проблема с заводкой П3 Оренбург

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Ответить
ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 19 июл 2018, 19:53

Всем доброго времени суток, прошу помощи советом. П3 4м41, заводится на холодную нехотя(5-7 оборотов стартера) на горячую 10-15 оборотов. Не дымит, обороты не плавают, динамика отличная, напрягает "плавающая неисправность" : на перекрёстке может заглохнуть и долго заводится, потом опять заглохнуть, потом опять нормально ездить несколько дней. Потом опять глохнет, не заводиться. Машину купил не давно, пробег 240т. км, с момента покупки поменял топливный фильтр(было немного воды ржавой) бак снимал и промывал (особых проблем не заметил) горловину бака заменил на пластиковую, местный дизелист приговорил мне тнвд, но не делал ни замеров ни какой либо диагностики, цена вопроса не малая и перед тем как выложить эту сумму хотелось бы почитать советы бывалых. Город у нас маленький, специалистов не много и хотелось бы поэтапно и результативно вваливать бабло в авто. Что посоветуете поменять, продиагностировать, итд до замены дорогостоящего тнвд? Руки не из ж..ы есть инструмент и опыт ремонта бензиновых авто, починю и этого зверя. Заранее спасибо, если есть кто с оренбурга, буду рад встречи и общению по ремонту авто в нашем городе.



Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 19 июл 2018, 20:11

Ну во первых здравствуй
Во вторых вэлком в тему по мотора, сдесь обсуждаем общие вопросы, дизеля 4м41 это отдельная религия
В третьих, да сначала нужна диагностика, но не чтение ошибок коих вероятно не будет.
Ну и да, если была ржавая вода пора менять тнвд, редко продают такие машины исправными
Теперь по порядку опишите свои умозаключения, но в ветке мотора:
Как происходит пуск? Какой фильтр стоит, есть ли под руками или кто то со сканером способным читать протокол мицу2 и выше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 21 июл 2018, 18:19

Здравствуйте.
Прошу модераторов перенести тему если не сложно:) , Диагностика ошибок не выдала, ржавая вода была, но не много (скажем на дне стакана) , пуск двигателя по разному: сегодня весь день на нём мотался по городу и заводился после 4-7 оборотов стартера, фильтр топливный поставил БОШ 1 457 434 459, сканера пока нет, но на завтра записан в сервис который- (всяко найдём где собака зарыта)
про умозаключения: как тракторист я пока не очень( скажу больше-никак) потому и прошу помощи советом. С чего начать, куда послать сервисменов посмотреть, потрогать, замерить итд. Так как сам руководитель сервиса знаю что меня ждёт.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 21 июл 2018, 19:47

Вы просто плохо пока понимаете с чем связались;)
Любой фильтр штатный для этого авто имеет не меньше 30 микрон, а насос требует 10 и меньше, но при этом много ограничений по потоку топлива.
Если сервис дизельный, то нужно попросить плюсом к диагностики проверить внутрикорпусное дааление.
При проведении диагностики, особое внимание обратить на параметры csp, tmg, температуру поплива, температуру ож.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 21 июл 2018, 20:25

Ок, можешь подсказать какие параметры в допуске, а какие критичны? Если не в допуске, то каковы последствия? промывка(замена) распылителей форсунок, замена насоса? что ещё может быть?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 22 июл 2018, 03:17

Неплохо бы было прочитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305

Но раз времени уже нет, можешь посмотреть вот этот ролик
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Алекс66
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение Алекс66 » 23 июл 2018, 05:57

Земляк, почто город обижаешь - "маленький", из конца в конец по часу едешь. У меня бензинка, но будут вопросы - звони. 89058405354
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 23 июл 2018, 06:07

Не думаю, что у вас могут быть схожие проблемы, по мотору.
Ваш авто читается емл327 вполне хорошо, а аот дизель на п3 это очень привередливая штука, не много сканеров, особенно дешевых могут его прочитать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 25 июл 2018, 06:50

SmoAG писал(а):Неплохо бы было прочитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92305

Но раз времени уже нет, можешь посмотреть вот этот ролик
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
тему читал, видос смотрел. При помощи лаунча продиагностировали. Показатели такие же как на видео, больше ничего померить нет опыта и навыков у сервисменов. В планах ехать куда то в другой регион, но вот куда пока не решил.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 25 июл 2018, 08:25

Ахеренный ответ, более сказать не чего
Для Вас циферки одинаковые, тк вы правильно заметили, что опыта нет, или вы думали, что посмотрев одно видео, вы сможете верно поставить диагноз тнвд? Шутник.
На видео, Виталий, тестит свой П3 с востановленным ТНВД и пробегом порядка 150 ткм, это видео снято исключетильно для тех людей, которые хотят разобраться или хотят получить консультацию на расстоянии.
В идеале снять подобное видео по своей машине, и выложить ссылку в тему мотора (вы продолжаете игнорировать просьбы перейти в профильную ветку, переносить ни чего не нужно, просто продолжить любую тему, которая вам ближе по проблеме), а там много людей с большим опытом, тк увлекаясь этим тнвд 4 года, до сих пор не разобрался в тонкостях, а там ребята которые в месяц по 5-6 тнвд перебирают и знают тонкости.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение Евгений 56 » 25 июл 2018, 10:33

ambrazura56 писал(а):Всем доброго времени суток, прошу помощи советом. П3 4м41, заводится на холодную нехотя(5-7 оборотов стартера) на горячую 10-15 оборотов. Не дымит, обороты не плавают, динамика отличная, напрягает "плавающая неисправность" : на перекрёстке может заглохнуть и долго заводится, потом опять заглохнуть, потом опять нормально ездить несколько дней. Потом опять глохнет, не заводиться. Машину купил не давно, пробег 240т. км, с момента покупки поменял топливный фильтр(было немного воды ржавой) бак снимал и промывал (особых проблем не заметил) горловину бака заменил на пластиковую, местный дизелист приговорил мне тнвд, но не делал ни замеров ни какой либо диагностики, цена вопроса не малая и перед тем как выложить эту сумму хотелось бы почитать советы бывалых. Город у нас маленький, специалистов не много и хотелось бы поэтапно и результативно вваливать бабло в авто. Что посоветуете поменять, продиагностировать, итд до замены дорогостоящего тнвд? Руки не из ж..ы есть инструмент и опыт ремонта бензиновых авто, починю и этого зверя. Заранее спасибо, если есть кто с оренбурга, буду рад встречи и общению по ремонту авто в нашем городе.
Привет.Что касается дизелей,то знакомых спецов нет ((

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение Евгений 56 » 25 июл 2018, 10:37

ambrazura56 писал(а):Всем доброго времени суток, прошу помощи советом. П3 4м41, заводится на холодную нехотя(5-7 оборотов стартера) на горячую 10-15 оборотов. Не дымит, обороты не плавают, динамика отличная, напрягает "плавающая неисправность" : на перекрёстке может заглохнуть и долго заводится, потом опять заглохнуть, потом опять нормально ездить несколько дней. Потом опять глохнет, не заводиться. Машину купил не давно, пробег 240т. км, с момента покупки поменял топливный фильтр(было немного воды ржавой) бак снимал и промывал (особых проблем не заметил) горловину бака заменил на пластиковую, местный дизелист приговорил мне тнвд, но не делал ни замеров ни какой либо диагностики, цена вопроса не малая и перед тем как выложить эту сумму хотелось бы почитать советы бывалых. Город у нас маленький, специалистов не много и хотелось бы поэтапно и результативно вваливать бабло в авто. Что посоветуете поменять, продиагностировать, итд до замены дорогостоящего тнвд? Руки не из ж..ы есть инструмент и опыт ремонта бензиновых авто, починю и этого зверя. Заранее спасибо, если есть кто с оренбурга, буду рад встречи и общению по ремонту авто в нашем городе.
Привет.Что касается дизелей,то знакомых спецов нет ((

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение montero565 » 13 авг 2018, 14:01

День добрый! Уважаемые форумчане, у меня следующая проблема:
ударил машину год назад, ну хорошо так ударил, работы по восстановлению проводил не спеша по финансам. В общем сейчас все собрал, залил масла, кручу двигатель, он крутиться но нет искры, даже подхвата нету. до этого чек не горял, перепаял лампу с круиза, загорелся. Включаю зажигание, загорается и гаснет через секунд 10 как и раньше. кручу, но не схватывает. снимал вв провода с катушек, на одной катушке была искра на остальных тишина (катушки которые стоят на впускном коллекторе).
Грешу либо датчик коленвала, хотя ставил новый, либо метка под датчик колена, либо коммутатор. Пытался подключиться elm к obd, тишина, и теперь и elm мобильный не видит (wifi).
подскажите пожалуста, куда копать?
Говорят что могли мозги накрыться которые у пассажирских ног (проверял питание идет)
Montero III 2011 y. 6G74, color

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 17 авг 2018, 20:15

ездить могу день, два, три без проблем(кроме того что заводится долго) но в один момент начинает глохнуть. При включении скорости, подъезду к светофору, кондей я вообще не включаю така как глохнет сразу, также при включении дальнего света. Короче любая нагрузка на двигатель его глушит. Однако же если еду то никаких напрягов, тяга норм, переключение кпп плавное, никакого дыма с выхлопной. Можете посоветовать сервис в пределах 1000км от оренбурга кто разбирается и может помочь. Челябинск, самара, нижний, казань? плз отзовитесь

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 17 авг 2018, 20:30

Едь в челябинск, там Виталий, правда он сейчас в отпуске, но может скоро вернется. За номером если надумаешь стучись в лс
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 20 авг 2018, 09:11

ок, спасибо. Коплю бабло.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 20 авг 2018, 09:16

ambrazura56 писал(а):ок, спасибо. Коплю бабло.
Но возможно и ехать не нужно, транспортные сейчас достаточно резво переправляют грузы, и в таком случае мест куда можно обратиться становится в разы больше. нужны подробности пиши в лс
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

ambrazura56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 14:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: оренбург
Откуда: оренбург
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение ambrazura56 » 07 дек 2018, 09:29

13.11.18г машина перестала заводится совсем, после нескольких попыток завестись, начал умирать стартер и сели акб, но всё аки завёл. Ехать нужно было за 150км в глухомань. По трассе если на обгон газ в пол- мигал чек и обороты сразу падали, если отпустить педаль газа то опять норм. В пробках часто глох и с трудом заводился. По приезду сразу в сервис загнал на замену цепи(давно собирался) и сняли тнвд и форсунки на проверку. Отправил на стенд в казань, там приговорили 2 форсунки и насос. Купил у них насос и заказал комплект новых форсунок(бош) вчера приехал забирать машину с сервиса, заводится после 5-6 оборотов стартера, на холостых движок немного колбасит, при движении если обороты больше 1000 и скорость 25км\ч начинает мигать "неровная дорога" и абс само начинает машину оттормаживать, если снять разъём с абс то едет нормально, заехал к ОД, но эти такие машины в глаза никогда не видели, подключив МУТ нашли ошибки 14, 41, 48 которые удалились и больше не вылазили. Сегодня с утра заметил что не гудит насос подкачивающий. Сижу курю форум, есть у кого какие нибудь мысли по моей проблеме?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: проблема с заводкой П3 Оренбург

Сообщение SmoAG » 07 дек 2018, 09:40

Сложно, тк не понятно что делали и какой носос не работает?
1) не понятно что за ТНВД вы поставили, но если у ТНВД была 48 ошибка, то готовтесь к неприятностям, она появляется неспроста.
2) если у Вас стоит электронная система стабилизации и неисправный тнвд, то работать она не будет, тк видет что мотор в аварии и сама падает в нее тк системы взаимосвязанны.
3) по новому ТНВД нужны не коды ошибок а поток данных, который он выдает, если есть возможность сдайте купленный насос назад, и ищите нормального мастера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»