Дозаправка кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дозаправка кондиционера
Практически никогда не пробовал дозаправлять кондей. Всегда либо работает, либо нет и надо чинить.
Прошлым летом в Москве холодил замечательно, не морозильник, но вполне комфортно. Но, приехав на море, обнаружил, что там ощущение, что кондей практически отсутствует. Даже при долгой езде машину не охлаждал никак (но это непосредственно на море, где сильная жара, по пути туда всё нормально). Утечек глобальных, думаю, нет, т.к.сейчас через год с наступлением тепла, включил - работает, холодит. Была бы утечка - за зиму утек бы.
Может, конечно, суммарно оборудование суммарно устало, но позапрошлым, то ли еще годом ранее, когда как раз заправлял, менял вентилятор, глушил задний контур - при поезде на море там нормально охлаждал.
Вопрос - кто пробовал дозаправлять - есть ли вероятность, что поможет? Или надо искать причины в другом - менять компрессор и т.д.? Через 1.5 месяца еду на море, хочется там ездить с комфортом, но, получается, только абстрактно наугад, т.к.здесь-то он нормально справляется.
Прошлым летом в Москве холодил замечательно, не морозильник, но вполне комфортно. Но, приехав на море, обнаружил, что там ощущение, что кондей практически отсутствует. Даже при долгой езде машину не охлаждал никак (но это непосредственно на море, где сильная жара, по пути туда всё нормально). Утечек глобальных, думаю, нет, т.к.сейчас через год с наступлением тепла, включил - работает, холодит. Была бы утечка - за зиму утек бы.
Может, конечно, суммарно оборудование суммарно устало, но позапрошлым, то ли еще годом ранее, когда как раз заправлял, менял вентилятор, глушил задний контур - при поезде на море там нормально охлаждал.
Вопрос - кто пробовал дозаправлять - есть ли вероятность, что поможет? Или надо искать причины в другом - менять компрессор и т.д.? Через 1.5 месяца еду на море, хочется там ездить с комфортом, но, получается, только абстрактно наугад, т.к.здесь-то он нормально справляется.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Вопрос, после глушения заднего контура, сколько заправляли фреона?
Правильно следует сделать следующее: заехать в нормальный центр, который занимается кондеями, и попросить их провести диагностику, машина сольет и посчитает сколько у вас фреона, отвакумирует систему и проверит ее на утечки, потом зальет ваш фреон назад и добавит если это нужно. Без заднего кондея фреон заливается по норме 550-/+20. В нормальном и адекватном центре брать денег за весь фреон не будут, так как знают что он был ваш, доплачивают только за то чего не хватало.
А если так уж не терпится самому, можно взять балон у хадо, и задить по весам.
Правильно следует сделать следующее: заехать в нормальный центр, который занимается кондеями, и попросить их провести диагностику, машина сольет и посчитает сколько у вас фреона, отвакумирует систему и проверит ее на утечки, потом зальет ваш фреон назад и добавит если это нужно. Без заднего кондея фреон заливается по норме 550-/+20. В нормальном и адекватном центре брать денег за весь фреон не будут, так как знают что он был ваш, доплачивают только за то чего не хватало.
А если так уж не терпится самому, можно взять балон у хадо, и задить по весам.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Сколько залили не знаю, т.к., если честно, никогда и не знал, сколько его нужно заливать, но сервис выбирал здесь по отзывам, да и сам неоднократно был - понравилось. Самому желания заниматься особо нет, так что, если что, к ним же и поеду, только буду объем отслеживать. А такой вопрос еще - обычно кондейщики по какому уровню заполнения заливают или на глаз, или вообще кто как? Это я к тому - из-за чего получается недозаправка или перелив?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Фреон очень интересный газ, он в кондее бывает в 2 агрегатных состояниях газ и жидкость. Смотрят его по рабочему давлению, но это тоже достаточно усредненные данные, так как разное количество газа, в разных условиях могут давать одно и тоже оабочее давление. Верным в этом случае будет контроль обьема 550 гр и давления. Так как если допустим у вас 650 гр, то при не большой жаре он будет работать и возможно холодить с излишком, но уже когда жара будет сильнее, кондей будет отключаться по избыточному давлению, либо наоборот, в таком случае кондей будет отключаться по низкому давлению.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дозаправка кондиционера
А вентилятор конденсора точно работает? А то согласуется - нормальная работа на ходу и неработоспособность на месте...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Bataleon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Евпатория
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дозаправка кондиционера
А есть какие-то нормативы, по которым можно измерить температуру воздуха на выходе из дефлектора ? Ну, чтобы сделать вывод нормально ли холодит кондей.
Сварочные работы. Евпатория.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
У кондея может быть, у климата сложнее, так как температуру воздуха он расчитывает исходя из внешних факторов: датчик интенсивности света, датчик температуры ож, температура воздуха в салоне и тд, одним из субьективных показателей работоспособности может служить влажность воздуха идущего из дифлектора, так как если он переодически становится влажным и появляется немного неприятный запах, это говорит о том, что иногда кондей отключается и радиатор в печке «размораживается» и ввиду этого на нем проступает влага, что в рабочей системе не происходит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Подключаешь манометры, ставишь термометр в дефлектор. Перед, в центральный, зад в тот что над окном.Bataleon писал(а):А есть какие-то нормативы, по которым можно измерить температуру воздуха на выходе из дефлектора ? Ну, чтобы сделать вывод нормально ли холодит кондей.
Включаешь рециркуляцию, даёшь 1500 оборотов, и сравниваешь результат.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
хрень какаяSmoAG писал(а):влажность воздуха идущего из дифлектора, так как если он переодически становится влажным и появляется немного неприятный запах, это говорит о том, что иногда кондей отключается и радиатор в печке «размораживается» и ввиду этого на нем проступает влага, что в рабочей системе не происходит.
испаритель при работе кандея всегда мокрый.
лишняя жыжа отводица за борт дренажом.
если он обмерзает, это неисправность
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Это не хрень. Это такое выражение мысли, вполне себе правильное. Просто без уточнения деталей.Unklown писал(а):хрень какаяSmoAG писал(а):влажность воздуха идущего из дифлектора, так как если он переодически становится влажным и появляется немного неприятный запах, это говорит о том, что иногда кондей отключается и радиатор в печке «размораживается» и ввиду этого на нем проступает влага, что в рабочей системе не происходит.
испаритель при работе кандея всегда мокрый.
лишняя жыжа отводица за борт дренажом.
если он обмерзает, это неисправность
Здесь основной критерий величина той самой "влажности".
Если испаритель просто влажный без образования росы, то на выходе получаем "вонь" от преющей пыли.
Испаритель должен быть "сильно влажный", когда образуется роса, которая и смывает всю пыль в дренаж.
Обмерзание испарителя действительно неисправность, но это из другой оперы, и "вонью" это не сопровождается.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Ты как бы читай, слово "размораживается" заковычено, тк не знаю как простым языком обяснить степень изменения условий работы испарителя.Unklown писал(а):хрень какаяSmoAG писал(а):влажность воздуха идущего из дифлектора, так как если он переодически становится влажным и появляется немного неприятный запах, это говорит о том, что иногда кондей отключается и радиатор в печке «размораживается» и ввиду этого на нем проступает влага, что в рабочей системе не происходит.
испаритель при работе кандея всегда мокрый.
лишняя жыжа отводица за борт дренажом.
если он обмерзает, это неисправность
Так же проверка работы кондея с манометром, это простое занятие, но как я понял человека, ему хочется самому дома проверить работоспособность системы, а это достаточно сложно без оборудования. А при наличии оборудования, контроль выходной температуры не обязателен, там и так все будет понятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
т.е. по твоему если наружний воздух сухой, а темпаче если недайбох вкл. рециркуляция и воздух оч. сухой, соотвественно и испаритель чуть влажный иль сухой, то будет вонь?SNOOPER писал(а):Здесь основной критерий величина той самой "влажности".
Если испаритель просто влажный без образования росы, то на выходе получаем "вонь" от преющей пыли.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Вонь будет, когда производительности системы будет не достаточно для протекания стабильного процесса, причины могут быть различные: не достаток/избыток давления, забитый фреоновый фильтр и прочее. Кроме случая когда система не включается совсем.Unklown писал(а):т.е. по твоему если наружний воздух сухой, а темпаче если недайбох вкл. рециркуляция и воздух оч. сухой, соотвественно и испаритель чуть влажный иль сухой, то будет вонь?SNOOPER писал(а):Здесь основной критерий величина той самой "влажности".
Если испаритель просто влажный без образования росы, то на выходе получаем "вонь" от преющей пыли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
О! Подпишусь на тему ради того, чтобы узнать, что дальше напишет Unklown.
Он иногда с таким серьезным видом пишет чушь в "газовом" разделе, что мне прямо интересно, что он нам сейчас сообщит! )))
Он иногда с таким серьезным видом пишет чушь в "газовом" разделе, что мне прямо интересно, что он нам сейчас сообщит! )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
когда ты выключаешь компрессор давка в ХАЙ и ЛОВ линиях постепенно сравнивается, и испаритель превращается в конденсор.SmoAG писал(а):
Вонь будет, когда производительности системы будет не достаточно для протекания стабильного процесса, причины могут быть различные: не достаток/избыток давления, забитый фреоновый фильтр и прочее. Кроме случая когда система не включается совсем.
он тупо нагревается и если на ём есть жысть, то она начинает вонять.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
например?Nbf писал(а): пишет чушь в "газовом" разделе
когда я тебе пару лет назад писал, что тебе не хватит 1 редуктора ?
ты недавно поставил 2й)))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дозаправка кондиционера
What you speak?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Ты не целиком процитировал! ))) Слово иногда пропустил.Unklown писал(а):например?Nbf писал(а): пишет чушь в "газовом" разделе
когда я тебе пару лет назад писал, что тебе не хватит 1 редуктора ?
ты недавно поставил 2й)))
На самом деле это я тебе твои высказывания на счёт БРС припомнил! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
и щас скажуNbf писал(а): На самом деле это я тебе твои высказывания на счёт БРС припомнил! ))
у брц хороши тока форсы
всё остальное как у всех, не лучче и не хужэ.
а ещё я просил тебя балансы выложить, на што ты забил.
видима хвастаца нечем.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Ну как забил... Ну наверное забил - я просто не уверен, что знаю, что это такое... )))
Если это что-то из мозгов ГБО, то тут нужно понимать, что у владельцев БРС, за редчайшим исключением, нет ни шнурков для подключения, ни программ для этого.
Нет нужды.
Если это что-то из мозгов ГБО, то тут нужно понимать, что у владельцев БРС, за редчайшим исключением, нет ни шнурков для подключения, ни программ для этого.
Нет нужды.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru