Страница 2 из 3

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 13 авг 2018, 16:54
yur415
John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 13 авг 2018, 21:42
Lukich111
51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 13 авг 2018, 22:27
dzhdzh
yur415 писал(а):
John Preacher писал(а):А ошибок в памяти нет?
Ошибок нет в памяти.
Насколько я помню, проблемы с генератором никаких ошибок и не генерируют.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 15 авг 2018, 11:25
yur415
Lukich111 писал(а):51inHg вызывает некоторое недоумение. такой цифры 172кПа в этом моторе в принципе не будет никогда... нормальный сканер есть? Но мне кажется, это всетаки криво обученный дроссель. кондиционер не подклинивает? снимите с него ремешок.
По поводу кондиционера не знаю, на следующей неделе поеду в сервис со своей проблемой, скажу, чтобы обратили внимание на Vacuum. Где то с месяц назад ОД два часа проверял машину через MUT3 и сказал, что не видит проблем с двигателем. Все датчики, заслонка и всё такое работает в норме.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 17 авг 2018, 13:29
yur415
К электрику не попал, так как пришёл новый ДМРВ с АлиЭкспресс и новая крышка воздушного филтра.
Сейчас установил новый ДМРВ и крышку воздушного фильтра (старая рассыпалась при демонтаже старого ДМРВ, да и закрывалась она неплотно!). Завёл, включал всё что можно в разных режимах. Всё работает и машина не глохнет. Проехался по городу, помыл машину, завёл и немного как то ощущалось не большое подёргивание, но потом быстро пришло в норму и доехал до дома без проблем. Показания Вакуума при движении доходило до 36 (обороты когда приближались к 2000), когда 1000 — 48-50.
Как то так! Походу всё дела было в ДМРВ. Но вот некоторые пишут, что у меня высокие показатели Вакуума (50-51,6) и скорее всего врёт датчик абсолютного давления. Что скажете, коллеги?!

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 22 авг 2018, 10:54
yur415
ДМРВ заменил на аналог с Али-экспресс, всё стало на свои места. Машина не тупит, не глохнет, работает как часы. По поводу Vacuum: показание данного прибора при включённом зажигании 30. На ХХ - 51,6. Теперь надо от 51,6 отнять 30 и получится 21,6. Так что всё в норме.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 22 авг 2018, 15:21
Михалыч-30
Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 22 авг 2018, 19:44
yur415
Михалыч-30 писал(а):Подскажите, заказывали по оригинальному номеру? И если не сложно, торк сколько показывает расход воздуха на ХХ ?
Заказывал естественно по оригиналу тут: https://ru.aliexpress.com/item/MAF-Sens ... 33edCONnzt
по цене: 2 691,82 руб.
Массовый расход воздуха: 3,48 g/s.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 24 сен 2018, 17:25
yur415
С ДМРВ покончил, так теперь стали появляться ошибки Р-0171 и Р-0174 (бедная смесь). При чём сначала загорается 0171, а потом 0174 и через какое то время загорается Чек. Если Чек не загорелся, то после выключения машины ошибки сами исчезают, но не надолго. Ещё заметил, что если ездить недолго, возле дома, типа в магазин и обратно, то ошибки могут и не появиться. Так три дня ездил недалеко от дома. Менял датчик абсолютного давления, картина не изменилась.
Давление топливного насоса 2,9-3,0 на ХХ, при нажатии на газ - 3,5.
Вчера сделал стоп-кадр, приложу к письму. Прошу помочь или хотя бы дать направление.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 25 сен 2018, 20:28
dzhdzh
У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 26 сен 2018, 15:07
yur415
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 01 окт 2018, 09:37
Михалыч-30
yur415 писал(а):
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.

А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 01 окт 2018, 16:03
yur415
Михалыч-30 писал(а):
yur415 писал(а):
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.

А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 03 окт 2018, 16:47
Михалыч-30
[/quote]

В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]

"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 03 окт 2018, 18:17
yur415
Михалыч-30 писал(а):
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]

"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899[/quote]

Не надо пугать), если машине не мешать, то всё будет норм. Ошибок нет уже три недели после того, как добавил в бак 98 бензина. Был залит 95 (скорее всего бадяжный, хотя АЗС газпромовская одна и та же). Пока бак выкатал и ошибки были.Дальше наблюдать будем. Как то так. А про заслонки я читал и видел всё. Я один хозяин и ни кто в двигатель не лез, бережное отношение на протяжении всего срока владения. Как то так.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 04 окт 2018, 14:28
Михалыч-30
Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 04 окт 2018, 15:17
yur415
Михалыч-30 писал(а):Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.

А не пробовал оригинальные втулки поставить?!

Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Даже не знаю, лежу с сыном в больничке, да и не очень хочется подключать OBDII, чтобы не сглазить.) Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 04 окт 2018, 20:54
hc2hunter
yur415 писал(а):Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
С первого дня покупки машины, и вот уже 5 лет как, вторнут Мультитроникс. Вообще никаких проблем.

Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 05 окт 2018, 16:44
yur415
[quote="Михалыч-30"]Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?[/quot

Замерил сегодня:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,941 %
Температура охлаждающей жидкости = 90 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 22,656 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 23,438 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 703,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 56 °C
Массовый расход воздуха = 2,87 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %

конец отчёта.

ГЛОХНЕТ МАШИНА

Добавлено: 14 июн 2020, 05:15
micah
Че то всё кончилось как-то никак. Но хочется вердикта. По моим умозаключениям машина у ТС работала на чистом воздухе. ::-D: