Индикация полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:30
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Омск
Индикация полного привода
Двс. стал облодателем бигимота и хотелось бы вступить в ваши ряды. курил форум но ответа так и не нашел на свой вопрос
проблема в том что при включении зажигания загораются все колеса на табло и через какоето время просто тухнут и не горят савсем на положение ручки переключения не реагируют. вобшем интересует почему гаснут должны же вроде гореть хоть какието. пневмоклапана отссутствуют в ближайшее время востанавлю также оборваны 2 провода на датчике включения переднего моста(как востоновить прочитал)
проблема в том что при включении зажигания загораются все колеса на табло и через какоето время просто тухнут и не горят савсем на положение ручки переключения не реагируют. вобшем интересует почему гаснут должны же вроде гореть хоть какието. пневмоклапана отссутствуют в ближайшее время востанавлю также оборваны 2 провода на датчике включения переднего моста(как востоновить прочитал)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Индикация полного привода
а желтый квадрат межосевого дифференциала горит в тестовом режиме? скорее всего есть ошибка, и сгорела лампа межос. диффа на табло, если ее заменить - она будет моргать - это значит, есть ошибки в раздатке. Их надо почитать, желательно нормальным сканером, чтоб отследить включение всех датчиков режимов и делать выводы, что менять.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:30
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Омск
Re: Индикация полного привода
надо определится в какую сторону капать. наверно начну с ошибок. просто интересно почему вобше все колеса тухнут . едит нармально на заднем приводе калеса задние не горят
- Bataleon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Евпатория
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Индикация полного привода
А по какой причине иногда при попытке включения межосевой блокировки у меня тухнут все колеса и мигает оранжевая лампа межосевого диффа? Так понимаю, что это ошибка раздатки.
Потом тыкаешь обратно на 4Н, и снова на блокировку - и всё нормально. Датчики?
Потом тыкаешь обратно на 4Н, и снова на блокировку - и всё нормально. Датчики?
Сварочные работы. Евпатория.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация полного привода
может датчики, может коробка не успела включить режим в отведенное время, а повторная попытка не увенчалась успехом.Bataleon писал(а):А по какой причине иногда при попытке включения межосевой блокировки у меня тухнут все колеса и мигает оранжевая лампа межосевого диффа? Так понимаю, что это ошибка раздатки.
Потом тыкаешь обратно на 4Н, и снова на блокировку - и всё нормально. Датчики?
тут бы и датчики проверить и сервопривод раздатки почистить/смазать.
но 90% что датчики.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Индикация полного привода
Привет Денис! Что то далековато ты от Байкала оказался (давно не заходил и не обращал внимания)
Тут не только может закиснуть вилка, тут ещё может слизать зубья муфты включения (когда человек продолжает ехать с моргающей лампочкой в положении рычага 2 ВД)
Тут не только может закиснуть вилка, тут ещё может слизать зубья муфты включения (когда человек продолжает ехать с моргающей лампочкой в положении рычага 2 ВД)
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Индикация полного привода
Привет Вась! Да, погреться переехал, море, горы...
Да, шлицы может слизать, но это уже следствие недовключенного моста
Да, шлицы может слизать, но это уже следствие недовключенного моста