АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение SmoAG »

Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): «L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
да отцепись ты уже от человека... первая это у них.
у него рычаг идет по положениях P-R-N-D-3-2-L
так просто принято обозначать, не "1", а "L" :) будет движение принудительно не выше 1 передачи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

SmoAG писал(а):
Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
Если уж быт совсем въедливым, вникнут в техническую часть то придет осознание, что в режиме L идет ограничение скоростей "не выше первой", что в принципе и означает что автомобиль будет двигаться только на первой передаче :*VICTORY*:
Но не будем уж впадать в маразм, оставим все тонкости и спор "ниочем" .вопрос ведь заключался совсем в другом. :*WRITE*:
МИР в общем
Тем более коробка 100% четырехступа у Максима и машинка с фото на продаже стоит :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

Веселый Роджер писал(а):
DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос! :*TIRED*:
А теперь такая штука в каталоге, как два номера... какой трос поставил? Дай вин свой
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Unklown »

Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

Unklown писал(а):
Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:
Йа в курсе ::-X:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

Веселый Роджер писал(а):Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
По тросу можно попытаться уточнить что куда поставили. Не факт конечно, но есть шанс, что трос немного отличается
Твой трос MR410822
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

1.Я, конечно, дилетант, но почему стрелка В в мануале налево. Это ведь не натяжка на 2мм, а расслабление троса? 2.Правильно понял? - не трогая 2 болта крепления для подтягивания троса достаточно ослабить регулировочный болт и подтянуть на 2 мм ВПРАВО? и затянуть? Нет желания снимать ингибитор.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

А какая связь ингибитора и троса управления? Они за разные приводы отвечают. На тросе должна быть обжатая метка. Между ней и оплеткой с резьбовым наконечником должно быть мануальное расстояние. Если нет движения при переводе рычага в R или D, значить нет давления масла на управлении гидромуфт. А это значит, что в гидроблоке управления много механических вкраплений в масле. Это гряь, а значит АКПП промывать, масло менять, и срочно, иначе ремонт уже близко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49 А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

hc2hunter писал(а): 04 мар 2019, 14:34
Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:
Ось, имеющая вращение и связанная с ингибитором, вообще никак не связана с приводом, который перемещает трос АКПП. Ось ингибитора приводится тягой от рычага переключения режимов АКПП!!! Это разные приводы управления режимами АКПП. Не стоит, не имея понимания что за что отвечает, что-то крутить и регулировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

И еще. Тросом управляется режим переключения передач. А вот "драйв" или "реверс", определяет положения рычага переключения передач, и как следствие, угол поворота оси на которой "сидит" ингибитор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

Dizel Man, Вам бы романы писать, начальник, на производственные темы (извиняюсь). Получается ингибитор нужно вообще не трогать, а просто промыть коробку и сменить масло. И будет мне счастье. Стартер не будет отключаться. А все что написано в мануале (см. выше)- на помойку. И фото с выработанными и просевшими контактами - ни о чем. Тросик не трогать. Хотя бы объяснили правильно ли стрелка на В означает подтягивание, а не отпускание. ??????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение SNOOPER »

Анатолий51 писал(а): 04 мар 2019, 17:23 Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
Это скорее компенсировать смещение при затягивании гайки.
Тросом синхронизируются положения рычага в салоне и рычага на коробке.
Ну а куда движется рычаг смотрите на картинке.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

Был не прав, ложанулся с тросовым управлением 2-шечной АКПП. Наверное, потому, что второй день перебираю эту АКПП. Не пинайте за это. :*THANK*: Я лишь все время пытался сказать, что перемещать нужно именно ингибитор. Регулировкой троса проблему не решить. Ось, на которой ингибитор "сидит", не имеет люфтов которые можно компенсировать регулировкой троса...

Изображение

Схема для примера, это не АКПП П-3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

Вот зачем тут твоя схема "для примера", если на предыдущей странице нормальная официальная инструкция, из которой все понятно.
Ингибитор сидит на оси гидроблока, которая переключает потоки масла. Разумеется, двигать нужно сам ингибитор, у него, собственно, именно для этого и сделаны длинные ушки под болтами.

Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже! :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

Отрегулировали ингибитор как показано в мануале. Все работает. Спасибо бескорыстным помощникам.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»