ГЛОХНЕТ МАШИНА

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 13 авг 2018, 16:54

John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.


Sedoi

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 149 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Lukich111 » 13 авг 2018, 21:42

51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh » 13 авг 2018, 22:27

yur415 писал(а):
John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.
Насколько я помню, проблемы с генератором никаких ошибок и не генерируют.

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 15 авг 2018, 11:25

Lukich111 писал(а):51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
По поводу кондиционера не знаю, на следующей неделе поеду в сервис со своей проблемой, скажу, чтобы обратили внимание на Vacuum. Где то с месяц назад ОД два часа проверял машину через MUT3 и сказал, что не видит проблем с двигателем. Все датчики, заслонка и всё такое работает в норме.
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 17 авг 2018, 13:29

К электрику не попал, так как пришёл новый ДМРВ с АлиЭкспресс и новая крышка воздушного филтра.
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 22 авг 2018, 10:54

ДМРВ заменил на аналог с Али-экспресс, всё стало на свои места. Машина не тупит, не глохнет, работает как часы. По поводу Vacuum: показание данного прибора при включённом зажигании 30. На ХХ - 51,6. Теперь надо от 51,6 отнять 30 и получится 21,6. Так что всё в норме.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 » 22 авг 2018, 15:21

Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 22 авг 2018, 19:44

Михалыч-30 писал(а):Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?
Заказывал естественно по оригиналу тут: https://ru.aliexpress.com/item/MAF-Sens ... 33edCONnzt
по цене: 2 691,82 руб.
Массовый расход воздуха: 3,48 g/s.
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 24 сен 2018, 17:25

С ДМРВ покончил, так теперь стали появляться ошибки Р-0171 и Р-0174 (бедная смесь). При чём сначала загорается 0171, а потом 0174 и через какое то время загорается Чек. Если Чек не загорелся, то после выключения машины ошибки сами исчезают, но не надолго. Ещё заметил, что если ездить недолго, возле дома, типа в магазин и обратно, то ошибки могут и не появиться. Так три дня ездил недалеко от дома. Менял датчик абсолютного давления, картина не изменилась.
Давление топливного насоса 2,9-3,0 на ХХ, при нажатии на газ - 3,5.
Вчера сделал стоп-кадр, приложу к письму. Прошу помочь или хотя бы дать направление.
Вложения
Стоп-кадр.docx
(12.42 КБ) 10 скачиваний
Sedoi

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение dzhdzh » 25 сен 2018, 20:28

У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 26 сен 2018, 15:07

dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 » 01 окт 2018, 09:37

yur415 писал(а):
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.

А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 01 окт 2018, 16:03

Михалыч-30 писал(а):
yur415 писал(а):
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.

А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 » 03 окт 2018, 16:47

[/quote]

В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]

"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
viewtopic.php?f=2&t=170899

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 03 окт 2018, 18:17

Михалыч-30 писал(а):
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]

"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
viewtopic.php?f=2&t=170899[/quote]

Не надо пугать), если машине не мешать, то всё будет норм. Ошибок нет уже три недели после того, как добавил в бак 98 бензина. Был залит 95 (скорее всего бадяжный, хотя АЗС газпромовская одна и та же). Пока бак выкатал и ошибки были.Дальше наблюдать будем. Как то так. А про заслонки я читал и видел всё. Я один хозяин и ни кто в двигатель не лез, бережное отношение на протяжении всего срока владения. Как то так.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение Михалыч-30 » 04 окт 2018, 14:28

Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 04 окт 2018, 15:17

Михалыч-30 писал(а):Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.

А не пробовал оригинальные втулки поставить?!

Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Даже не знаю, лежу с сыном в больничке, да и не очень хочется подключать OBDII, чтобы не сглазить.) Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
Sedoi

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение hc2hunter » 04 окт 2018, 20:54

yur415 писал(а):Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
С первого дня покупки машины, и вот уже 5 лет как, вторнут Мультитроникс. Вообще никаких проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004, 6G75
Откуда: 61
Откуда: 61
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Сообщение yur415 » 05 окт 2018, 16:44

[quote="Михалыч-30"]Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?[/quot

Замерил сегодня:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,941 %
Температура охлаждающей жидкости = 90 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 22,656 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 23,438 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 703,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 56 °C
Массовый расход воздуха = 2,87 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %

конец отчёта.
Вложения
1.jpg
это на ходу
Sedoi

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»