Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср окт 17, 2018 1:11 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 4:44 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва
нужна помощь специалистов)))) машинка montero 2 или 3, двигатель 6G74 (203 л.с.) VIN: JA4MW51R41J020106
проблема в следующем, был заказан шкив коленвала № MD 368825, но продавцы в двух магазинах сказали что с таким номером уже не выпускается и есть ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ № MD378453, но визуально шкивы разные!!! на нашем два демпфера с резинками на новом один!!!!
народ подскажите реально заменяемые они? поделитесь пожалуйста опытом какой шкив ставить???
P.S. новый в оригинальной коробки один в один с Febest MDS-V73, разновидностей тоже много на этот мотор, помогите разобраться
б/у готов приобрести, на фото ниже с лева наш, с право новый!!!


Вложения:
20180628_140300.jpg
20180628_140300.jpg [ 2.04 МБ | Просмотров: 401 ]
20180628_141838.jpg
20180628_141838.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 401 ]
20180628_134637.jpg
20180628_134637.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 401 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 4:44 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва
интересная информация поступила, заспорил с продавцом б/у запчастей (толковый парень попался, сам перезвонил) и говорит что посмотрел в оригинальной программе номера взаимозаменяемые яко бы технология в 2000 г. не давала отбалансировать шкив а с 2005 пошли уже без утяжелителя!!! так вроде все верно но сомнения закралось!!! два демпфера зачем нужны!!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 5:55 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6230
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
viewtopic.php?f=2&t=153313

На самом деле ставьте свой новый шкив без балансира, и все будет нормально.
Проблема, что начинает вынашивать коренные и т.п. - надуманная.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 4:44 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва
почитал вашу темку и так и не понял чем дело кончилось))))) у вас стоит шкив с утяжелителем тайвань! а заменитель!? вот и я не решаюсь поставить нового образца, хотя и кто то пишет что замена была!!!!
замучив пару хороших мотористов, теоретически выяснили, что с утяжелителем могло стоять со старых моделей двигателей! из-за тяжелого колена и маховика! на глаз оба весят одинаково но завтра отнесу на весы!!! и в принципе для V6 с АКПП можно ставить не парясь)))) но семя сомнения не дает покоя)))))
в соседней ветки спрашивая о реальной замене каталожного номера, пока тишина.......
нужно как то пробить номера, но как??????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 10:13 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6230
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
что касается именно меня, то у меня так и стоит Тайваньский (странный), который и вибрацию небольшую имеет, и метки у него неверные.
новый купил (без демпфера) и давно уже лежит, но так руки не дошли заменить... (((

в той теме весьма авторитетный человек SNOOPER ответил, что ставьте и не парьтесь. кто как, я человеку, который каждый день видит эти все моторы - доверяю.
да и вы сами поройте каталоги, где ставились шкивы с демпфером, а где без? и вы будете удивлены. например на 3.5 ставились с демпферами, а на 3.8 без демпфера. Там физика другая? Или есть дополнительные балансировочные валы? нет.
Также я у многих людей спрашивал в разных темах, и просто знакомых - кто поменял себе на обычный без демпфера - уже давным-давно об этом забыли и никаких проблем не поимели.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 4:44 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва
мотор собран и запущен, шкив пока нормально - визуальных биений нет, подтвердили что замена производителем!!!, разница в весе на 100 гр. (новый легче), мотористы убедили что Японцы перестраховались с двойным демпфером.
P.S. осторожно с датчиком ДПКВ, при закисание шестерни КВ в шкиве, демонтировать без повреждения датчика практически не возможно, болт и шайбу только новые (я еще и герметиком залил)!!! иначе ОТВОРАЧИВАЕТСЯ шкив.
конкретно про наш мотор: натяжитель ГРМ расположен "горизонтально", (sohc), ролик натягивать по часовой стрелке!!! Видел на драйве натяжитель стоит "наискосок" и тянут тоже по часовой стрелке - не правильно (в книжках пишут на разные моторы в разные стороны) будьте внимательны!!!!!
огромное спасибо коллективу форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена шкива коленвала 6g74
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 8:57 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6230
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
dron-dronych писал(а):
болт и шайбу только новые (я еще и герметиком залил)!!! иначе ОТВОРАЧИВАЕТСЯ шкив.

болт и шайба ходят вечно, это не VAG.
в инструкции написано "менять" - для старого типа болтов, который очень длинный и иногда криворукие мастеровые его искривляли при откручивании.
чтобы болт не отворачивался - его смазывают моторным маслом и заворачивают 185Нм.
если все-равно очень страшно - можно смазать капелькой герметика юбочку болта.
шайбу также следует ориентировать правильно, а не как попало - она специальная.


Вложения:
Болт шкива коленвала crank_bolt.jpg
Болт шкива коленвала crank_bolt.jpg [ 92.39 КБ | Просмотров: 223 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ast Ilyha, Алексей77782, hc2hunter и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика