Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
вопрос по картеру двигателя 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
вопрос по картеру двигателя 6g74
Двигатель монтеро 3,Случилась неприятность.сорвал резьбу в поддоне слива масла,резьбу перенарезал, но через какое то время пробка начала сопливится.При осмотре обнаружил микротрещину по резьбе и уходящую ниже.Во владике нашел картер, повиду мой,он пробивается под двс 6g74,только под какой непонятно джидай или нет, получается , что поддоны одинаковые?Еще вопрос такой,реально ли поменять поддон самому на яме?или там полный гимор?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: вопрос по картеру двигателя 6g74
поддоны вроде одинаковые.
самому реально, но очень хлопотно, т.к. или мотор поднимать ли мост "выкатывать". сам не делал, но писали, что подрамник переднего моста люто мешает, никак поддон не вытащить...
самому реально, но очень хлопотно, т.к. или мотор поднимать ли мост "выкатывать". сам не делал, но писали, что подрамник переднего моста люто мешает, никак поддон не вытащить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопрос по картеру двигателя 6g74
Картер подойдёт.
Передний мост надо будет открутить и оставить висеть на приводах, только машину при этом не катать. При установке/снятии люто мешает маслоприёмник, но всё это абсолютно реально.
Передний мост надо будет открутить и оставить висеть на приводах, только машину при этом не катать. При установке/снятии люто мешает маслоприёмник, но всё это абсолютно реально.
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: вопрос по картеру двигателя 6g74
А если движок поднять? Так не получится снять? КАК то не хочется лезть в ходовку.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: вопрос по картеру двигателя 6g74
Так в ходовку и не надо, нужно мост немного опустить, а он держится на своих креплениях, ходовка тут не причем.dugo1 писал(а):А если движок поднять? Так не получится снять? КАК то не хочется лезть в ходовку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вопрос по картеру двигателя 6g74
картер точно подойдет, я ставил от монтеро, одно но, в Pajero в картере было отверстие под датчик уровня масла а в картере от монтеро только выштамповка, под этот датчик, ну дырку просверлить всегда можно, а вот красиво заварить.... будете брать картер посмотрите внимательно фотографии.