замена шкива коленвала 6g74

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Ответить
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

замена шкива коленвала 6g74

Сообщение dron-dronych » 28 июн 2018, 17:04

нужна помощь специалистов)))) машинка montero 2 или 3, двигатель 6G74 (203 л.с.) VIN: JA4MW51R41J020106
проблема в следующем, был заказан шкив коленвала № MD 368825, но продавцы в двух магазинах сказали что с таким номером уже не выпускается и есть ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ № MD378453, но визуально шкивы разные!!! на нашем два демпфера с резинками на новом один!!!!
народ подскажите реально заменяемые они? поделитесь пожалуйста опытом какой шкив ставить???
P.S. новый в оригинальной коробки один в один с Febest MDS-V73, разновидностей тоже много на этот мотор, помогите разобраться
б/у готов приобрести, на фото ниже с лева наш, с право новый!!!
Вложения
20180628_140300.jpg
20180628_141838.jpg
20180628_134637.jpg



dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение dron-dronych » 28 июн 2018, 17:24

интересная информация поступила, заспорил с продавцом б/у запчастей (толковый парень попался, сам перезвонил) и говорит что посмотрел в оригинальной программе номера взаимозаменяемые яко бы технология в 2000 г. не давала отбалансировать шкив а с 2005 пошли уже без утяжелителя!!! так вроде все верно но сомнения закралось!!! два демпфера зачем нужны!!!???

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение hc2hunter » 28 июн 2018, 17:55

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=153313

На самом деле ставьте свой новый шкив без балансира, и все будет нормально.
Проблема, что начинает вынашивать коренные и т.п. - надуманная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение dron-dronych » 28 июн 2018, 21:39

почитал вашу темку и так и не понял чем дело кончилось))))) у вас стоит шкив с утяжелителем тайвань! а заменитель!? вот и я не решаюсь поставить нового образца, хотя и кто то пишет что замена была!!!!
замучив пару хороших мотористов, теоретически выяснили, что с утяжелителем могло стоять со старых моделей двигателей! из-за тяжелого колена и маховика! на глаз оба весят одинаково но завтра отнесу на весы!!! и в принципе для V6 с АКПП можно ставить не парясь)))) но семя сомнения не дает покоя)))))
в соседней ветки спрашивая о реальной замене каталожного номера, пока тишина.......
нужно как то пробить номера, но как??????

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение hc2hunter » 28 июн 2018, 22:13

что касается именно меня, то у меня так и стоит Тайваньский (странный), который и вибрацию небольшую имеет, и метки у него неверные.
новый купил (без демпфера) и давно уже лежит, но так руки не дошли заменить... (((

в той теме весьма авторитетный человек SNOOPER ответил, что ставьте и не парьтесь. кто как, я человеку, который каждый день видит эти все моторы - доверяю.
да и вы сами поройте каталоги, где ставились шкивы с демпфером, а где без? и вы будете удивлены. например на 3.5 ставились с демпферами, а на 3.8 без демпфера. Там физика другая? Или есть дополнительные балансировочные валы? нет.
Также я у многих людей спрашивал в разных темах, и просто знакомых - кто поменял себе на обычный без демпфера - уже давным-давно об этом забыли и никаких проблем не поимели.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение dron-dronych » 05 июл 2018, 00:30

мотор собран и запущен, шкив пока нормально - визуальных биений нет, подтвердили что замена производителем!!!, разница в весе на 100 гр. (новый легче), мотористы убедили что Японцы перестраховались с двойным демпфером.
P.S. осторожно с датчиком ДПКВ, при закисание шестерни КВ в шкиве, демонтировать без повреждения датчика практически не возможно, болт и шайбу только новые (я еще и герметиком залил)!!! иначе ОТВОРАЧИВАЕТСЯ шкив.
конкретно про наш мотор: натяжитель ГРМ расположен "горизонтально", (sohc), ролик натягивать по часовой стрелке!!! Видел на драйве натяжитель стоит "наискосок" и тянут тоже по часовой стрелке - не правильно (в книжках пишут на разные моторы в разные стороны) будьте внимательны!!!!!
огромное спасибо коллективу форума

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: замена шкива коленвала 6g74

Сообщение hc2hunter » 05 июл 2018, 08:57

dron-dronych писал(а):болт и шайбу только новые (я еще и герметиком залил)!!! иначе ОТВОРАЧИВАЕТСЯ шкив.
болт и шайба ходят вечно, это не VAG.
в инструкции написано "менять" - для старого типа болтов, который очень длинный и иногда криворукие мастеровые его искривляли при откручивании.
чтобы болт не отворачивался - его смазывают моторным маслом и заворачивают 185Нм.
если все-равно очень страшно - можно смазать капелькой герметика юбочку болта.
шайбу также следует ориентировать правильно, а не как попало - она специальная.
Вложения
Болт шкива коленвала crank_bolt.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»