Страница 1 из 1

Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 14 май 2018, 14:56
seregaad
Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 14 май 2018, 17:42
psles
seregaad писал(а):Пока заварил, но понимаю, что это не надолго, ну или не дает морально быть спокойным)
Так вот, нашел вот такие заменители оригиналов - SAILING MBL49748181 Цена за пару новых - 7000 руб. Так вот вопрос, стоитли или же искать б/у?
Если бу дешевле, бери бу. Что им станется.
Пс. Это же не частая проблема, как на всех моторах, правильно я понимаю? Не врождённая проблема этого мотора? А то хз, с этими мицу.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 14 май 2018, 19:35
Петрогор
Проблема не частая!!!Но через нее прошли практически все)))Что касается SAILING ,ходят нормально..если что!

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 14 май 2018, 23:02
dzhdzh
Б/у в приличном состоянии у меня найти не удалось, а однозначного ответа на заменяемость коллекторов с/на япошкинских 72-ых моторов (для П3) я не нашел. Купил оригинал в итоге новый (обошлось примерно в 7 рублей в прошлом году), треснул тот, что на левой башке - как у многих, если не у всех.

С сейлингом решил не рисковать, потому что несколько раз попадал с з/ч этого производителя (например, с трапецией стеклоочистителя и клыками заднего бампера) и больше ее покупаю.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 15 май 2018, 09:14
seregaad
Вот я и в раздумиях. Китай выходит пара новых за 7000 р. (мне надо оба менять) Плюс у меня проблема с тем, что у меня Монтеро, с Паджеро отличается формой каналов (у меня круглые). Их не получается найти в приличном состоянии, а те что есть стоят по 2500-3000 за штуку. С другой стороны китай за 7000 новье, но мля эти даже вродебы в такой простой чугунной фигне могут накосячити)))

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 15 май 2018, 13:34
hc2hunter
Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 28 авг 2018, 13:20
seregaad
Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 28 авг 2018, 16:41
krikss
seregaad писал(а):Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.
А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 29 авг 2018, 13:47
seregaad
krikss писал(а):
seregaad писал(а):Внедрил Китай, заменитель, встали как надо. Проехал пару тысяч, полет нормальный.
А где брал? Посмотрел в экзисте, пишет нет в продаже. Но по каталогу выдал "Sailing"Sailing MBL49748282, судя по приложенным фото они разные!((((
Брал на Автодок, вот номера. MBL49748181 и MBL49748282. Так так и должно быть левый и правый отличаются.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 04 сен 2018, 06:04
Hidros
hc2hunter писал(а):Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.
На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.

Re: Лопнули колекторы выпускные на Монтеро с 6G74 3.5.

Добавлено: 04 сен 2018, 08:53
hc2hunter
Hidros писал(а):
hc2hunter писал(а):Я себе взял целиком тракт до заднего катализатора от Pajero-4 6G72 (3л).
Правда, я его ставлю уже год... ))) Но мы все это специально разбирали и смотрели, сравнивали. Именно снимали у меня и сравнивали с купленным, потом "временно" собрали наза и... уже год переставляем... ::-D:
Так вот. Если брать от P4, то брать придется именно тракт. Сами коллекторы становятся идеально (как родные), а вот угол приемных труб у них другой! не такой как на Монтере. Переваривать приемный угол, сам понимаешь - дело тухлое. проще докупить еще 2 трубы с первыми катами. Дальше уже все 1-в-1.

Это что касается именно P4 6G72. От p3 6g72 я коллекторы не пробовал и не видел.
На 6g75 проблем нет.
Зимой заказывал себе выпуск, кроме коллекторов, от П4 - встал как родной. Единственно разъемы задних лямбд пилить пришлось.
кстати да, поставил-таки я себе комплект от P4 6G72 3.0
все пришлось перепиливать и переваривать. верхние катализаторы встают нормально, но дальше угол труб такой, что они упираются в кузов. пришлось менять угол наклона.
но оно того стОит! от машины пахнет фиалками и работает гораздо тише чем без катализаторов.