Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате перваяSmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);Веселый Роджер писал(а):Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате перваяSmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
где вы в описании ведите "первая передача"
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
да отцепись ты уже от человека... первая это у них.SmoAG писал(а): «L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
у него рычаг идет по положениях P-R-N-D-3-2-L
так просто принято обозначать, не "1", а "L" будет движение принудительно не выше 1 передачи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Если уж быт совсем въедливым, вникнут в техническую часть то придет осознание, что в режиме L идет ограничение скоростей "не выше первой", что в принципе и означает что автомобиль будет двигаться только на первой передачеSmoAG писал(а):«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);Веселый Роджер писал(а):Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате перваяSmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
где вы в описании ведите "первая передача"
Но не будем уж впадать в маразм, оставим все тонкости и спор "ниочем" .вопрос ведь заключался совсем в другом.
МИР в общем
Тем более коробка 100% четырехступа у Максима и машинка с фото на продаже стоит
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А теперь такая штука в каталоге, как два номера... какой трос поставил? Дай вин свойВеселый Роджер писал(а):Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос!DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Вот
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
йоптаВеселый Роджер писал(а):Вот
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Йа в курсеUnklown писал(а):йоптаВеселый Роджер писал(а):Вот
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
По тросу можно попытаться уточнить что куда поставили. Не факт конечно, но есть шанс, что трос немного отличаетсяВеселый Роджер писал(а):Вот
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
Твой трос MR410822
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
1.Я, конечно, дилетант, но почему стрелка В в мануале налево. Это ведь не натяжка на 2мм, а расслабление троса? 2.Правильно понял? - не трогая 2 болта крепления для подтягивания троса достаточно ослабить регулировочный болт и подтянуть на 2 мм ВПРАВО? и затянуть? Нет желания снимать ингибитор.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
А какая связь ингибитора и троса управления? Они за разные приводы отвечают. На тросе должна быть обжатая метка. Между ней и оплеткой с резьбовым наконечником должно быть мануальное расстояние. Если нет движения при переводе рычага в R или D, значить нет давления масла на управлении гидромуфт. А это значит, что в гидроблоке управления много механических вкраплений в масле. Это гряь, а значит АКПП промывать, масло менять, и срочно, иначе ремонт уже близко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Ось, имеющая вращение и связанная с ингибитором, вообще никак не связана с приводом, который перемещает трос АКПП. Ось ингибитора приводится тягой от рычага переключения режимов АКПП!!! Это разные приводы управления режимами АКПП. Не стоит, не имея понимания что за что отвечает, что-то крутить и регулировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
И еще. Тросом управляется режим переключения передач. А вот "драйв" или "реверс", определяет положения рычага переключения передач, и как следствие, угол поворота оси на которой "сидит" ингибитор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Dizel Man, Вам бы романы писать, начальник, на производственные темы (извиняюсь). Получается ингибитор нужно вообще не трогать, а просто промыть коробку и сменить масло. И будет мне счастье. Стартер не будет отключаться. А все что написано в мануале (см. выше)- на помойку. И фото с выработанными и просевшими контактами - ни о чем. Тросик не трогать. Хотя бы объяснили правильно ли стрелка на В означает подтягивание, а не отпускание. ??????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Это скорее компенсировать смещение при затягивании гайки.Анатолий51 писал(а): ↑04 мар 2019, 17:23 Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
Тросом синхронизируются положения рычага в салоне и рычага на коробке.
Ну а куда движется рычаг смотрите на картинке.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Был не прав, ложанулся с тросовым управлением 2-шечной АКПП. Наверное, потому, что второй день перебираю эту АКПП. Не пинайте за это. Я лишь все время пытался сказать, что перемещать нужно именно ингибитор. Регулировкой троса проблему не решить. Ось, на которой ингибитор "сидит", не имеет люфтов которые можно компенсировать регулировкой троса...
Схема для примера, это не АКПП П-3...
Схема для примера, это не АКПП П-3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Вот зачем тут твоя схема "для примера", если на предыдущей странице нормальная официальная инструкция, из которой все понятно.
Ингибитор сидит на оси гидроблока, которая переключает потоки масла. Разумеется, двигать нужно сам ингибитор, у него, собственно, именно для этого и сделаны длинные ушки под болтами.
Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже!
Ингибитор сидит на оси гидроблока, которая переключает потоки масла. Разумеется, двигать нужно сам ингибитор, у него, собственно, именно для этого и сделаны длинные ушки под болтами.
Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Отрегулировали ингибитор как показано в мануале. Все работает. Спасибо бескорыстным помощникам.