Срочно. Хлещет антифриз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Срочно. Хлещет антифриз.
Доброго времени суток. Срочно нужна информация по устройству печки Паджеро 3. Снимал торпедо чтобы поставить контрактную печку. Заодно промыл систему лимонной кислотой. Завел, прогрел-все работает. Проехал 100 метров и понял что из-под двигателя хлещет антифриз. Искал причину и нашел трубку идущую ниже трубок печки. К ней ничего не подключено. Никакого рядом шланга, который одевается на эту трубку я не нашел. Кто знает , что к этой трубке подключается????
На фото ниже торчит ниже двух трубок.
На фото ниже торчит ниже двух трубок.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Это дренажная трубка климат контроля, видимо радиатор потек
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Если не ошибаюсь - это слив конденсата из печки при работе кондиционера. Если оттуда льет антифриз-то вести плохие, контрактный радиатор печки потек.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Я тоже подумал что это слив. Но....как связана печка с замкнутым циклом и слив конденсата??
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Машина стояла сутки. Из нее за это время вытекло всё, что было. Когда начал заливать фриз в основной радиатор-из этой дренажки сразу полилось.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Со стороны пасажира сунь руку к коврику, если мокрый, разбирай взад
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Так. Я правильно понимаю, что допустим в новом радиаторе дырка, из нее льется антифриз вниз, сливается в общую нишу под торпедой, в которую также сливается конденсат и вытекает наружу через ту трубку?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Блок печки один и для печки и для конденсера, просто обьем жидкости видимо большой, пощупай коврик под торпедой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Над педалью газа немного влажно, однако я полагал что это натекло когда я подсоединял трубки с фризом и немного давануло жижи под торпеду.
Тогда ещё вопрос: как связана печка и то что стало капать с задней трубки под правым задним колесом?
Тогда ещё вопрос: как связана печка и то что стало капать с задней трубки под правым задним колесом?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
у передней и задней печек - единый контур.ELECTREG писал(а): Тогда ещё вопрос: как связана печка и то что стало капать с задней трубки под правым задним колесом?
меняй на резиновые шланги.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Да, общий но как связано то, что потекла новая печка и стало капать с задних рубок?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Видимо лимонкой отмыл накипь, и все тонкие места потекли
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
ну... судя по фото, они не были "ещё вчера" в идеалеELECTREG писал(а):Да, общий но как связано то, что потекла новая печка и стало капать с задних рубок?
так что... ищи и другие подобные места и сразу делай - скорее всего польет отовсюду.
и тут такое дело, что если радиатор дырявый и жижа покидает систему - значит внутрь заходит воздух. получаем разные воздушные пробки в непредсказуемых местах. если помпа бодрая - она тебе "надует" давляк похлеще чем когда система целая.
еще и двигло можно поджарить...
а контрактный радиатор - это всегда лотерея. надо бы было опрессовать перед установкой. или был прям идеальнейший внешний вид?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Был идеальнейший. Я его ещё после покупки промыл лимонкой. Вышла вся грязь. Отложил в сторону. Снял торпедо и старый радиатор. Воткнул новый, но не подключил его, а прокинул трубку под капотом чтобы гадость не попала в новый радиатор.
Дальше засыпал лимонную кислоту. Прогревал несколько раз движок и сливал грязь через нижнюю пробку основного радиатора. Шла пена с пузырями в осзырями в раширительный бачок.Пахло канализацией. Оставил этот раствор на ночь. На следующий день прихожу к тачке и вижу что капает с заднего контура. Промыл водой все шесть раз. Подключил новый радиатор отопителя, залил антифриз и вот из под капота потекло....
Дальше засыпал лимонную кислоту. Прогревал несколько раз движок и сливал грязь через нижнюю пробку основного радиатора. Шла пена с пузырями в осзырями в раширительный бачок.Пахло канализацией. Оставил этот раствор на ночь. На следующий день прихожу к тачке и вижу что капает с заднего контура. Промыл водой все шесть раз. Подключил новый радиатор отопителя, залил антифриз и вот из под капота потекло....
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
у меня опыта не было промывки лимонной кислотой... но возможно она все и проела. может не стОило оставлять так надолго.
как вариант пошел воздух через задний контур, и через воздушную пробку продавило новый радиатор. ну... или просто так хоршо подключил новый радиатор, что шланжик от него отлетел (не выдержал).
что тут сказать, разбирай, смотри...
как вариант пошел воздух через задний контур, и через воздушную пробку продавило новый радиатор. ну... или просто так хоршо подключил новый радиатор, что шланжик от него отлетел (не выдержал).
что тут сказать, разбирай, смотри...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Шланги точно хорошо зафиксированы. На хомутах.
Всем спасибо за советы, пошел разбирать. Дождь в помощь. По результатам отпишусь
Всем спасибо за советы, пошел разбирать. Дождь в помощь. По результатам отпишусь
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Срочно. Хлещет антифриз.
Начинай отсюдаELECTREG писал(а):Над педалью газа немного влажно, однако я полагал что это натекло когда я подсоединял трубки с фризом и немного давануло жижи под торпеду.
Тогда ещё вопрос: как связана печка и то что стало капать с задней трубки под правым задним колесом?