Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 4:03 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 5:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Схема элементарная. Меняется масло, то самое на котором всегда ездите, первый раз через 1000-1500км, потом через 3000км, не помогло, то ещё через 5000км, ещё недостаточно - через очередные 5000км, потом всё как обычно. Работоспособность способа почти наверняка каждый проверял когда-нибудь, когда была какая-нибудь старая машина с которой масло текло рекой, или ело его вёдрами - после разборки двигатель просто идеально чистый )))
И никаких промывок. Во-первых на регулярно обслуживаемом двигателе в них нет необходимости. Если куплен щамученный авто -рецепт выше. Второе. Они неизбежно остаются в некотором количестве и портят Ваше свежее масло. Вреда однозначно больше, чем пользы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: genik1985, SakhZvuk и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика