Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 9:02 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
seregaad писал(а):
Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?
Если бу дешевле, бери бу. Что им станется.
Пс. Это же не частая проблема, как на всех моторах, правильно я понимаю? Не врождённая проблема этого мотора? А то хз, с этими мицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Проблема не частая!!!Но через нее прошли практически все)))Что касается SAILING ,ходят нормально..если что!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Б/у в приличном состоянии у меня найти не удалось, а однозначного ответа на заменяемость коллекторов с/на япошкинских 72-ых моторов (для П3) я не нашел. Купил оригинал в итоге новый (обошлось примерно в 7 рублей в прошлом году), треснул тот, что на левой башке - как у многих, если не у всех.

С сейлингом решил не рисковать, потому что несколько раз попадал с з/ч этого производителя (например, с трапецией стеклоочистителя и клыками заднего бампера) и больше ее покупаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Вот я и в раздумиях. Китай выходит пара новых за 7000 р. (мне надо оба менять) Плюс у меня проблема с тем, что у меня Монтеро, с Паджеро отличается формой каналов (у меня круглые). Их не получается найти в приличном состоянии, а те что есть стоят по 2500-3000 за штуку. С другой стороны китай за 7000 новье, но мля эти даже вродебы в такой простой чугунной фигне могут накосячити)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 6:11 pm
Сообщения: 498
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро III
Откуда: Балашиха
seregaad писал(а):
Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.

А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
krikss писал(а):
seregaad писал(а):
Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.

А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((


Брал на Автодок, вот номера. MBL49748181 и MBL49748282. Так так и должно быть левый и правый отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 6:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:16 pm
Сообщения: 42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3 2003
Откуда: МО
hc2hunter писал(а):
Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.

На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.

_________________
Mitsubishi Montero Long, 2003, 6G75, 3.8л., V5A51. Заднего блока отопителя нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Hidros писал(а):
hc2hunter писал(а):
Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.

На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.

кстати да, поставил-таки я себе комплект от P4 6G72 3.0
все пришлось перепиливать и переваривать. верхние катализаторы встают нормально, но дальше угол труб такой, что они упираются в кузов. пришлось менять угол наклона.
но оно того стОит! от машины пахнет фиалками и работает гораздо тише чем без катализаторов.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика