ГЛОХНЕТ МАШИНА

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 07 июл 2018, 16:59

hc2hunter писал(а):
yur415 писал(а):По расходу, тут всё примерно. Было всю жизнь, а это последние 11 лет 0,2л/км в городе (20-21л/100км). Завтра залью 95 полный бак и посмотрю, как будет. Жаль, что нет БК, который бы показывал расход топлива. Прога Торкью определяет полный бред, 13-14л/100км по городу и 7-9л/100км по трассе.
это не бред. он просто не понимает, что мотор 6-котловый и что у него другое время впрыска. нужно вводить поправку в %.
например, мультитрониксы это умеют делать.
А в Торкью можно вводить такую поправку?!


Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 07 июл 2018, 17:04

dzhdzh писал(а):
yur415 писал(а):Сегодня поездил чуток. Субъективно стало как то потише и мягче. Но думаю, что надо время, чтобы понять.
Так глохнуть-то перестало при нагрузке?
Да, глохнуть перестала. Неделю езжу, полёт нормальный. Я не стал ничего паять (хотя делать это умею, занимался в молодости радиоделом, чего только не творили...), а просто убрал старый герметик и нанёс новый, правда чёрного цвета. И ещё почистил спиртом (кисточкой) плату и резистор (датчик) от невидимой пыли.
На ХХ, на "D" на стопе покрайней мере теперь нет вибрации и неровных оборотов.
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 18 июл 2018, 15:32

Ну вот не долго дёргалась старушка в гусарских опытных руках...(
29 июня почистил и заново загерметил ДМРВ. До сегодняшнего дня всё было нормально. Но вдруг снова при включении кондея машина как то стала подёргивать и при переключении АКПП в режим R для движения задним ходом ЗАГЛОХЛА! Получается, что ДМРВ тут ни при чём или его надо просто поменять на контрактный или новый...

Помогите понять.
Sedoi

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение John Preacher » 04 авг 2018, 15:57

Привет. Чем закончилась история? )

У меня тоже снова заглохла и чек нарисовала (. сегодня вечером считаю ошибки, но что-то подсказывает, что это снова он, дмрв родимый...

UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продаю.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение hc2hunter » 05 авг 2018, 19:22

John Preacher писал(а): UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
может попробовать его почистить и проклеить?
он вроде из тех деталей, где ломаться нечему.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение John Preacher » 06 авг 2018, 08:42

hc2hunter писал(а):
John Preacher писал(а): UPD. считал ошибки, дмрв. думаю взять неоригинал от sailing, 8тр...
может попробовать его почистить и проклеить?
он вроде из тех деталей, где ломаться нечему.
Несколько месяцев назад прочистил и проклеил.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продаю.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 09 авг 2018, 22:35

Всем доброго времени суток! Машина радовала меня 20 дней примерно, сегодня опять заглохла без каких либо доп. нагрузок, просто при парковке тупо заглохла. Завёл, начала биться в конвульсиях, но быстро пришла в норму. Включил нагрузку: свет дальний, радио, климат, задний кондей и ОНА заглохла. Четыре раза всё проделывал и всё одно и тоже. Глохнет и всё тут. Плюнул и ушёл по делам. Пришёл часа через четыре, завелась с полтычка, но при трогании назад сразу заглохла. Короче завёл и поехал на авторынок покупать очиститель карбюратора. Есть такая же точно проблема у человека в Москве. Ему помогло то, что он снял и почистил датчик абсолютного давления, который был весь в масле внутри. Я проделал туже операцию (тоже был в чёрном масле), но мне ЭТО не помогло...( Уже и не знаю что и делать... Коллеги, ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На днях должен прийти новый ДМРВ, одна надежда на него.

Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
Sedoi

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение John Preacher » 10 авг 2018, 08:40

А ошибок в памяти нет?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продаю.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh » 10 авг 2018, 22:01

yur415 писал(а): Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 10 авг 2018, 23:27

dzhdzh писал(а):
yur415 писал(а): Кстати, когда машина глохнет, то на панели загорается три лампочки красного цвета: A/T TEMP, маслёнка и АКБ. ЧЕК не горит!!!
У меня такое было, когда генератор подходил к своему концу, так сказать - лампочки такие же загорались. Глохло под нагрузкой, я уловил, когда подключал передок и/или кондей.
И как понять, что это из-за генератора? Мне его проверяли у ОД и у кулибина местного. Вердикт - встрою.

Сегодня снова пытался понять и не смог. Подключил Торкью, скриншоты прилагаю. Может кто подскажет по ним в чём проблема. Машина под нагрузкой глохнет и и даже без нагрузки на паркинге 15 минут работала и сама заглохла, при это Чек не горит, но горят те же лампочки.
Вложения
Screenshot_2018-08-11-13-23-42.png
Screenshot_2018-08-11-13-23-28.png
Screenshot_2018-08-11-13-23-10.png
Screenshot_2018-08-11-13-22-52.png
Screenshot_2018-08-11-13-20-58.png
Screenshot_2018-08-11-13-09-42.png
Screenshot_2018-08-11-13-10-48.png
Screenshot_2018-08-11-13-10-34.png
Screenshot_2018-08-11-13-10-09.png
Screenshot_2018-08-11-13-09-56.png
Screenshot_2018-08-11-13-10-20.png
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 13 авг 2018, 16:54

John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.
Sedoi

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 149 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Lukich111 » 13 авг 2018, 21:42

51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh » 13 авг 2018, 22:27

yur415 писал(а):
John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.
Насколько я помню, проблемы с генератором никаких ошибок и не генерируют.

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 15 авг 2018, 11:25

Lukich111 писал(а):51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
По поводу кондиционера не знаю, на следующей неделе поеду в сервис со своей проблемой, скажу, чтобы обратили внимание на Vacuum. Где то с месяц назад ОД два часа проверял машину через MUT3 и сказал, что не видит проблем с двигателем. Все датчики, заслонка и всё такое работает в норме.
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 17 авг 2018, 13:29

К электрику не попал, так как пришёл новый ДМРВ с АлиЭкспресс и новая крышка воздушного филтра.
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 22 авг 2018, 10:54

ДМРВ заменил на аналог с Али-экспресс, всё стало на свои места. Машина не тупит, не глохнет, работает как часы. По поводу Vacuum: показание данного прибора при включённом зажигании 30. На ХХ - 51,6. Теперь надо от 51,6 отнять 30 и получится 21,6. Так что всё в норме.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 » 22 авг 2018, 15:21

Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 22 авг 2018, 19:44

Михалыч-30 писал(а):Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?
Заказывал естественно по оригиналу тут: https://ru.aliexpress.com/item/MAF-Sens ... 33edCONnzt
по цене: 2 691,82 руб.
Массовый расход воздуха: 3,48 g/s.
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 24 сен 2018, 17:25

С ДМРВ покончил, так теперь стали появляться ошибки Р-0171 и Р-0174 (бедная смесь). При чём сначала загорается 0171, а потом 0174 и через какое то время загорается Чек. Если Чек не загорелся, то после выключения машины ошибки сами исчезают, но не надолго. Ещё заметил, что если ездить недолго, возле дома, типа в магазин и обратно, то ошибки могут и не появиться. Так три дня ездил недалеко от дома. Менял датчик абсолютного давления, картина не изменилась.
Давление топливного насоса 2,9-3,0 на ХХ, при нажатии на газ - 3,5.
Вчера сделал стоп-кадр, приложу к письму. Прошу помочь или хотя бы дать направление.
Вложения
Стоп-кадр.docx
(12.42 КБ) 10 скачиваний
Sedoi

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh » 25 сен 2018, 20:28

У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»