Два вопроса: по уплотнителю и антене
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Два вопроса: по уплотнителю и антене
Добрый день.
Я тут совсем новенький. Недавно стал обладателем Паджеры 2001 года. Полностью отдаю отчет, что 17 лет это возраст и все такое. Теперь суть:
иногда пованивает выхлопными, когда стоишь в пробке без рецеркуляции. Не сильно, жена вообще не чувствует, но мой нос унюхивает. На рецеркуляции все чики-чики. Как я понимаю, это из-за неплотного прилегания пятой двери. Вопрос: резинку надо менять (сколько стоит новая, поменяю сам) или можно попробовать помазать каким-нибудь волшебным герметиком специального состава? Если да, то каким.
И по антене. Она болтается. На кнопку не реагирует, рукой вытягиваешь, она обратно съезжает. Магнитола штатная, приме отвратный. Вопрос: сложно ли самому снять блок антены и попробовать его реанимировать разборкой, продувкой, промазкой и заменой штыря?
Спасибо. Если все уже тыщу раз обсуждалось, прощу пардона и приветствую линки в нужном направлении. Еще раз спасибо.
Я тут совсем новенький. Недавно стал обладателем Паджеры 2001 года. Полностью отдаю отчет, что 17 лет это возраст и все такое. Теперь суть:
иногда пованивает выхлопными, когда стоишь в пробке без рецеркуляции. Не сильно, жена вообще не чувствует, но мой нос унюхивает. На рецеркуляции все чики-чики. Как я понимаю, это из-за неплотного прилегания пятой двери. Вопрос: резинку надо менять (сколько стоит новая, поменяю сам) или можно попробовать помазать каким-нибудь волшебным герметиком специального состава? Если да, то каким.
И по антене. Она болтается. На кнопку не реагирует, рукой вытягиваешь, она обратно съезжает. Магнитола штатная, приме отвратный. Вопрос: сложно ли самому снять блок антены и попробовать его реанимировать разборкой, продувкой, промазкой и заменой штыря?
Спасибо. Если все уже тыщу раз обсуждалось, прощу пардона и приветствую линки в нужном направлении. Еще раз спасибо.
Pajero 3 2001 TDI 3.5
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Сначала надо проверить герметичность выхлопной системы . Моторчик антенны снимается просто из под колеса надо будет снять локер . Телескоп антенны можно купить отдельно.
- Bataleon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Евпатория
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
По двери еще можно направляющую отрегулировать (которая под замком). Может из за нее непрпвильное прилегание по уплотнителю идет.
Сварочные работы. Евпатория.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Проверь всю трассу для начала - от коллекторов до самого конца, так сказать. Я бы еще решетки вентиляции кузова посмотрел - под клыками бампера с обеих сторон, у меня как-то соскочила с одной стороны, как клык расколол, так тоже воняло в пробках.balalayka писал(а):Добрый день.
Я тут совсем новенький. Недавно стал обладателем Паджеры 2001 года. Полностью отдаю отчет, что 17 лет это возраст и все такое. Теперь суть:
иногда пованивает выхлопными, когда стоишь в пробке без рецеркуляции. Не сильно, жена вообще не чувствует, но мой нос унюхивает. На рецеркуляции все чики-чики. Как я понимаю, это из-за неплотного прилегания пятой двери.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Если уплотнитель уставший, то с высокой долей вероятности подойдёт от нашемарок. Например, на 5ю дверь МПС1 прекрасно встаёт уплотнитель от 2112, цена вопроса копеечная.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Докладываю. Вчера приобрел силиконовый спрей. Попрыскал на эти ворота (дверью назвать подобное пока как-то непривычно). В итоге дверь перестала бумкать на ямах и пованивать тоже перестало. На очереди поковырять антенну. Хотя, появилось острое желание заменить кассетный мафон на что-то более современное. А то кассет я найти уже не смог
Pajero 3 2001 TDI 3.5
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Майфун и антенна не связаны сильно. Антенна подойдет к любому современному патефону
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
А какой патефон нынче наиболее паджерист? Вижу, что основная модификация заключается в в переносе климата вместо ченджера. Вроде руки из нужного места, но последний раз мафон в зубилу ставил. Тут оно сложнее?DenVer писал(а):Майфун и антенна не связаны сильно. Антенна подойдет к любому современному патефону
Pajero 3 2001 TDI 3.5
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Нет ни чего сложного, выбираешь мафон, смотришь какой на нем разьем, покупаешь переходник митцу - евро и переживаешь как нужно или просто втыкаешь, как повезет.
Я и еще несколько форумцев брали мафоны на али, тут есть тема, думаю найдешь и прочитаешь. Мой мафон второй год работает не без глюков конечно, но за его деньги и набор функций он отработал уже свои 100% и работае дальше без признаков скорого конца.
Я и еще несколько форумцев брали мафоны на али, тут есть тема, думаю найдешь и прочитаешь. Мой мафон второй год работает не без глюков конечно, но за его деньги и набор функций он отработал уже свои 100% и работае дальше без признаков скорого конца.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
Любой патефон. Можно 1DIN, захочется климат перенести и поставить 2DIN. Монтажные размеры стандартные. Так что, как ответили выше... на любой вкус и кошелек.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два вопроса: по уплотнителю и антене
По поводу выхлопа в салон. История не закончилась просто так В общем, вонять стало жестко и не замечать это стало совсем невозможно. Пришлось ехать к мастерам. Оказалось, что открутилась гаечка, которая держала трубочку отвода картерных газов (сложно описать как-то иначе). Судя по тому, что автослесарь для затягивания этой гаечки сварил из ТРЕХ ключей что-то, чем можно было подлезть и закрутить, ее тупо не затянули на прошлом ТО.
Pajero 3 2001 TDI 3.5