 мар 2018, 20:28

Вечер добрый! Сегодня разобрал правую сторону супорта,просмотрел все в норме. Направляющие в супорте ходят плотно не какого люфта нету. Пробовал вращать привод в право-лево есть люфт со стуком. Может этот стук исходить с приводов? Но почему он появляется только во время торможения.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Злыдня » 19 мар 2018, 22:06

Было такое. Только "тук-тук" был ярко выраженным и с одной стороны.
Проявилось именно после проточки передних дисков и установки новых колодок.
Коллективный разум сошёлся на том, что это трещина в диске. Выявить её визуально не удалось, хотя я не поленился снять диск и вылизать его.
От греха заказал и поставил новые диски, хотя "тук-тук" и ушёл с проточенного диска буквально после первой же сотни км пробега. Я решил, что не надо дёргать судьбу за яйца, на тяжёлой машине экономия на тормозах может привести к трагедии.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 19 мар 2018, 22:32

Возможно. Заказал новые диски, надо пробовать. Надо пробовать все варианты.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Помогите разобраться!

Сообщение Жменя » 22 мар 2018, 15:36

Добрый день! Ну вся история закончилась тем, что я поменял все тормозные диски и задние и в конце концов и передние. Получается что в правом переднем диске, скорее всего и была микро трещина. Потому что после проточки все равно было небольшое биение при торможении. А теперь сказка тормоза класс! Мягкие и ни сего не стучит и не бьет! Передние поставил из дешевеньких пока NK 203033, а задние NippartsJ3 315 025. Вообщем тормозами доволен, посмотрим как будет дальше. Да еще на правой стороне вытаскивал поршеньки с супорта, поменял манжеты и пыльники. Менять пыльники, хочу сказать целая мучительная операция.Пришлось снимать весь супорт и уже муздыкаться на столе.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 11:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться!

Сообщение U96 » 19 ноя 2019, 23:48

Интересная тема, я тоже наблюдаю перестук со стороны обоих передних колес после проточки дисков (по причине биения) и установки новых колодок. С биением все стало гуд - его просто нет, ни на руле, ни на педали. А перестук есть. Что характерно, стук наблюдается только при интенсивном торможении, при плавном все норм. И еще, если тормозить при движении назад (не важно с какой интенсивностью)перестука этого нет. Я бы объяснил это особенностью токарной обработки.... резец протачивая создает на поверхности витой такой рисунок (спиральку), которая стремится колодку сдвинуть к центру (или наоборот к краю, в зависимости от настроения токаря и особенностей станка). Колодка сдвигается, подминая пружинку из нержавеющей стали стали которая в пазах суппортов установлена, потом рывком возвращается назад. Чем больше изношены направляющие суппорта, тем эффект этот заметнее. Кстати в пользу этой теории говорит сообщение от Злыдня, который сказал что - "тук-тук" и ушёл с проточенного диска буквально после первой же сотни км пробега. Все вроде понятно - спиралевидный рисунок на диске стерся, и движение колодки вдоль радиуса прекратилось. Про трещину не согласен, если сделать "тук" молотком по диску, диск с трещиной будет очень хорошо слышно (именно поэтому "обходчики" подвижного состава стучат молотками по колесам вагонов), и токарь заметит ее первый, и как адекватный человек предупредит. Впрочем, я ничего не утверждаю, очень уж ответственный вопрос. Может микротрещины ведут себя и иначе

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Помогите разобраться!

Сообщение ГАНС » 20 ноя 2019, 11:42

U96 писал(а): Интересная тема, я тоже наблюдаю перестук со стороны обоих передних колес после проточки дисков (по причине биения) и установки новых колодок. С биением все стало гуд - его просто нет, ни на руле, ни на педали. А перестук есть.
при замене колодок внимательно осматривайте скобы суппорта, тоже долго боролся с непонятным стуком при торможении, оказалось на скобах на нижним пазе куда входит колодка образовалась выработка и колодка там гуляла, причём выработка на обоих скобах на внутренней стороне (за диском и не видно), решил вопрос без замены скоб, навариванием и обтачиванием до нужных размеров :;-):

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»