Кто-нибудь в курсе почему отличаются вентиляторы на бензиновом и дизельных моторах? На дизельном больше лопастей и они направлены в другую сторону.
Большее количество лопастей можно объяснить более низкими оборотами дизельного двигателя.
Но почему лопасти в другую сторону? Двигатель крутится в другую сторону? Или вентилятор там дует из-под капота на улицу?
Одно похоже ясно, что вентиляторы на бензинке и дизеле не взаимозаменяемы. Видимо не то купил, что надо
Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном моторах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном мото
И что-то мне подсказывает, что вискомуфта тоже другая, т.к. рассчитана на вращение в другую сторону
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном мото
и на сколько у дизеля низкие обороты на D?ConstantinLo писал(а): Большее количество лопастей можно объяснить более низкими оборотами дизельного двигателя.
у меня 600.
по схеме видно что да, за счет другой траектории ремня виска вращается в другую сторону.
двигатель в другую вращаться не может, тогда бы и коробки были разные
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)