Прошу помощи по распредвалу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Омск
Прошу помощи по распредвалу
Мотор 6g74. При замене сальника распредвала, на правой ГБЦ, криворукий мастер, с ватой вместо мозгов, повредил поверхность распредвала, там где сопряжение кромки сальника и распреда, когда сверлил отверстия для вытаскивания оного. Теперь имею течь масла, даже не помогла установка 2х сальников в посадочное место.
Знаю что поверхность можно восстановить методом напыления, но для этого нужно снять распредвал. А он, как я понял, снимается только после снятия ГБЦ.
Вопрос, можно ли это исправить не прибегая к радикальным мерам?
Знаю что поверхность можно восстановить методом напыления, но для этого нужно снять распредвал. А он, как я понял, снимается только после снятия ГБЦ.
Вопрос, можно ли это исправить не прибегая к радикальным мерам?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
Чем он его высверливал? На валу вижу заусенцы, с ними точно держать не будет. Как вариант дремелем попытаться шлифануть заусенцы, и поставить 2 сальника, возможно с более широкой губой, но мокнуть это место будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
езжай к директору этого чудо-мастера
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
Приветствую! А убрать заусеницы на токарном станке не вариант? Там вроде немного. Пружину сальника чуть укоротить чтоб лучше к новому диаметру прижималась должно нормально получиться. Просто не понятно зачем с помощью дрели демонтировать сальник?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
Судя по фотографии нижней, распредвал пытались чем то вроде пассатижей удержать, чтобы открутить центральный болт, когда распредвал проворачивался остались такие следы... Ну не было у мастера дугообразного ключа с зацепом что бы звезду распредвала вместе с распредвалом удержать....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
Так то ТС не хочет снимать голову и разбирать, а хочет обойтись малой кровью, такое возможно только если убрать заусенцы.moonbeast писал(а):Приветствую! А убрать заусеницы на токарном станке не вариант? Там вроде немного. Пружину сальника чуть укоротить чтоб лучше к новому диаметру прижималась должно нормально получиться. Просто не понятно зачем с помощью дрели демонтировать сальник?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Омск
Re: Прошу помощи по распредвалу
Если снимать вал, на мой взгляд, тогда проще восстановить поверхность методом напыления металла, тем более что нагрузок как на кулачках там нет. Но очень не хочется снимать голову.moonbeast писал(а):Приветствую! А убрать заусеницы на токарном станке не вариант? Там вроде немного. Пружину сальника чуть укоротить чтоб лучше к новому диаметру прижималась должно нормально получиться. Просто не понятно зачем с помощью дрели демонтировать сальник?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Омск
Re: Прошу помощи по распредвалу
Вероятно этот вариант самый приемлемый. Крышку клапанов и постель уже разобрал, поврежденные поверхности распредвала стало более удобно обрабатывать.SmoAG писал(а):Чем он его высверливал? На валу вижу заусенцы, с ними точно держать не будет. Как вариант дремелем попытаться шлифануть заусенцы, и поставить 2 сальника, возможно с более широкой губой, но мокнуть это место будет
А что если после удаления заусенцев залить раковины качественной холодной сваркой, например POXIPOL 00266, и так же обработать дремелем?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи по распредвалу
Не нужно, она там держаться не будет, а от переменных температур она отвалится и повредит губу сальника, в данном случае лучшее враг хорошегоАлександр Омск писал(а):Вероятно этот вариант самый приемлемый. Крышку клапанов и постель уже разобрал, поврежденные поверхности распредвала стало более удобно обрабатывать.SmoAG писал(а):Чем он его высверливал? На валу вижу заусенцы, с ними точно держать не будет. Как вариант дремелем попытаться шлифануть заусенцы, и поставить 2 сальника, возможно с более широкой губой, но мокнуть это место будет
А что если после удаления заусенцев залить раковины качественной холодной сваркой, например POXIPOL 00266, и так же обработать дремелем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)