Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
ГЛОХНЕТ МАШИНА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Sedoi
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
yur415 писал(а):Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.Михалыч-30 писал(а):yur415 писал(а):Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
Sedoi
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
[/quote]
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]
"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]
"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]Михалыч-30 писал(а):
"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899[/quote]
Не надо пугать), если машине не мешать, то всё будет норм. Ошибок нет уже три недели после того, как добавил в бак 98 бензина. Был залит 95 (скорее всего бадяжный, хотя АЗС газпромовская одна и та же). Пока бак выкатал и ошибки были.Дальше наблюдать будем. Как то так. А про заслонки я читал и видел всё. Я один хозяин и ни кто в двигатель не лез, бережное отношение на протяжении всего срока владения. Как то так.
Sedoi
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Даже не знаю, лежу с сыном в больничке, да и не очень хочется подключать OBDII, чтобы не сглазить.) Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.Михалыч-30 писал(а):Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
А не пробовал оригинальные втулки поставить?!
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Sedoi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
С первого дня покупки машины, и вот уже 5 лет как, вторнут Мультитроникс. Вообще никаких проблем.yur415 писал(а):Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
[quote="Михалыч-30"]Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?[/quot
Замерил сегодня:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,941 %
Температура охлаждающей жидкости = 90 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 22,656 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 23,438 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 703,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 56 °C
Массовый расход воздуха = 2,87 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %
конец отчёта.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?[/quot
Замерил сегодня:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,941 %
Температура охлаждающей жидкости = 90 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 22,656 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 23,438 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 703,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 56 °C
Массовый расход воздуха = 2,87 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %
конец отчёта.
Sedoi
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГЛОХНЕТ МАШИНА
Че то всё кончилось как-то никак. Но хочется вердикта. По моим умозаключениям машина у ТС работала на чистом воздухе.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.