АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

hc2hunter писал(а): 05 мар 2019, 10:55Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже! :*JOKINGLY*:
Спасибо, за добрые слова! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero »

Добавлю свои 5 копеек. У данной неисправности есть еще одна грань. люфт между валом коробки и бегунком ингибитора. на ингибиторе во втулке 4 выступа которые упираются в сточенные стороны вала вот там из за износа этих пупырышек появляется люфт который делает невозможным точное позиционирование ингибитора или не заводится в паркинге или драйв не включается или горит с нейтралью. Ингибитор год назад менял и вот опять. Вылечил пластиной от хомута пыльника привода с одного бока между валом и втулкой. Отстраивается потом легко по инструкции.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

Хоть бы фотку показал, что ты там модернизировал...
Я с таким люфтом не сталкивался, хотя ингибитор еще родной стоит (18 лет).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

Вставили в зазор между валом и втулкой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero »

hc2hunter писал(а): 09 апр 2019, 14:00 Хоть бы фотку показал
прости не до фото было я пока этот люфт выявил столько времени и нервов убил))) кстати что бы не посадить аккум. от постоянно включающегося насоса гидроусилителя нужно достать рядом с ним 2 релюхи
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero »

Dizel Man писал(а): 09 апр 2019, 23:50 Вставили в зазор между валом и втулкой?
Совершенно верно, люфт виден когда открученный ингибитор крутишь относительно вала этот люфтик легкий и чечко чувствуется когда вал упирается в упоры втулки бегунка.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero »

Продолжаю тему, увы проставки так же разболтались поэтому данный способ не применим, но это следствие нежели причина.
Сейчас я предполагаю что дело в сопротивлении бегунка при переключении что в свою очередь разбивает упоры пластиковой втулки этого же бегунка. На настоящий момент подточил контакты в сторону закругления, а так же скруглил пятачки контактов на плате ингибитора, на пол витка уменьшил пружины подпора контактов, ходит мягче но от руки (пальцем) все ровно не могу прокрутить. Торцы которые раздолбило восстанавливал холодной сваркой - неудачно, эпоксидным составом 5 мин - неудачно. Более-менее получилось суперклеем+сода и сточил торцы на посадку 11 мм. Как и в прошлый раз при плотном сочленении вала АКПП и втулки ингибитора без люфта - выставляется все по мануалу с первого раза без проблем. Ждем на сколько хватит))) пока вывод один - не покупать слишком дешевые китайские ингибиторы.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero »

Купил новый ингибитор теперь "типа немецкий" Pullman - пока работает.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение ГАНС »

mamontero писал(а): 10 июл 2019, 10:34 Купил новый ингибитор теперь "типа немецкий" Pullman - пока работает.
напиши его номерок и стоимость, чтоб людям было полезно :*THANK*:
Аватара пользователя
Кёнигсберг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011г
Откуда: Москва/ Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Кёнигсберг »

Влезу в тему за советом. По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение ГАНС »

Кёнигсберг писал(а): 11 июл 2019, 01:19 По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
Если всё работает чётко, то в ингибитор лезть не стоит, нужно проверить его положение по мануалу, может трос подрастянулся и нужно ослабить и переустановить ингибитор, или регульнуть гайку где крепление троса.. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Кёнигсберг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011г
Откуда: Москва/ Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Кёнигсберг »

СПС :)
Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Виталий 37 »

Доброго дня всем! Вот и у меня что то с ингибитором, судя по прочитанному выше... Сначала, зимой стала туго передвигаться ручка (джойстик) АКПП. После прогрева все проходило, а через недельку и совсем «отпустило »,а вот неделю назад, после остановки, через 4 минуты не смог завести с первого раза. Только с пятой попытки стартер проснулся. Позавчера ситуация повторилась (паркинг не трогал, просто вставлял / вынимал ключ из замка зажигания ,при втором положении ключа мигала индикация блокировки межосевого диффа. Третий раз (уже после прочтения форума) после двух неудачных попыток на паркинге, передвинул на нейтраль и ВВввжик! -поехал .Это похоже на ингибитор, товарищи?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man »

Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

я бы еще добавил, что, как показывает обычное наблюдение на дорогах, - 50% водителей вообще не умеют ездить на автомате, на каждом светофоре выкидывая коробку в N или в P.
мало того что это небезопасно, они хотят, чтобы после этого ингибитор долго служил?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Crx9999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 19:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Белая Русь
Поблагодарили: 1 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Crx9999 »

Всем привет
Была и у меня такая проблема а именно зимой
Разобрали эту штуку пластиковую и обнаружили там воду и стертые дорожки (если не путаю)
Заказал новую, прослужила пол года.

Было принято решение отремонтировать оригинал который стоял.
Счас все в порядке.

Кстати: когда этот селектор наваливает то акпп не видит в каком положении стоит рычаг.
И не заводится авто но есть выход
Под капотом есть рэле в доступном месте, если вкл зажигания и поставить селектор на Р или N
Нажав на реле то авто заведется и можно благополучно доехать до места ремонта

Если кому интересно могу позже снять видео или скинуть фото где находится эта реле
Последний раз редактировалось Crx9999 17 июл 2019, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Виталий 37 »

Да, не помешала бы фотка! Глядишь - и пригодится кому ни будь, может быть и мне, а то мой мастер опять пропал на неизвестный срок... А через пару недель предстоит поездка на Иссык Куль ,это 600 км туда - обратно.
PTURS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
Двигатель:: 6g75 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение PTURS »

Всем, здрасьте! Попробуй заново регулировку, начни с «N”...
FC299A94-B51B-4CB4-A624-8FFC23C46C8F.jpeg
Вложения
9FD65F42-5845-4058-B11C-9ABB5A8F5995.jpeg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter »

PTURS, а чего там сверху из коробки АТФ льется...? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
PTURS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
Двигатель:: 6g75 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение PTURS »

Антифриз, ...где-то в развале движка. Когда буду менять свечи и грм разберёмся - мой бтр японский старичек 260 тыс. Км : :*DONT_KNOW*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»