У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение Lenivets »

Вот жеж блин...
Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером? :o
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение hc2hunter »

если пользовать авто по назначению, которому оно не особо-то предназначено - то да. снимать, мыть.
и не превращать лонжероны в грядки и газоны.

и не забывать про возраст...
покупать 20-летний уставший металл с целью его безнаказанно "топить" - весьма опрометчиво.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение ГАНС »

Всё верно :*VICTORY*: . А с пресловутыми "крепкими/вечными" рамными машинами где рамы выполнены по типу закрытого профиля - тапа квадратная труба проблем ещё больше если взял авто Б/У после неизвестной эксплуатации предыдущим хозяином, внешне всё может выглядеть зашибиль, а внутри сырые грядки земли с впитанными реагентами с дорог, которые очень быстро сожрут рамы изнутри. На примере паджеро1/2 и спортов это прекрасно видно, но там и рамы таксебе по толщине и металлу. На ТЛК и патрулях с их рамами которые почти в 2 раза массивней и тяжелей, тажа история :;-): у меня друг себе спец насадку купил для керхера для промывания рамы своего ТЛК-105, чтоб продлить ему жизнь и после каждой экспедиции на даче 10 кг. земли оттуда вымывает ::-P:

P.S. таже ситуация и у топикстартера с рычагами, закрытый профиль, но с дыркой в районе саленблока для "набора грязи и воды" вот и сгнил изнутри, хотя сверху был бодрячок. Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти. Есть прецеденты (на делике) где вечно гниющие передние лонжероны человек заменил на самосваренные именно из открытого П-образного швелера и крепить к ним всё удобно никаких тебе дырок с закладными, ложи гайку внутрь и всё прикручивай и теперь ничего не гниёт :*VICTORY*: все остальные попытки там что-то ремонтировать варить на долго не хватает, сам проходил.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение lesnik5000 »

ГАНС писал(а): 21 авг 2019, 10:41 Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти.
Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Кто же будет покупать легковушку, пусть даже и внедорожник, которая весит намного больше, стоит больше, да и расход топлива туда же, против конкурентов.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение Sfinks »

lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 10:57 Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Стенка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.
Последний раз редактировалось Sfinks 22 авг 2019, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение lesnik5000 »

Sfinks писал(а): 21 авг 2019, 11:03 Станка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.
,,А мужики-то и не знают"... Тогда это заговор, чтоб было о чем на паджерофоруме поболтать... Тупые инженеры, понаделали, можно ведь было и со швеллером продать...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение Sfinks »

lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:32 ,,А мужики-то и не знают"...
Да мужики то как раз знают))) Поэтому и клепают рамы ГАЗельки из швеллера!)))
737bfc8s-960.jpg
6b17bc6s-1920.jpg
ЗЫ: Профильная труба на скручивание сильно лучше швеллера работает. Думаю в этом весь секрет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение lesnik5000 »

Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение Sfinks »

lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
Да всё просто))) Казель- мега авто для бизнеса в РФ. Назначение её какое? Правильно, тошненько по асфальту груз докатить. А у внедорожников несколько другие условия и нагрузки, и на скручивание в том числе. У тех же КАМАЗОв, ЗИЛ130, сидельных тягачей Вольво тоже швеллер. А вот у карьерных самосвалов- уже профильная труба.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение ГАНС »

lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
ну вот к примеру форд эксплорер, а про эконолайны и прочие вечные
рама.jpg
американцы и говорить нечего, швелер там :;-):
форд снаружи.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение lesnik5000 »

Они весят три тонны, за которые вы не хотите платить, их таскает двигло за 250 л.с., за которые вы не хотите платить, расход топлива у них соответственно, за который опять же... И эксплорер не поедет даже так, как ваши тройки, со своей ,,кондовой,, ножничной передней подвеской на раме из швеллера. Ещё Форд А в пример приведите :)
И опять заходит разговор о машинах которыми не владеете. А вот Тесла...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Сообщение Sfinks »

hc2hunter писал(а): 22 авг 2019, 10:09 Интересно, при чем тут вообще ГАЗ-УАЗ?
Шедевры инженерной мысли начала 70ых...
Еще и чермет голимый, который сгнивает раньше, чем у того же Рубикона двигло прикатается...

Нашли, что рассматривать в пример, тьфу... :*WALL*:
А что у голимого чермета плотность другая, или модуль упругости? Речь то идёт про весовые параметры и про жёсткость конструкции. Я же и говорю, что швеллерная рама нифига не тяжелее профильной, а вот жёсткость профильной повыше будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение ГАНС »

Ещё добавлю ржавых болячек по П-3/4 решил я ставить ГБО, и чтоб ловчее всё поставить, полез снимать пластиковое корыто 3 ряда сидений, ну заодно и все боковины багажника, чтоб наконец сделать шумку до которой уже 5 лет не доходят руки, выкинуть внутренние остатки заднего кондея (внешние уже давно удалены и не мешаются под днищем ::-D: установить на освободившееся место комрессор, :*SCRATCH*: может даже ресивер влезет? И вот раскидав всю жопу, ::-(: увидел грустную картину, поржавевшее корыто и старые потёки воды от окошек "сабочатника" в это самое корыто. Конструкция всего пластика сзади закрывает всё и когда по причине пересыхания/усыхания уплотнителей окон/хлопушек они начинаю в дожди и на мойках подтекать, то вода незаметно под пластиком боковин спокойно течёт в корыто 3 ряда сидений и под пластиком корыта это тоже незаметно :*YES*: ! В общем рекомендую всем какнибудь на досуге снять пластиковое корыто с днища и посмотреть, что там у вас делается ::-P: . А я сейчас шкурю и протравливаю ржавчину на своём перед установкой ГБО, благо у меня ещё не всё печально и до дыр ситуация не дошла ::-D:
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение Lenivets »

Снимать лень. Надо в само корыто из салона глянуть. Может быть и так всё понятно станет. ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение ГАНС »

Lenivets писал(а): Снимать лень. Надо в само корыто из салона глянуть. Может быть и так всё понятно станет.
Если там водицы много, то в лючок под которым штатный домкрат может и будет заметно :;-): Главное там под пластиковым корытом утеплитель/шумка, которая в себя воду вбирает и вродеб там ничего не плещется, а так там уже болото ::-P: у меня она была вся пропитана водой, даже живность там какай-то уже жила ::-D:
я после разборки боковин салона, снял замки стёкол/хлопушек, догнул их чтоб покрепче прилегали/закрывали стёкла, посадил на 3 ряд сына (приказал :=-O: смАреть на водичку) и поехал на мойку самообслуживания и пролил хорошенько керхером для проверки ::-X:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а): А если нет корыта третьего ряда?, как и самого ряда
нНадо срочно приварить/удлинить жопу от 5 дверки, будет П-3 лонг-лонг ::-D: :*THUMBS UP*: ты точно сможеЖ!
А так и на коротыше наверное стоит тоже посмотреть, ведь там тоже сзади хлопушки? Боковой пластик перекрывает окна выше уплотнительных резинок, и течёт/не течёт также не видно, да и открывают их на коротыше чаще чем на лонге, соответственно и устать резинки могут раньше :*SCRATCH*: теоретициски?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20200822_172818.jpg
IMG_20200822_172801.jpg
Та же фигня. Оба верхних. Сгнили напрочь
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20200822_155208.jpg
Всем добра!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение .kkursor »

Интересно, а почему именно верхние?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Сообщение ГАНС »

Для наполнения существующей темы так сказать :;-): лучше не плодить новых, а всё саккумулировать в одну, чтоб было всем владельцам П-3/4 удобно искать информацию. :*WRITE*:

viewtopic.php?f=59&t=180121
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»