Страница 2 из 6

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 11:01
Веселый Роджер
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 11:08
SmoAG
Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 11:28
hc2hunter
SmoAG писал(а): «L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
да отцепись ты уже от человека... первая это у них.
у него рычаг идет по положениях P-R-N-D-3-2-L
так просто принято обозначать, не "1", а "L" :) будет движение принудительно не выше 1 передачи.

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 11:34
DenVer
SmoAG писал(а):
Веселый Роджер писал(а):
SmoAG писал(а):Но это не отменяет называть вещи своми именами;) а то тут люди памперс меняют;) кто то на автомате 1 ищет, а назвать что хочет видимо религия не позволяет.
Так я чьим именем назвал, первая она и на автомате первая :)
«L» (англ. «Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях);
где вы в описании ведите "первая передача"
Если уж быт совсем въедливым, вникнут в техническую часть то придет осознание, что в режиме L идет ограничение скоростей "не выше первой", что в принципе и означает что автомобиль будет двигаться только на первой передаче :*VICTORY*:
Но не будем уж впадать в маразм, оставим все тонкости и спор "ниочем" .вопрос ведь заключался совсем в другом. :*WRITE*:
МИР в общем
Тем более коробка 100% четырехступа у Максима и машинка с фото на продаже стоит :;-):

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 11:40
DenVer
Веселый Роджер писал(а):
DenVer писал(а):Коробка скорее всего четырехступа, не супер раздатка... L-часто называют первой
Так что вполне возможно никакого троллинга.
Там регулировка скорее всего отличается от пятиступы
Вот, трос поменял , а L теперь не могу выставить, как будто длинный трос! :*TIRED*:
А теперь такая штука в каталоге, как два номера... какой трос поставил? Дай вин свой

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 12:45
Веселый Роджер
Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 13:13
Unklown
Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 24 сен 2018, 21:09
Веселый Роджер
Unklown писал(а):
Веселый Роджер писал(а):Вот
йопта ::-D:
на табличке под капотом фамилия твоей каропки написана :*ROFL*:
Йа в курсе ::-X:

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 25 сен 2018, 09:30
DenVer
Веселый Роджер писал(а):Вот
Изображение
А какой трос не знаю, на сто ставили , там другие ещё работы с машиной делали...
По тросу можно попытаться уточнить что куда поставили. Не факт конечно, но есть шанс, что трос немного отличается
Твой трос MR410822

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 03 мар 2019, 13:33
Анатолий51
1.Я, конечно, дилетант, но почему стрелка В в мануале налево. Это ведь не натяжка на 2мм, а расслабление троса? 2.Правильно понял? - не трогая 2 болта крепления для подтягивания троса достаточно ослабить регулировочный болт и подтянуть на 2 мм ВПРАВО? и затянуть? Нет желания снимать ингибитор.

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 12:49
Dizel Man
А какая связь ингибитора и троса управления? Они за разные приводы отвечают. На тросе должна быть обжатая метка. Между ней и оплеткой с резьбовым наконечником должно быть мануальное расстояние. Если нет движения при переводе рычага в R или D, значить нет давления масла на управлении гидромуфт. А это значит, что в гидроблоке управления много механических вкраплений в масле. Это гряь, а значит АКПП промывать, масло менять, и срочно, иначе ремонт уже близко...

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 14:34
hc2hunter
Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49 А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 17:23
Анатолий51
Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 20:40
Dizel Man
hc2hunter писал(а): 04 мар 2019, 14:34
Dizel Man писал(а): 04 мар 2019, 12:49А какая связь ингибитора и троса управления?
Прямая. Через шарнир, которым он поворачивает ось ингибитора ::-D:
Ось, имеющая вращение и связанная с ингибитором, вообще никак не связана с приводом, который перемещает трос АКПП. Ось ингибитора приводится тягой от рычага переключения режимов АКПП!!! Это разные приводы управления режимами АКПП. Не стоит, не имея понимания что за что отвечает, что-то крутить и регулировать...

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 20:43
Dizel Man
И еще. Тросом управляется режим переключения передач. А вот "драйв" или "реверс", определяет положения рычага переключения передач, и как следствие, угол поворота оси на которой "сидит" ингибитор...

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:27
Анатолий51
Dizel Man, Вам бы романы писать, начальник, на производственные темы (извиняюсь). Получается ингибитор нужно вообще не трогать, а просто промыть коробку и сменить масло. И будет мне счастье. Стартер не будет отключаться. А все что написано в мануале (см. выше)- на помойку. И фото с выработанными и просевшими контактами - ни о чем. Тросик не трогать. Хотя бы объяснили правильно ли стрелка на В означает подтягивание, а не отпускание. ??????

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:14
SNOOPER
Анатолий51 писал(а): 04 мар 2019, 17:23 Теория, конечно, хорошо. И совет промыть полезный. Масло светлое на вид. Но утром к неквалифицированным слесарям. А выше Дэнья написал - сначала подтянуть трос и посмотреть. Вот и вопрос к спецам - подтянуть ВЛЕВО как нарисовано в мануале - это подтянуть или ослабить? Возможно этого будет достаточно. Иначе - болты могут отломиться или еще что-нибудь....У меня заводится только на нейтрали.
Это скорее компенсировать смещение при затягивании гайки.
Тросом синхронизируются положения рычага в салоне и рычага на коробке.
Ну а куда движется рычаг смотрите на картинке.

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 05 мар 2019, 01:19
Dizel Man
Был не прав, ложанулся с тросовым управлением 2-шечной АКПП. Наверное, потому, что второй день перебираю эту АКПП. Не пинайте за это. :*THANK*: Я лишь все время пытался сказать, что перемещать нужно именно ингибитор. Регулировкой троса проблему не решить. Ось, на которой ингибитор "сидит", не имеет люфтов которые можно компенсировать регулировкой троса...

Изображение

Схема для примера, это не АКПП П-3...

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 05 мар 2019, 10:55
hc2hunter
Вот зачем тут твоя схема "для примера", если на предыдущей странице нормальная официальная инструкция, из которой все понятно.
Ингибитор сидит на оси гидроблока, которая переключает потоки масла. Разумеется, двигать нужно сам ингибитор, у него, собственно, именно для этого и сделаны длинные ушки под болтами.

Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже! :*JOKINGLY*:

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 05 мар 2019, 19:01
Анатолий51
Отрегулировали ингибитор как показано в мануале. Все работает. Спасибо бескорыстным помощникам.