Места потенциальных утечек кондиционера на Pajero 3
Добавлено: 18 июн 2018, 23:35
Всем решительное здрасьте!
Несколько лет назад была течь трубки заднего контура. Трубка была заменена на новую оригинальную. Кондей заправлен, работал хорошо.
Два года кондиционером не пользовался - не было особой надобности.
Пару недель назад решил реанимировать/заправить на лето. Произвели вакуумирование системы и в течение часа с лишним наблюдал что вакуум сохранялся - стрелка манометра не дрыгнулась ни на чуть чуть. Что вроде как значит что откровенной дыры в системе нет.
Влили 750 граммов фреона. Пару дней ездил, все работало как надо.
Сегодня решил включить оное изобретение - безуспешно. Компрессор не включился.
Подскажите пожалуйста какие еще потенциальные места утечек есть в нашей системе (кроме задних трубок). Куда, залив подкрашенную жижу, смотреть со страшной силой?
Спасибо.
Добавлю фотку: Вот в таком состоянии находились стрелки после вакуумирования. Более часа ждал с нетерпением за изменением положения стрелок - не обнаружил совсем никаких отклонений. Это плохой метод выяснения есть/нет утечка? То есть нормально что за час изменений нет, а за 2 недели потом весь фреон в 0 испарился?
Несколько лет назад была течь трубки заднего контура. Трубка была заменена на новую оригинальную. Кондей заправлен, работал хорошо.
Два года кондиционером не пользовался - не было особой надобности.
Пару недель назад решил реанимировать/заправить на лето. Произвели вакуумирование системы и в течение часа с лишним наблюдал что вакуум сохранялся - стрелка манометра не дрыгнулась ни на чуть чуть. Что вроде как значит что откровенной дыры в системе нет.
Влили 750 граммов фреона. Пару дней ездил, все работало как надо.
Сегодня решил включить оное изобретение - безуспешно. Компрессор не включился.
Подскажите пожалуйста какие еще потенциальные места утечек есть в нашей системе (кроме задних трубок). Куда, залив подкрашенную жижу, смотреть со страшной силой?
Спасибо.
Добавлю фотку: Вот в таком состоянии находились стрелки после вакуумирования. Более часа ждал с нетерпением за изменением положения стрелок - не обнаружил совсем никаких отклонений. Это плохой метод выяснения есть/нет утечка? То есть нормально что за час изменений нет, а за 2 недели потом весь фреон в 0 испарился?