АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter » 22 июл 2019, 15:53

не показатель.
ну у меня 400... и ничего не ссыт... :*CRAZY*:


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 243 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение ГАНС » 23 июл 2019, 19:49

Во блин как почитаешь темы про поломки, так тутже чтой-то наи..нётся ::-D: тока прочитал и отписал в данной теме как стала загораться на панели сразу нейтралка и драйв (одна из лампочек в полнакала в зависимости от того на чём стоит селектор), на работе АКПП никак не отражалось, как-раз полез менять масло в ДВС перед поездкой на Урал, заодно полез регуировать положение ингобитора, раз 10 его крутил ::-D: , докрутил, что в одном положении перестала заводиться на нейтралке, в другом ехать на драйве, лампочки предательски горели или помаргивали обе. В езультате снял, разобрал, почистил контакты, снова собрал, выставил по мануалу и всё снова нормально :*WALL*: в общем полумеры с регулировкой пустая трата времени в данном случае, сразу надо было снять, причом особого нагара на контактах не было, первый раз чистил его 3 года назад, машина была застоявшаяся у предыдущего владельца после кирдыка ДВС и со всей электрикой был трабл. Хватило профилактики на 3 года и 75000 км пробега, потом заглючил этой зимой, стал выпадать на ходу драйв, доехал до дома в положении на 3 передаче, почистил и вот хватило на пол года, снова заглючил.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter » 23 июл 2019, 21:36

ну все-таки ингибитор не вечен...
он до тебя проехал сколько-то ХХХ тыщ., потом после твоей профилактики 75, и потом еще раз тыщ 15.
уваж уже его возраст и поменяй :)

у меня тоже до сих пор стоит родной... хотя реально пробег клонится к 400. тоже перебирал дважды... но...
на всякий случай в багажнике лежит новый оригинал. на черный день. уже 3-ий год лежит. ;)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero » 09 авг 2019, 07:21

hc2hunter писал(а):
22 июл 2019, 15:53
ну у меня 400... и ничего не ссыт...
конечно все поменял там наверное уже))))))

Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Виталий 37 » 09 авг 2019, 08:38

А я, вот, все езжу без ремонта. У меня если ручка АКПП в положении "Р" не заводит, то достаточно подвинуть ее на себя до упора и придержать (там же есть люфт около сантиметра) ,так вот тут уже стартер просыпается. Вот и не знаю стоить ли заморачиваться разборкой ингибитора...Может где то в салоне достаточно тросик подтянуть? Кто что думаете, друзья?

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение mamontero » 09 авг 2019, 09:32

не тросик нигде не подтянуть, разборка может и не помочь - лучше купить новый нормальный, я уже с ним на упражнялся)) и знать как завести авто в случае чего. Ну и можно не сам ингибитор а болт тросика понастраивать возможно этого хватит

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter » 09 авг 2019, 09:44

Виталий 37, попробуй просто настроить, если там у тебя еще что-то удастся открутить внизу...
Вложения
Регулировка троса ингибитора.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение leon76 » 21 авг 2019, 11:12

Парни привет. Нужна помощь не могу разобраться.
Вылетает на Драйве первая передача при трогании, остальные передачи все нормально не вылетают и переключаются. Трогаться можно на типтронике в ручном на вторую переключиться и дальше в Драйв и все нормально переключает на повышение. Индикация тоже не косячит вообще, только когда на Драйве передача первая (только первая), вылетит на нейтраль то индикация все равно горит Драйв.
Разбирал ингибитор чистил мазал, грязи особо не было, на место поставил, проблема не ушла. Регулировал его тоже все бестолку.
Заметил такую вещь, если металлическую кулису на оси вала ингибитора, на ней которой трос сидит, руками пошевелить в нейтрали или драйве, есть маленький люфт. Есть видео этого люфта не знаю как прикрепить. Какие могут быть мысли? Нужна помощь
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46540
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2966 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение SNOOPER » 21 авг 2019, 11:27

Не можете тронутся?
Ошибки по коробке читали?

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение leon76 » 21 авг 2019, 12:40

Тронутся могу и тут же вылетает но только первая, если не вылетит, а такое тоже бывает,и преключится на вторую то дальше все нормально, на ручном могу без проблем, на нем и трогаюсь до второй а дальше перевожу рычаг акпп в драйв.
Ошибки не считал на ничего не моргало на индикации.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный

Dimario 4563
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:26
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Боровичи

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dimario 4563 » 27 сен 2019, 20:57

leon76, Здравствуйте!Чем у Вас закончилась эпопея с вылетанием АКПП ,а то у меня на четверке такие же симптомы...

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4576
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 178 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение Dizel Man » 29 сен 2019, 22:38

И что происходит после "вылета", нейтраль?

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение leon76 » 08 окт 2019, 14:08

Dimario 4563 писал(а): Здравствуйте!Чем у Вас закончилась эпопея с вылетанием АКПП ,а то у меня на четверке такие же симптомы...
АКПП заклинила на трассе, сильные удары и остановка, при скорости 130км/ч. Задней передачи на стало. Эвакуатор, сервис, замена на контрактную.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение aristo » 09 окт 2019, 07:26

Доброго дня всем ребят.
Вот у меня нет нет но бывает что на Р не заводиться, на N без проблем. Бывает когда на Р не заведется, рыгач туда обратно пару раз и все нормально.
В связи с предстоящей зимой, как то не хочется утром выйти в незаведеную машину.
Подскажите с чего начать? чтобы отделаться малой кровью.
Очень буду признателен.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 243 раза

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение ГАНС » 11 окт 2019, 13:55

aristo писал(а): В связи с предстоящей зимой, как то не хочется утром выйти в незаведеную машину.
Подскажите с чего начать? чтобы отделаться малой кровью.
Очень буду признателен.
Cнимай ингибитор, разбирай, чисть контакты, собирай и ставь по мануалу, было в своё время точно также.

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 99 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение ZAMPRED » 11 окт 2019, 14:08

ГАНС писал(а): Cнимай ингибитор, разбирай, чисть контакты, собирай и ставь по мануалу, было в своё время точно также.
+1 мне еще и смазкой какой-то диэлектрической прошли...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение aristo » 23 окт 2019, 11:45

В том дело, что он временами, то нормально, то туго. Такое может быть? Из-за ингибитора может так туго ходить???
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение hc2hunter » 24 окт 2019, 15:35

из-за него и ходит туго. еще желательно сразу и резиновое колечко поменять, которое под ним на вал одето.
т.к. старая скорее всего уже окажется того...

мой опыт: viewtopic.php?f=246&t=135893
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение aristo » 04 ноя 2019, 05:52

Сегодня утром не завелся вообще никак, ни на Н ни не Р. Что делать? На сто чистить ингибитор? Или сразу замена? Если замена то какой лучше брать?

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Сообщение aristo » 06 ноя 2019, 10:31

Что и требовалось доказать, притащили меня на СТО на галстуке, утром сняли ингибитор, почистили (кстати сильно грязный не был), собрали, поставили, около часу занимались настройкой. Бах, вуаля, рычаг ходит хорошо,машина заводится. Вал прочистили, смазали, единственное колечка при снятии повредилось, методом подбора, поставили новое.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»