Страница 4 из 5

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 20 авг 2019, 18:00
Lenivets
Вот жеж блин...
Мало того, что защиту бензобака и топливопровода снимать и мыть бак с трубой керхером, передние подкрылки снимать и мыть крылья керхером, так теперь ещё и эту трубу мыть керхером? :o

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 20 авг 2019, 18:11
hc2hunter
если пользовать авто по назначению, которому оно не особо-то предназначено - то да. снимать, мыть.
и не превращать лонжероны в грядки и газоны.

и не забывать про возраст...
покупать 20-летний уставший металл с целью его безнаказанно "топить" - весьма опрометчиво.

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 10:41
ГАНС
Всё верно :*VICTORY*: . А с пресловутыми "крепкими/вечными" рамными машинами где рамы выполнены по типу закрытого профиля - тапа квадратная труба проблем ещё больше если взял авто Б/У после неизвестной эксплуатации предыдущим хозяином, внешне всё может выглядеть зашибиль, а внутри сырые грядки земли с впитанными реагентами с дорог, которые очень быстро сожрут рамы изнутри. На примере паджеро1/2 и спортов это прекрасно видно, но там и рамы таксебе по толщине и металлу. На ТЛК и патрулях с их рамами которые почти в 2 раза массивней и тяжелей, тажа история :;-): у меня друг себе спец насадку купил для керхера для промывания рамы своего ТЛК-105, чтоб продлить ему жизнь и после каждой экспедиции на даче 10 кг. земли оттуда вымывает ::-P:

P.S. таже ситуация и у топикстартера с рычагами, закрытый профиль, но с дыркой в районе саленблока для "набора грязи и воды" вот и сгнил изнутри, хотя сверху был бодрячок. Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти. Есть прецеденты (на делике) где вечно гниющие передние лонжероны человек заменил на самосваренные именно из открытого П-образного швелера и крепить к ним всё удобно никаких тебе дырок с закладными, ложи гайку внутрь и всё прикручивай и теперь ничего не гниёт :*VICTORY*: все остальные попытки там что-то ремонтировать варить на долго не хватает, сам проходил.

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 10:57
lesnik5000
ГАНС писал(а): 21 авг 2019, 10:41 Заметьте, рамы американцев (не всех) а тех у которых рамы выполнены по типу швелеров - открыты и грузовиков избавлены от этой напасти.
Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Кто же будет покупать легковушку, пусть даже и внедорожник, которая весит намного больше, стоит больше, да и расход топлива туда же, против конкурентов.

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 21 авг 2019, 11:03
Sfinks
lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 10:57 Заметьте что такая рама будет толще и соответственно тяжелее.
Стенка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 11:32
lesnik5000
Sfinks писал(а): 21 авг 2019, 11:03 Станка толще, так и периметр швеллера меньше периметра квадрата со стороной равной основанию швеллера. Так что примерно то на то и выходит.
,,А мужики-то и не знают"... Тогда это заговор, чтоб было о чем на паджерофоруме поболтать... Тупые инженеры, понаделали, можно ведь было и со швеллером продать...

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 11:46
Sfinks
lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:32 ,,А мужики-то и не знают"...
Да мужики то как раз знают))) Поэтому и клепают рамы ГАЗельки из швеллера!)))
737bfc8s-960.jpg
6b17bc6s-1920.jpg
ЗЫ: Профильная труба на скручивание сильно лучше швеллера работает. Думаю в этом весь секрет.

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 11:54
lesnik5000
Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 12:05
Sfinks
lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
Да всё просто))) Казель- мега авто для бизнеса в РФ. Назначение её какое? Правильно, тошненько по асфальту груз докатить. А у внедорожников несколько другие условия и нагрузки, и на скручивание в том числе. У тех же КАМАЗОв, ЗИЛ130, сидельных тягачей Вольво тоже швеллер. А вот у карьерных самосвалов- уже профильная труба.

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 13:42
ГАНС
lesnik5000 писал(а): 21 авг 2019, 11:54 Епта! Казель! Вершина инженерной мысли! Круглое носим, квадратное катаем!
ну вот к примеру форд эксплорер, а про эконолайны и прочие вечные
рама.jpg
американцы и говорить нечего, швелер там :;-):
форд снаружи.jpg

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 21 авг 2019, 19:46
lesnik5000
Они весят три тонны, за которые вы не хотите платить, их таскает двигло за 250 л.с., за которые вы не хотите платить, расход топлива у них соответственно, за который опять же... И эксплорер не поедет даже так, как ваши тройки, со своей ,,кондовой,, ножничной передней подвеской на раме из швеллера. Ещё Форд А в пример приведите :)
И опять заходит разговор о машинах которыми не владеете. А вот Тесла...

Ужасы нашего городка - лопнул рычаг на ходу

Добавлено: 22 авг 2019, 11:02
Sfinks
hc2hunter писал(а): 22 авг 2019, 10:09 Интересно, при чем тут вообще ГАЗ-УАЗ?
Шедевры инженерной мысли начала 70ых...
Еще и чермет голимый, который сгнивает раньше, чем у того же Рубикона двигло прикатается...

Нашли, что рассматривать в пример, тьфу... :*WALL*:
А что у голимого чермета плотность другая, или модуль упругости? Речь то идёт про весовые параметры и про жёсткость конструкции. Я же и говорю, что швеллерная рама нифига не тяжелее профильной, а вот жёсткость профильной повыше будет.

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 22 июл 2020, 14:36
ГАНС
Ещё добавлю ржавых болячек по П-3/4 решил я ставить ГБО, и чтоб ловчее всё поставить, полез снимать пластиковое корыто 3 ряда сидений, ну заодно и все боковины багажника, чтоб наконец сделать шумку до которой уже 5 лет не доходят руки, выкинуть внутренние остатки заднего кондея (внешние уже давно удалены и не мешаются под днищем ::-D: установить на освободившееся место комрессор, :*SCRATCH*: может даже ресивер влезет? И вот раскидав всю жопу, ::-(: увидел грустную картину, поржавевшее корыто и старые потёки воды от окошек "сабочатника" в это самое корыто. Конструкция всего пластика сзади закрывает всё и когда по причине пересыхания/усыхания уплотнителей окон/хлопушек они начинаю в дожди и на мойках подтекать, то вода незаметно под пластиком боковин спокойно течёт в корыто 3 ряда сидений и под пластиком корыта это тоже незаметно :*YES*: ! В общем рекомендую всем какнибудь на досуге снять пластиковое корыто с днища и посмотреть, что там у вас делается ::-P: . А я сейчас шкурю и протравливаю ржавчину на своём перед установкой ГБО, благо у меня ещё не всё печально и до дыр ситуация не дошла ::-D:

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 22 июл 2020, 17:25
Lenivets
Снимать лень. Надо в само корыто из салона глянуть. Может быть и так всё понятно станет. ::-D:

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 22 июл 2020, 17:43
ГАНС
Lenivets писал(а): Снимать лень. Надо в само корыто из салона глянуть. Может быть и так всё понятно станет.
Если там водицы много, то в лючок под которым штатный домкрат может и будет заметно :;-): Главное там под пластиковым корытом утеплитель/шумка, которая в себя воду вбирает и вродеб там ничего не плещется, а так там уже болото ::-P: у меня она была вся пропитана водой, даже живность там какай-то уже жила ::-D:
я после разборки боковин салона, снял замки стёкол/хлопушек, догнул их чтоб покрепче прилегали/закрывали стёкла, посадил на 3 ряд сына (приказал :=-O: смАреть на водичку) и поехал на мойку самообслуживания и пролил хорошенько керхером для проверки ::-X:

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 22 июл 2020, 20:47
ГАНС
Смайлик писал(а): А если нет корыта третьего ряда?, как и самого ряда
нНадо срочно приварить/удлинить жопу от 5 дверки, будет П-3 лонг-лонг ::-D: :*THUMBS UP*: ты точно сможеЖ!
А так и на коротыше наверное стоит тоже посмотреть, ведь там тоже сзади хлопушки? Боковой пластик перекрывает окна выше уплотнительных резинок, и течёт/не течёт также не видно, да и открывают их на коротыше чаще чем на лонге, соответственно и устать резинки могут раньше :*SCRATCH*: теоретициски?

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 11 сен 2020, 18:52
Непопаджеро
IMG_20200822_172818.jpg
IMG_20200822_172801.jpg
Та же фигня. Оба верхних. Сгнили напрочь

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 11 сен 2020, 18:56
Непопаджеро
IMG_20200822_155208.jpg

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 13 сен 2020, 22:34
.kkursor
Интересно, а почему именно верхние?

У нас сгнило Мицубиси - опасная коррозия

Добавлено: 11 мар 2021, 11:39
ГАНС
Для наполнения существующей темы так сказать :;-): лучше не плодить новых, а всё саккумулировать в одну, чтоб было всем владельцам П-3/4 удобно искать информацию. :*WRITE*:

viewtopic.php?f=59&t=180121