Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Ответить
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение seregaad » 14 май 2018, 14:56

Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?



psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение psles » 14 май 2018, 17:42

seregaad писал(а):Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?
Если бу дешевле, бери бу. Что им станется.
Пс. Это же не частая проблема, как на всех моторах, правильно я понимаю? Не врождённая проблема этого мотора? А то хз, с этими мицу.

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение Петрогор » 14 май 2018, 19:35

Проблема не частая!!!Но через нее прошли практически все)))Что касается SAILING ,ходят нормально..если что!

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение dzhdzh » 14 май 2018, 23:02

Б/у в приличном состоянии у меня найти не удалось, а однозначного ответа на заменяемость коллекторов с/на япошкинских 72-ых моторов (для П3) я не нашел. Купил оригинал в итоге новый (обошлось примерно в 7 рублей в прошлом году), треснул тот, что на левой башке - как у многих, если не у всех.

С сейлингом решил не рисковать, потому что несколько раз попадал с з/ч этого производителя (например, с трапецией стеклоочистителя и клыками заднего бампера) и больше ее покупаю.

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение seregaad » 15 май 2018, 09:14

Вот я и в раздумиях. Китай выходит пара новых за 7000 р. (мне надо оба менять) Плюс у меня проблема с тем, что у меня Монтеро, с Паджеро отличается формой каналов (у меня круглые). Их не получается найти в приличном состоянии, а те что есть стоят по 2500-3000 за штуку. С другой стороны китай за 7000 новье, но мля эти даже вродебы в такой простой чугунной фигне могут накосячити)))

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение hc2hunter » 15 май 2018, 13:34

Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение seregaad » 28 авг 2018, 13:20

Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение krikss » 28 авг 2018, 16:41

seregaad писал(а):Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.
А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение seregaad » 29 авг 2018, 13:47

krikss писал(а):
seregaad писал(а):Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.
А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((
Брал на Автодок, вот номера. MBL49748181 и MBL49748282. Так так и должно быть левый и правый отличаются.

Hidros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003
Откуда: МО
Благодарил (а): 33 раза

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение Hidros » 04 сен 2018, 06:04

hc2hunter писал(а):Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.
На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.
Mitsubishi Montero Long, 2003, 6G75, 3.8л., V5A51. Заднего блока отопителя нет

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Сообщение hc2hunter » 04 сен 2018, 08:53

Hidros писал(а):
hc2hunter писал(а):Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.
На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.
кстати да, поставил-таки я себе комплект от P4 6G72 3.0
все пришлось перепиливать и переваривать. верхние катализаторы встают нормально, но дальше угол труб такой, что они упираются в кузов. пришлось менять угол наклона.
но оно того стОит! от машины пахнет фиалками и работает гораздо тише чем без катализаторов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»