АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

SmoAG писал(а):Первая передача есть на механике, у автомата драйв, по тролить решили?
верно, никакого троллинга. :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Веселый Роджер 23 сен 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос! :*TIRED*:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Unklown »

Коробка скорее всего четырехступа
скорейвсего 5тиступка, но т.су. ведь лениво табличку под капотом глянуть.
интрига блин
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а):
Коробка скорее всего четырехступа
скорейвсего 5тиступка, но т.су. ведь лениво табличку под капотом глянуть.
интрига блин
у него машина XLS
вероятность 80%, что там 4хступка без типтроника
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение SmoAG »

Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение SmoAG »

Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): «L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
да отцепись ты уже от человека... первая это у них.
у него рычаг идет по положениях P-R-N-D-3-2-L
так просто принято обозначать, не "1", а "L" :) будет движение принудительно не выше 1 передачи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

SmoAG писал(а):
Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
Если уж быт совсем въедливым, вникнут в техническую часть то придет осознание, что в режиме L идет ограничение скоростей "не выше первой", что в принципе и означает что автомобиль будет двигаться только на первой передаче :*VICTORY*:
Но не будем уж впадать в маразм, оставим все тонкости и спор "ниочем" .вопрос ведь заключался совсем в другом. :*WRITE*:
МИР в общем
Тем более коробка 100% четырехступа у Максима и машинка с фото на продаже стоит :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

Веселый Роджер писал(а):
DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос! :*TIRED*:
А теперь такая штука в каталоге, как два номера... какой трос поставил? Дай вин свой
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Unklown »

Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Веселый Роджер »

Unklown писал(а):
Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:
Йа в курсе ::-X:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение DenVer »

Веселый Роджер писал(а):Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
По тросу можно попытаться уточнить что куда поставили. Не факт конечно, но есть шанс, что трос немного отличается
Твой трос MR410822
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

1.Я, конечно, дилетант, но почему стрелка В в мануале налево. Это ведь не натяжка на 2мм, а расслабление троса? 2.Правильно понял? - не трогая 2 болта крепления для подтягивания троса достаточно ослабить регулировочный болт и подтянуть на 2 мм ВПРАВО? и затянуть? Нет желания снимать ингибитор.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

А какая связь ингибитора и троса управления? Они за разные приводы отвечают. На тросе должна быть обжатая метка. Между ней и оплеткой с резьбовым наконечником должно быть мануальное расстояние. Если нет движения при переводе рычага в R или D, значить нет давления масла на управлении гидромуфт. А это значит, что в гидроблоке управления много механических вкраплений в масле. Это гряь, а значит АКПП промывать, масло менять, и срочно, иначе ремонт уже близко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49 А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Анатолий51 »

Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

hc2hunter писал(а): 04 мар 2019, 14:34
Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:
Ось, имеющая вращение и связанная с ингибитором, вообще никак не связана с приводом, который перемещает трос АКПП. Ось ингибитора приводится тягой от рычага переключения режимов АКПП!!! Это разные приводы управления режимами АКПП. Не стоит, не имея понимания что за что отвечает, что-то крутить и регулировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

И еще. Тросом управляется режим переключения передач. А вот "драйв" или "реверс", определяет положения рычага переключения передач, и как следствие, угол поворота оси на которой "сидит" ингибитор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»